1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Поворот тот же, другая точка съёмки.
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Вызволение из снежного плена.
Снег плотный, слежавшийся, наст. Глубина - до кромки порогов в самом глубоком месте.
Победный режим: 1-ая передача, ESP=off, Lock=on.
А Nissan XTrail не полез
1.04.2012 г. Североморск.
SsangYong New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD).
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Прохождение поворота на льду. В сравнении с Nissan XTrail
Поворот тот же, другая точка съёмки.
Скорость входа в поворот 37-38 км/час.
Первый проход - штатный режим.
Второй проход - ESP=off.
Третий проход - Lock=on.
Так что, эта хрень с собачками на колесах реально устойчивее? Ёнг-то вижу ползучий даже на асфальте - на 100км/ч рысачить опасно. Это его минус, к сожалению, при хорошей динамике.
Резина плохая.
В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней.
Дааа!!! видики отличные,особенно понравилось освоение снежного наста.Вот почему-бы не не попробовать прохождение поворота на льду с вкюченной системой стабилизации ЕСП-on и вкюченной системой полного приводаLock-on.Ведь скорость-то позволяет.С уважением к вам.
А тут фактор времени. Из всех знакомых (человек 5 с паркетниками-внедорожниками) только один согласился выехать на лёд озера. Остальные боялись провалиться. Жаль, я расчитывал на LandCruser Prado. Хотя по прикидкам рыбаков толщина льда должна быть около 60 см. Но в этом месте никто не мерял, а трещины есть. Короче, надо было ловить момент. Тут не до пунктуальности было
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
Последний раз редактировалось Kammerton; 01.04.2012 в 23:23.
Резина плохая.
В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней.
Начальные условия и задачи были иные. Скорость входа оговаривалась в пределах 37-40 км/час. И задача была именно проверить поведение машины в заносе, попытаться выработать навык вывода из него (или парирование вылета на встречку). Поэтому занос слегка провоцировался.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)