![]() |
Помогите! На ходу загорется Chek и двигатель теряет динамику.
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
|
Нужно поменять местами вакуумные модуляторы -турбины и ЕГР. Лучше поставить новые модуляторы. Прочистить ЕГР.
Вторая причина может быть банальна - возд. фильтр...либо топливный фильтр загажен. |
Цитата:
|
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.
|
А ещё, когда модулятор ЕГР сифонит, точно так же теряется динамика. Чек может не гореть))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста, владею а/м Ссанг Енг Актион 2.3 л бензин, во время движения загорается ЧЕК, машина теряет мощность, нажимаешь на педаль, а машина не едет и вообще останавливается. При повторном заведении машины, все нормально, только не надолго.
|
Цитата:
|
Это все понятно, тока вакуумный модулятор есть на бензиновом двигателе???
|
Надо узнать код ошибки. Гадать можно долго.
Из наиболее вероятных - педаль газа. |
Спасибо, сегодня поеду на типа фирменный сервис Мотель-авто в Подольске, потом напишу че там за дела и сколько стоят.
|
заглох на ходу и сейчас не заводится Ssangyong Action 141л.с диз/топливо при прокрутки стартером двигатель крутится в холостую.
Ошибки: р1149-неисправность первичного L-зонта р0108-Высокий сигнал датчика Маp-датчик обсолютного давления р1148-ошибка распознования датчика детонации р1254-неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV клапана) |
Человек, Вы бы хоть вопрос задали.
Проблему ищите в проводке двигателя. Прям все разъёмы отсоединяйте и проверяйте. И проверьте, чтобы нигде ничего не сгнило и не перетёрло. |
Всем доброго времени суток.Проблема та же.Началась после того как разогнал машинку до 190км(actyon sports 07г.в. 2.0 td).В чем причина?Помогите пожалуста.Машинка у меня недавно некоторых нюансов не знаю
|
Модуляторы почистите. Остальное только номер ошибки скажет.
|
Да,Леха,ищи тему"вакуумные модуляторы"здесь на форуме-через час своего сарая и не узнаешь,удачи...
Ствол,а поговорить?Понимаем беду,но можно прелюдию,как в любви?Отчего,как,вследствие и почему?Мы ж тут все люди,а не машины,очень понимаем твою беду,потому лучше опиши с самого начала это.Будет слегка понятней,хотя и ошибки самые разные,примерно ясно,ЧТО |
Спасибо.как найду свою машину так сразу
|
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь
|
Эх, господа.
А у меня сегодня эта беда произошла. Ехал спокойно, со скоростью потока 40-50 км/ч И вдруг резко упала тяга, машина еле-еле едет. Но "чек" не загорелся. А загорелся километра через 3. Я остановился, заглушил, окрыл капот, скинул клемму аккумулятора. Потом поставил её на место. Завёл - поехал. Но лучше не стало. "Чек" включился опять чере 2-3 км. Так вот еле-еле 15 км до дома дополз. --------- Кстати - а что такое ЕГР ? --- Я увидел справа на двигателе пневмоклапана ( или как они там называются)- 2 шт Но тут писали - что от них три вывода ( трубочки). А на моих - по два вывода и электрическое гнездо для проводки. ---------- Грешить на фильтры - нельзя. Ровно тысячу км. назад ВСЁ менял ( масло, все фильтры - включая и салонный) |
Цитата:
А кто может на фото ( на схеме) показать - где собственно говоря эти клеммы форсунок. |
Не надо гадать. Дуй к любому ОД. Пусть ошибки тебе посмотрят и списком тебе отдадут. Вопрос 30 минут. По ошибкам уже можно с 90-й точностью назвать причину неисправности. Могут даже в сервисе сразу сказать, если диагност грамотный.
|
Ура, нашёл причину.
Лопнул хомут и соскочил шланг на радиатор. -- А сразу то я и не заметил. Начал с пневмоклапанов. Снял их - а разобрать не смог. Неразборные они вот такие у меня стоят: -- http://s14.postimage.org/fvijp6odp/006.jpg -- http://s13.postimage.org/cklgh8377/007.jpg -- Два одинаковых стоят. Подключаются две трубочки, и сзади электрический разъём. |
Ты n-p-n или p-n-p п\проводник?Это шутка,я сам лудил-паял в молодости,а цоколевку основных транзисторов,даже МОП-микросхем до сих пор помню,не говоря уже про прожорливые ТТЛ...Мы ж писали тут,кусачками обрезаешь блестящее колечко,что стягивает обе половинки-короче,у двух пимпочек-штуцеров.Прибор и разваливается на две части.Продуваешь-обрезаешь,собираешь заново,а колечко блестящее,что раскусил, стягиваешь чем угодно,допустим я-проволокой отожженой с помощью пассатиж,да и клеем секундным для гарантии сверху эту проволочку!Ну?Удачи
|
Теперь понял.
Значит разбирать - раскусывая этот металлический хомут. Но это на будующее. Сейчас то проблема не этом была. |
Добавлю,дружище,что именно из-за сраных модуляторов и срывает шланги от наддува:DУдачи
|
на мониторе загорелся чек .ошибка №37 что делать
|
а можно поподробнее про номер ошибки, он должен быть четырёхзначный, возможно с буквой, и ваш спорт какого года?
|
2011 года . номер р1234 и датчик в37
|
2011 года. номер Р1234 и датчик В37
|
ольга чиж, скорее всего надо поменять модулятор.
|
Олечка,это что-то с клапаном,что стоит на рампе-проверь контакты на нем,а возможно и заклинил внутри...Удачи
|
Валер, какая рампа? Ошибка 1234 - это по давлению наддува.
|
что означает этот код и что нужно сделать?заранее спасибо
|
А-а,не туда глянул.Точно.Олечка,сначала проверь все шланги на предмет дырок,даже самые тонкие воздушные,хомуты,ну а затем как Каммертон сказал.Вот по его ссылке и иди,девочка.Это про модуляторы вакуумные.Извини.я тут в отпуске...:97:
|
А кто нибудь смотрел топливозаборник? там сетка есть!
|
У меня обнаружился один модулятор! Продул поролон поменял! Изменений нет!
Тупит по-прежнему! И коробка на 80 км в час может сорваться в аварийный режим! |
Значит у тебя Евро4 и клапан EGR электрический.
В модуляторе может сам шток заклинивать. |
а тонкая нижняя трубочка куду идет? Там куча тройников! И на одном есть течь - возможно масла! Имеет смысл туда лезть?
|
кури МАН по имени action_service_manual.pdf
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot