SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon old / Nomad (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите! На ходу загорется Chek и двигатель теряет динамику. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2103)

sanches 09.04.2012 15:28

Помогите! На ходу загорется Chek и двигатель теряет динамику.
 
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

kirkir 09.04.2012 18:59

Нужно поменять местами вакуумные модуляторы -турбины и ЕГР. Лучше поставить новые модуляторы. Прочистить ЕГР.
Вторая причина может быть банальна - возд. фильтр...либо топливный фильтр загажен.

Скрипка 09.04.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от sanches (Сообщение 55127)
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

Санчес-теперь читай внимательно...Вакуумные модуляторы-такие хреновины типа "жигулевского" фильтра на бензин карбюратора-помнишь?Только на них три вывода вместо двух с тоненькими резинками типа вакуумных трубок на опережение зажигания "жигулей".Их два абсолютно одинаковых-сними"плиту" и увидишь один сверху, другой справа сбоку,когда стоишь к капоту лицом.Запомни,как стоят резинки,скручивай болты М6 крепления,отстегивай контакты(их 2)-и там имеется стальное колечко,что стягивает обе половины модулятора.Его режешь пополам кусачками,там внутри увидишь то-о-о-оненькую сетку-её удаляешь,она забита копотью...Теперь собираешь все после промывки,а колечко пассатижами стягиваешь проволочкой стальной отожженной и клеем фиксируешь.Собираешь всё это назад.Работы на час.Не забудь сломать фильтр из поролона у модуляторов и на тонкую часть надеть трубочку от вакуумника жигуля и фильтр от бензина жигуля поставить туда ж на дальний конец,чтоб фильтр сетки удаленные заменил для очистки воздуха-ты ж их удалил...Фильтры крепи где угодно-я ставил сверху на клапанной крышке стяжкой.Час времени на все.Но если упираться-можно купить новые модуляторы опять на 10 тык пробега за 5000 деревянных,а потом опять демонтировать.Удачи:335:

Kyle 10.04.2012 13:09

Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.

DerSpiegel 10.04.2012 14:26

А ещё, когда модулятор ЕГР сифонит, точно так же теряется динамика. Чек может не гореть))))))

Скрипка 10.04.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от Kyle (Сообщение 55484)
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.

Кейл очень наблюдательный,молодчина!Ну а ты,бедолага,не жди манны-отпишись,тут на час делов-то...Если по контактам на форсунки-у меня тож опыт есть-позже доложу.Удачи

ГеннадийЭл 11.05.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от Kyle (Сообщение 55484)
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.

соглашусь про контакы на форсунке сегодня чуть не развели на форсунку (ехал с работы затроила чек заехал в автосалон сделали диагностику 1200р ошибки 0263 и о221 кажется бумажку оставил в авто нервно покуривая взял мурзику нашёл ошибки 1 форсунка и электр, цепь доехал до стоянки рядом автосервис диагностика 400 и открытие капота контакт был весь грязний промыли очист карб и всё )

Кирилл 666 17.06.2012 16:58

Помогите пожалуйста, владею а/м Ссанг Енг Актион 2.3 л бензин, во время движения загорается ЧЕК, машина теряет мощность, нажимаешь на педаль, а машина не едет и вообще останавливается. При повторном заведении машины, все нормально, только не надолго.

liharly 17.06.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от sanches (Сообщение 55127)
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

А ещё бывает разбивается топливозаборник в бензобаке.

Кирилл 666 17.06.2012 20:29

Это все понятно, тока вакуумный модулятор есть на бензиновом двигателе???

Kammerton 17.06.2012 22:50

Надо узнать код ошибки. Гадать можно долго.
Из наиболее вероятных - педаль газа.

Кирилл 666 18.06.2012 06:43

Спасибо, сегодня поеду на типа фирменный сервис Мотель-авто в Подольске, потом напишу че там за дела и сколько стоят.

stwol72 18.06.2012 12:14

заглох на ходу и сейчас не заводится Ssangyong Action 141л.с диз/топливо при прокрутки стартером двигатель крутится в холостую.
Ошибки:
р1149-неисправность первичного L-зонта
р0108-Высокий сигнал датчика Маp-датчик обсолютного давления
р1148-ошибка распознования датчика детонации
р1254-неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV клапана)

Lunatic 18.06.2012 21:28

Человек, Вы бы хоть вопрос задали.
Проблему ищите в проводке двигателя. Прям все разъёмы отсоединяйте и проверяйте. И проверьте, чтобы нигде ничего не сгнило и не перетёрло.

alexii 28.08.2012 19:29

Всем доброго времени суток.Проблема та же.Началась после того как разогнал машинку до 190км(actyon sports 07г.в. 2.0 td).В чем причина?Помогите пожалуста.Машинка у меня недавно некоторых нюансов не знаю

Kammerton 28.08.2012 20:49

Модуляторы почистите. Остальное только номер ошибки скажет.

Скрипка 28.08.2012 23:32

Да,Леха,ищи тему"вакуумные модуляторы"здесь на форуме-через час своего сарая и не узнаешь,удачи...
Ствол,а поговорить?Понимаем беду,но можно прелюдию,как в любви?Отчего,как,вследствие и почему?Мы ж тут все люди,а не машины,очень понимаем твою беду,потому лучше опиши с самого начала это.Будет слегка понятней,хотя и ошибки самые разные,примерно ясно,ЧТО

alexii 29.08.2012 12:18

Спасибо.как найду свою машину так сразу

ден 06.09.2012 22:30

У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь

полупроводник 08.09.2012 18:46

Эх, господа.
А у меня сегодня эта беда произошла.
Ехал спокойно, со скоростью потока 40-50 км/ч
И вдруг резко упала тяга, машина еле-еле едет.
Но "чек" не загорелся.
А загорелся километра через 3.
Я остановился, заглушил, окрыл капот, скинул клемму аккумулятора.
Потом поставил её на место.
Завёл - поехал.
Но лучше не стало.
"Чек" включился опять чере 2-3 км.
Так вот еле-еле 15 км до дома дополз.
---------
Кстати - а что такое ЕГР ?
---
Я увидел справа на двигателе пневмоклапана ( или как они там называются)- 2 шт
Но тут писали - что от них три вывода ( трубочки).
А на моих - по два вывода и электрическое гнездо для проводки.
----------
Грешить на фильтры - нельзя.
Ровно тысячу км. назад ВСЁ менял ( масло, все фильтры - включая и салонный)

полупроводник 08.09.2012 18:50

Цитата:

Сообщение от ден (Сообщение 91558)
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь


А кто может на фото ( на схеме) показать - где собственно говоря эти клеммы форсунок.

Lunatic 10.09.2012 17:40

Не надо гадать. Дуй к любому ОД. Пусть ошибки тебе посмотрят и списком тебе отдадут. Вопрос 30 минут. По ошибкам уже можно с 90-й точностью назвать причину неисправности. Могут даже в сервисе сразу сказать, если диагност грамотный.

полупроводник 11.09.2012 17:26

Ура, нашёл причину.
Лопнул хомут и соскочил шланг на радиатор.
--
А сразу то я и не заметил.
Начал с пневмоклапанов.
Снял их - а разобрать не смог.
Неразборные они вот такие у меня стоят:
--
http://s14.postimage.org/fvijp6odp/006.jpg
--
http://s13.postimage.org/cklgh8377/007.jpg
--
Два одинаковых стоят.
Подключаются две трубочки, и сзади электрический разъём.

Скрипка 12.09.2012 18:43

Ты n-p-n или p-n-p п\проводник?Это шутка,я сам лудил-паял в молодости,а цоколевку основных транзисторов,даже МОП-микросхем до сих пор помню,не говоря уже про прожорливые ТТЛ...Мы ж писали тут,кусачками обрезаешь блестящее колечко,что стягивает обе половинки-короче,у двух пимпочек-штуцеров.Прибор и разваливается на две части.Продуваешь-обрезаешь,собираешь заново,а колечко блестящее,что раскусил, стягиваешь чем угодно,допустим я-проволокой отожженой с помощью пассатиж,да и клеем секундным для гарантии сверху эту проволочку!Ну?Удачи

полупроводник 12.09.2012 21:50

Теперь понял.
Значит разбирать - раскусывая этот металлический хомут.
Но это на будующее.
Сейчас то проблема не этом была.

Скрипка 12.09.2012 23:21

Добавлю,дружище,что именно из-за сраных модуляторов и срывает шланги от наддува:DУдачи

ольга чиж 10.01.2013 08:35

на мониторе загорелся чек .ошибка №37 что делать

capten 10.01.2013 08:45

а можно поподробнее про номер ошибки, он должен быть четырёхзначный, возможно с буквой, и ваш спорт какого года?

ольга чиж 10.01.2013 09:38

2011 года . номер р1234 и датчик в37

ольга чиж 10.01.2013 09:51

2011 года. номер Р1234 и датчик В37

Kammerton 10.01.2013 11:52

ольга чиж, скорее всего надо поменять модулятор.

Скрипка 10.01.2013 12:27

Олечка,это что-то с клапаном,что стоит на рампе-проверь контакты на нем,а возможно и заклинил внутри...Удачи

Kammerton 10.01.2013 15:53

Валер, какая рампа? Ошибка 1234 - это по давлению наддува.

ольга чиж 10.01.2013 16:24

что означает этот код и что нужно сделать?заранее спасибо

Скрипка 10.01.2013 18:24

А-а,не туда глянул.Точно.Олечка,сначала проверь все шланги на предмет дырок,даже самые тонкие воздушные,хомуты,ну а затем как Каммертон сказал.Вот по его ссылке и иди,девочка.Это про модуляторы вакуумные.Извини.я тут в отпуске...:97:

Пожарник 10.01.2013 19:53

А кто нибудь смотрел топливозаборник? там сетка есть!

Пожарник 10.01.2013 19:55

У меня обнаружился один модулятор! Продул поролон поменял! Изменений нет!
Тупит по-прежнему! И коробка на 80 км в час может сорваться в аварийный режим!

Kammerton 10.01.2013 21:51

Значит у тебя Евро4 и клапан EGR электрический.
В модуляторе может сам шток заклинивать.

Пожарник 11.01.2013 18:12

а тонкая нижняя трубочка куду идет? Там куча тройников! И на одном есть течь - возможно масла! Имеет смысл туда лезть?

сан_саныч 11.01.2013 19:19

кури МАН по имени action_service_manual.pdf


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot