![]() |
Видео New Actyon (машины членов клуба)
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD). Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Работа AWD при трогании на льду. В начале - штатный режим (ESP=on, Lock=off). В конце - Lock=on (ESP=on). адрес просмотра http://youtu.be/FNcIQfQlJYo Научите грузить видео прямо в сообщение, что-то у меня не выходит :( |
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD). Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail Скорость входа в поворот 37-38 км/час. Первый проход - штатный режим. Второй проход - ESP=off. Третий проход - Lock=on. адрес просмотра http://youtu.be/JXfgOqqgmrQ |
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD). Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail Поворот тот же, другая точка съёмки. Скорость входа в поворот 37-38 км/час. Первый проход - штатный режим. Второй проход - ESP=off. Третий проход - Lock=on. адрес просмотра http://youtu.be/HKDegJLgqsc |
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD). Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Вызволение из снежного плена. Снег плотный, слежавшийся, наст. Глубина - до кромки порогов в самом глубоком месте. Победный режим: 1-ая передача, ESP=off, Lock=on. А Nissan XTrail не полез :) адрес просмотра http://youtu.be/AotYL3Ehb2I |
Цитата:
|
Ай молодца!!! Убедительное видео.
|
Резина плохая.
В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5179 ЗЫ, а какая резина на хтерейле была? |
Дааа!!! видики отличные,особенно понравилось освоение снежного наста.Вот почему-бы не не попробовать прохождение поворота на льду с вкюченной системой стабилизации ЕСП-on и вкюченной системой полного приводаLock-on.Ведь скорость-то позволяет.С уважением к вам.
|
А тут фактор времени. Из всех знакомых (человек 5 с паркетниками-внедорожниками) только один согласился выехать на лёд озера. Остальные боялись провалиться. Жаль, я расчитывал на LandCruser Prado. Хотя по прикидкам рыбаков толщина льда должна быть около 60 см. Но в этом месте никто не мерял, а трещины есть. Короче, надо было ловить момент. Тут не до пунктуальности было :(
|
Приглашаю членов клуба размещать видеоролики своих машин в этой теме.
Да, и научите уже, наконец, вставлять видео в посты! Пожалуйста. |
RVL, внимательно изучи ссылку в личке от меня. Там расписано, как вставлять видео с ютуба.
|
Благодарствую!!!
|
Цитата:
|
Ну вот, Хакка 7ая обставила Бриджстоун 7000й. Так что я однозначно бы не винил актиона :)
|
По видео, водитель икс трейла опытнее что ли. По крайней мере более грамотно перед поворотом скидывал скорость и проходил по меньшему радиусу...
|
Начальные условия и задачи были иные. Скорость входа оговаривалась в пределах 37-40 км/час. И задача была именно проверить поведение машины в заносе, попытаться выработать навык вывода из него (или парирование вылета на встречку). Поэтому занос слегка провоцировался.
|
Ну, а мастерство и темперамент водителей, естественно, разные :)
|
Конечно такие сносы лучше заранее отработать или не допускать около поребриков...
|
Так хитрила сделан на базе тележки от мегана-а французы шасси очень хорошо проектируют,результат закономерен да и развесовка по осям на хитриле получше будет!Резина на ниссане явно правильно подобрана(на каждый день на любое покрытие)но за смелый эксперимент автору респект!
|
Да никакой особой смелости эти съёмки не требовали. Перед съёмками опытным путём определили предельную безопасную скорость (для нашего уровня). Единственное опасение было - не расчитать и вылететь в бруствер. Можно было и на бочёк прилечь.
|
Приглашаю соклубников загружать информативные видео своих выездов. Не для красивости, а для иллюстрации особенностей авто. По грязи, горам и т.п.
|
Через месяц после паводка пробовать буду в сад выехать-надеюсь видеорегистратор справится со съёмкой...
|
Мое видео не такое информативное как первые, и в кадре больше kyron'a чем Актиона (регистратор стоит у меня).
|
Нормально!
Только непонятки с датой съемки!? |
К Diger'у.
Какой общий вывод по проходимости в тех условиях, NA в сравнении с Кайроном? |
Тоже интересует этот вопрос :)
|
в тех условиях - никакой разницы я не заметил, даже так - он чуть тяжелее и в жижу погружается быстрее.
а целом в этих условиях оба чувствовали себя комфортно. у меня нет информации есть ли на этом kyron'e esp, но у себя не отключая её задок почти не водило. А Kyron заднеприводный иногда срывался в занос или вяло реагировал на кручение руля. в следующий раз попробуем забраться куда-нить где грязи побольше и есть горки. еще один вывод - что по раскисшей дороге до дачи (если нет колеи от уралов) на actyon добраться можно легко. |
Цитата:
1 апреля 2012 года около часа дня |
Цитата:
|
Рискну добавить ещё аналогичные повороты на льду, на этот раз в паре с Mitsubishi ASX и в комбинации с видами из видеорегистратора. (больше добавлять не буду)
|
Похоже снос обеих осей это особенность поведения резины и агрессивного входа в поворот, с торможением в повороте двигателем и esp, с выносом на большой радиус. Возможно небольшое торможение перед поворотом и постоянная тяга в повороте с входом в малый радиус уменьшили бы сносы. Спасибо за материал!
|
Да, безусловно, скорость надо сбрасывать перед поворотом. И хорошо бы иметь возможность входить в поворот с большого радиуса, а выходить с малого.
|
Ув. RVL спасибо Вам за видео, очень любопытно, добавляйте ещё, форумчане, думаю, только спасибо скажут и с удовольствием оценят поведение дракончика на льду!:)
|
Спасибо на добром слове! Теперь во всеоружии. Интересное не утаю :)
|
diger, "У черного моря" очень душевно :)
|
Не совсем в тему, просто текущая цитата из видеорегистратора. 15 апреля, дороги Кольского полуострова.
см. пост #13 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1675 И так не менее 40 км |
|
D505 здорово моя любимая бухта! А лужа так ни когда не пересыхает. Мы с Рамбова!
|
Жаль, думал после ночного дождя раскисло, тогда, вероятно, не так больно с северо-востока все же заезжать, там хоть по защите не так долбит
|
С восточной стороны много людей на пузотерках, а калюжа их отсекает и залив с запада получше и почище. Батарейная лучшее место на всем заливе!
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot