SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Видео New Actyon (машины членов клуба) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2016)

RVL 01.04.2012 19:20

Видео New Actyon (машины членов клуба)
 
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Работа AWD при трогании на льду.
В начале - штатный режим (ESP=on, Lock=off).
В конце - Lock=on (ESP=on).

адрес просмотра http://youtu.be/FNcIQfQlJYo


Научите грузить видео прямо в сообщение, что-то у меня не выходит :(

RVL 01.04.2012 19:26

1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.

адрес просмотра http://youtu.be/JXfgOqqgmrQ

RVL 01.04.2012 19:27

1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Поворот тот же, другая точка съёмки.
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.

адрес просмотра http://youtu.be/HKDegJLgqsc

RVL 01.04.2012 19:32

1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Вызволение из снежного плена.
Снег плотный, слежавшийся, наст. Глубина - до кромки порогов в самом глубоком месте.
Победный режим: 1-ая передача, ESP=off, Lock=on.
А Nissan XTrail не полез :)

адрес просмотра http://youtu.be/AotYL3Ehb2I

NActyonUse 01.04.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от RVL (Сообщение 51952)
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Поворот тот же, другая точка съёмки.
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.

адрес просмотра http://youtu.be/HKDegJLgqsc

Так что, эта хрень с собачками на колесах реально устойчивее? Ёнг-то вижу ползучий даже на асфальте - на 100км/ч рысачить опасно. Это его минус, к сожалению, при хорошей динамике.

balloon 01.04.2012 20:48

Ай молодца!!! Убедительное видео.

glukus 01.04.2012 20:49

Резина плохая.
В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5179

ЗЫ, а какая резина на хтерейле была?

VanarhoA 01.04.2012 21:31

Дааа!!! видики отличные,особенно понравилось освоение снежного наста.Вот почему-бы не не попробовать прохождение поворота на льду с вкюченной системой стабилизации ЕСП-on и вкюченной системой полного приводаLock-on.Ведь скорость-то позволяет.С уважением к вам.

RVL 01.04.2012 22:53

А тут фактор времени. Из всех знакомых (человек 5 с паркетниками-внедорожниками) только один согласился выехать на лёд озера. Остальные боялись провалиться. Жаль, я расчитывал на LandCruser Prado. Хотя по прикидкам рыбаков толщина льда должна быть около 60 см. Но в этом месте никто не мерял, а трещины есть. Короче, надо было ловить момент. Тут не до пунктуальности было :(

RVL 01.04.2012 23:21

Приглашаю членов клуба размещать видеоролики своих машин в этой теме.
Да, и научите уже, наконец, вставлять видео в посты! Пожалуйста.

Kammerton 01.04.2012 23:25

RVL, внимательно изучи ссылку в личке от меня. Там расписано, как вставлять видео с ютуба.

RVL 01.04.2012 23:31

Благодарствую!!!

RVL 01.04.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от glukus (Сообщение 51991)
Резина плохая.
В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5179

ЗЫ, а какая резина на хтерейле была?

Nokian 7, шипованная.

glukus 02.04.2012 09:49

Ну вот, Хакка 7ая обставила Бриджстоун 7000й. Так что я однозначно бы не винил актиона :)

Андрей72 02.04.2012 11:22

По видео, водитель икс трейла опытнее что ли. По крайней мере более грамотно перед поворотом скидывал скорость и проходил по меньшему радиусу...

RVL 02.04.2012 11:26

Начальные условия и задачи были иные. Скорость входа оговаривалась в пределах 37-40 км/час. И задача была именно проверить поведение машины в заносе, попытаться выработать навык вывода из него (или парирование вылета на встречку). Поэтому занос слегка провоцировался.

RVL 02.04.2012 11:27

Ну, а мастерство и темперамент водителей, естественно, разные :)

Андрей72 02.04.2012 11:32

Конечно такие сносы лучше заранее отработать или не допускать около поребриков...

чарли 02.04.2012 16:50

Так хитрила сделан на базе тележки от мегана-а французы шасси очень хорошо проектируют,результат закономерен да и развесовка по осям на хитриле получше будет!Резина на ниссане явно правильно подобрана(на каждый день на любое покрытие)но за смелый эксперимент автору респект!

RVL 02.04.2012 19:28

Да никакой особой смелости эти съёмки не требовали. Перед съёмками опытным путём определили предельную безопасную скорость (для нашего уровня). Единственное опасение было - не расчитать и вылететь в бруствер. Можно было и на бочёк прилечь.

RVL 03.04.2012 17:03

Приглашаю соклубников загружать информативные видео своих выездов. Не для красивости, а для иллюстрации особенностей авто. По грязи, горам и т.п.

чарли 03.04.2012 18:32

Через месяц после паводка пробовать буду в сад выехать-надеюсь видеорегистратор справится со съёмкой...

diger 06.04.2012 11:44

Мое видео не такое информативное как первые, и в кадре больше kyron'a чем Актиона (регистратор стоит у меня).

Михаил100 06.04.2012 13:29

Нормально!
Только непонятки с датой съемки!?

RVL 06.04.2012 15:14

К Diger'у.
Какой общий вывод по проходимости в тех условиях, NA в сравнении с Кайроном?

PortalX 06.04.2012 15:39

Тоже интересует этот вопрос :)

diger 06.04.2012 15:53

в тех условиях - никакой разницы я не заметил, даже так - он чуть тяжелее и в жижу погружается быстрее.
а целом в этих условиях оба чувствовали себя комфортно.
у меня нет информации есть ли на этом kyron'e esp, но у себя не отключая её задок почти не водило.
А Kyron заднеприводный иногда срывался в занос или вяло реагировал на кручение руля.
в следующий раз попробуем забраться куда-нить где грязи побольше и есть горки.

еще один вывод - что по раскисшей дороге до дачи (если нет колеи от уралов) на actyon добраться можно легко.

diger 06.04.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от Михаил100 (Сообщение 54299)
Нормально!
Только непонятки с датой съемки!?

именно так, регистратор вынул из коробки перед выездом.
1 апреля 2012 года около часа дня

RVL 06.04.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от diger (Сообщение 54345)
в тех условиях - никакой разницы я не заметил, даже так - он чуть тяжелее и в жижу погружается быстрее.
а целом в этих условиях оба чувствовали себя комфортно.
у меня нет информации есть ли на этом kyron'e esp, но у себя не отключая её задок почти не водило.
А Kyron заднеприводный иногда срывался в занос или вяло реагировал на кручение руля.
в следующий раз попробуем забраться куда-нить где грязи побольше и есть горки.

еще один вывод - что по раскисшей дороге до дачи (если нет колеи от уралов) на actyon добраться можно легко.

Удачи! Не рискуйте выше допустимого.

RVL 07.04.2012 17:41

Рискну добавить ещё аналогичные повороты на льду, на этот раз в паре с Mitsubishi ASX и в комбинации с видами из видеорегистратора. (больше добавлять не буду)


Андрей72 07.04.2012 18:06

Похоже снос обеих осей это особенность поведения резины и агрессивного входа в поворот, с торможением в повороте двигателем и esp, с выносом на большой радиус. Возможно небольшое торможение перед поворотом и постоянная тяга в повороте с входом в малый радиус уменьшили бы сносы. Спасибо за материал!

RVL 07.04.2012 18:55

Да, безусловно, скорость надо сбрасывать перед поворотом. И хорошо бы иметь возможность входить в поворот с большого радиуса, а выходить с малого.

SerJayBro 07.04.2012 20:10

Ув. RVL спасибо Вам за видео, очень любопытно, добавляйте ещё, форумчане, думаю, только спасибо скажут и с удовольствием оценят поведение дракончика на льду!:)

RVL 08.04.2012 00:53

Спасибо на добром слове! Теперь во всеоружии. Интересное не утаю :)

Eugene 10.04.2012 23:05

diger, "У черного моря" очень душевно :)

RVL 16.04.2012 09:11

Не совсем в тему, просто текущая цитата из видеорегистратора. 15 апреля, дороги Кольского полуострова.
см. пост #13 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1675
И так не менее 40 км

D505 03.06.2012 03:01

просто так =)

http://www.youtube.com/watch?v=XLWaM...ature=youtu.be


BVI 03.06.2012 20:02

D505 здорово моя любимая бухта! А лужа так ни когда не пересыхает. Мы с Рамбова!

D505 03.06.2012 20:42

Жаль, думал после ночного дождя раскисло, тогда, вероятно, не так больно с северо-востока все же заезжать, там хоть по защите не так долбит

BVI 04.06.2012 11:05

С восточной стороны много людей на пузотерках, а калюжа их отсекает и залив с запада получше и почище. Батарейная лучшее место на всем заливе!


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot