![]() |
|
Ужос! масса Актиона
Доброго дня уважаемые форумчане. Решил открыть данную тему и пообщаться и узнать ваше мнение, что кждый думает по этому поводу.
Итак для меня всегда масса автомобиля имела большое значение, на ряду с такими показателями как клириенс, объем двигателя, трансмиссия, привод, размеры салона и багажника. Потому что она прямо влияет на расход бензина, на мощность двигателя как он тянет машину. Стиль вождения у всех разный, кто то любит топить и расход поэтому большой у него, а кто то ездить экономично. Но все равно при любом стиле вождения, масса автомобиля является постоянной переменной и как бы вы не пытались снизить расход топлива или уменьшить время разгона, масса автомобиля то, с чем нам приходится считаться, выше головы как говориться не прыгнешь. Далее проходимость, ведь чем тяжелее машина тем больше шансов сеть на брюхо и даже тронуться с места когда застрял, тут каждый килограмм имеет значение. Так вот рассматривая НА обратил внимание, что дизель с полным приводом (берем макс компл) весит чуть ли не тонну восемьсот, это ж пипец!!! а предельная нагрузка 2200 кг. т.е. еще его грузоподьемные характеристикистановятся минимальными. Для сравнения, рав4, тигуан и прочие одноклассники укладываются в 1500-1600 кг. а полная снаряженная масса 2100-2200. Вот и думай не уж то производитель так накосячил((( |
Хорошая шумоизоляция, комфорт, прочность, пассивная безопасность влечет за собой увеличение массы.
|
Цитата:
|
Archangel, в этом случае, надо брать Дастер с "жигулёвской массой" (я беззлобно шучу:) ). Kammerton выше изложил всё более, чем доступно... Я - за прочность и безопасность...
|
безопасность и шумоизоляция они конечно присутствуют, но у других они тоже есть и причем в чем то даже получше. Я же сравниваю машины одного класса это паркетники с объемом двигателя 2л. У всех у них и системы безопасности и шумоизоляция есть. Хотя что касается шумоизоляции, то заводская "шумка" более менее нормальная идет в авто стоимостью от 1,5 млн.
А сравнивать Актион с дастером... я вас умаляю)) хотя в журнале я как то видел одни умники пытались сравнить несравнимое))) |
Потдерживаю Archangel. Он сравнивает Актион с авто, своего класса, причем с авто по размерам не меньше актиона точно, да и по оснащенности, безопасности, надежности эти авто не уступают актиону. Я вот на форуме пока человек посторонний, читаю его и вижу, что многие владельцы как будто зашорились, не хотят объективно смотреть на вещи. Большинство пишут, что мол среди конкурентов актион самый доступный, а по качеству не хуже соперников. А он хуже и ровно на столько насколько он дешевле. Если подтянуть качество, дизайн, оснащенность, то цена будет не меньше чем у киа и хундай. Мы сейчас не обсуждаем размер салона и багажника, поскольку это вопрос исключительно дизайна, речь идет именно о "качестве авто" которое складывается из многих вещей, в том числе вроде бы не значимых и не заметных на первый взгляд.
|
Santer, у меня нет знакомых, у которых КИА Спортедж новый, зато есть пара, у которых 35-й... Плюююются... в отличие от меня.
|
santer не считаю что у многих на этом форуме глаза зашорены,и вот по чему:Люди покупая любую марку авто взвешивают все за и против,и если машина куплена то в подавляющем большенстве это осознанный выбор владельца,априори означающий что эта покупка его во всём устраивает.Небольшой процент владельцев,как бы это культурнее обозначить,случайные владельцы–вот они то всем недовольны,и пытаются найти подвох там где его и нет совсем.Скажу за себя,когда покупаю машину то провожу самостоятельный мониторинг одноклассников авто,и беру то что для Меня лично хорошо.
|
Я полностью согласен насчет за и против. Люди покупая автомобиль, решают что им важно, а чем можно пожертвовать. Но допусти, отказавшись от того же спортаджа и купив актион, пожертвовав, например престижностью марки, дизайном, качеством материалов, техническим оснащением, качеством и доступностью сервиса в угоду более просторного салона и более низкой цены, будет не правильно утверждать, что Спордадж хуже Актиона, а многие на этом форуме, как мне показалось, так и поступают.
А насчет плевков... Тк это кто на что был настроен. Ваши недовольные товарищи купившие хундай, наверняка ожидали за такую цену если не МКС, то как минимум подводную лодку, а вот вы покупая ссангенг наоборот многого не ждали и даже побаивались и поэтому когда актион оказался вполн6е нормальным авто вы просто порадовались. Во общем кто на что был настроен! |
Я случайный владелец NA – но я не пытаюсь найти подвох там где его и нет совсем, на авто смотрю с хорошей стороны и надеюсь только на хорошее, а плохое и поломки сами придут. Мониторинг одноклассников не проводил, только осматривал и сравнивал стоимость с возможностью моего кошелька, а окончательное решение принял ребенок указав на NA.
|
Actyon дизель АКПП ПП
Снаряжённая масса - 1767 Полная масса - 2260 ix35 дизель 184л.с. АКПП Снаряжённая масса - 1712 Полная масса - 2140 RAV4 дизеля нет, бензин длинная база АКПП Снаряжённая масса - 1710 Полная масса - 2100 WV Tiguan дизель ПП КП? Снаряжённая масса - 1679 Полная масса - 2260 |
ага, добавим бак бензина, водителя и разница станет еще меньше
и вообще там где остальные начнут аквапланирование, НА еще может догрызть до асфальта |
santer, в том то и дело что человек купивший по собственному желанию,а не от без исходности(авто нужно,а то что хочеш ждать долго,нет возможности.итд.)к примеру NA,и будет считать тот же Спортаж или Тигуан хуже,а иначе это уже будет похоже на самоистязание.Насчёт пристижа:понятие это весьма размыто(по крайне мере для меня),не считаю что езжу на престижной авто–марке.Когда 2 года назад озадачился,новым авто C класса с акпп,то как говорится общупал и позажимал все авто этого класса(про премиум сегмент речи нет–совсем другие деньги),так вот единственный авто который меня как говорится«вштырил»и оказался kia ceed fl,а остальные авто–одноклассники...ну нет их для меня(для меня они хуже(и косяков и просчётов у них могу найти уму)).
|
WV Tiguan дизель не совсем уместно сравнение с НА,как и корейские двойняшки ix35/Sportage-перечисленные авто были сделаны на базе легковушек(гольф-класса и добавлены ПП трансмиссии от различных разработчиков...мазда...мицубиши...гольф 4/5 поколения),да SY впервые ушёл от рамной конструкции в сторону городского"жипа",и уместнее будет сравнение с Ниссановскими кроссоверами:Кашкай,Х-трейл(или хитрила в народе)РАВ4 недалеко от базовой Короллы ,так что проще сравнивать бензиновый НА с вышеперечисленными японцами!Ну то что машина тяжёлая отразится лишь при повышенном среднем расходе при энергичных стартах-не более того.
|
Cinemator поставил все точки над Ё, и неча флудить! :)
|
Повышенная масса может сказаться на долговечности подвески. Не знаю как на актионе, а вот на сидах есть проблема с регулировками сход-развала. Был у официалов и участников, но нормально никто сделать не смог. Потом на нашем, сидовском форуме появились отзывы вот об этом человеке http://www.shod-razval.com/ Не расценивайте как рекламу! Съездил, человек действительно знает свое дело, все объяснил и все отрегулировал (пришлось подрамник двигать). Я с ним разговорился насчет Актиона, сказал, что уже один приезжал и подвеска показалась ему хлипковатой, но как бы это только первое впечатление.
|
Ну и что, у меня Жып Либерти(Чироки) был, он вообще 2 тонны весил. И как положено,
с бензином 2,4 не ехал ни хрена :( Размерчик ну очень похож на Актиона. Приведённые таблицы показывают, что масса Актиона обыкновенна и не более того. Легче только Дастер, но все прекрасно понимают, что он наполовину пластиковый, средняя машинка со средней безопасностью. |
Друзья, я поднял тему о том что масса актиона больше чем у его одноклассников, и как это может негативно сказываться на эксплуатации авто. Все равно как ни крути он тяжелее остальных вот это собственно инапрягает
|
Наверно сам металл потолще, а может и попроще, чем у более именитых одноклассников.
|
1) выбросить запаску - 10Кг
2) подождать годик когда китайцы начнут кузовщину делать на актоина.... И будет он весить как прямые конкуренты Спортэйдж и ЙХ35.... В салоне попробуйте пока менеджер не видит, капот вышеперчисленых авто большим пальцем придавить, а потом на Актионе.... Сама конструкция у Кия/Хундая хорошая, но вот все навесные элементы (крылья, капот, двери, крыша) сделаны из метала от пивных банок |
Ну на NA капот реально тяжелый:) Хотелось бы думать, что он настолько же прочный:)
|
Ездил я на Паджеро4 в полном фарше. Машина далеко не 1.5 миллиона. Шумка и комфорт хуже, чем в Актионе. Так что цена не показатель.
Возьмите массу Кайрона. Там да, ее полно. Сейчас немного подумал и вот к чему пришел: Актион не такой технологичный как Тигуан и Тойота, т.к. СЙ компания небольшая, только что вырвавшаяся из кризиса. Развитые компании делают авто настолько технологичным, что шумы и вибрации гасятся в самих агрегатах или в креплениях агрегатов. А раньше боролись толщиной металла и шумкой. Возьмите Мерседес. В дверях новой Ешки две тонкие полоски скотча. Но при этом шумы от дороги в салон не проходят. |
Да, тишина - признак технологичности.
|
Мы привыкли, щупая новую машину, постучать пальцем по крылу или двери. Или даже нажать и посмотреть на сколько продавится металл.
Нажмите на Спортедж и на Актион. Разница ощутима. |
Ну значит нашли причину большей массы Актиона. Похоже она в толщине металла. Даже по весу капота это ощущается.
|
Цитата:
Масса Актиона больше одноклассников на 40-60 кг и для дизеля это не обременительно о чём хотите спорить не понятно -в городе не заметите,на трассе не заметите,ралли Париж-Дакар не поедете.смотрите на что нибудь другое.На перечисленных Вами авто прокатился на тест драйве+Гранд Витара средства позволяли купить все варианты.Остановился на Актионе.Найдите время прокатитесь на всех и выберете что понравится. |
Уже выбрали:)
|
сантер,может мы тут чего не знаем?а ты пришёл и нам глаза открыл?
Эт с каких пор вдруг-киа стала престижной маркой?спортаж внешне в третьем поколении конечно хорош-но и он и его близнец аикс35-вполне себе одноклассники нью актиону. каждый выбрал авто-кошельком или сердцем,но наверняка у всех форумчан оно не первое,так что глаза у всех владельцев в порядке. Видим мы и достоинства и недостатки,хочешь спортаж-купи его,что мешает то? |
Цитата:
|
У меня есть возможость вплотную сравнить три машины, в варианте двушка, *механика, 4 везде: хитрила NT-30 (владел, сделал полную шумку) снаряжённый вес 1380 кг, хитрила NT-31 (одна из моих рабочих машин) вес 1480 кг, и нью актион ( владею сейчас, шумка описана в соответствующей теме) 1670 кг.*
Так вот старый хитрила легче всех, но он из-за этого "скрипучая погремушка", я когда на нём первый раз съездил *во Владивосток- у меня уши заложило и голова болела от постоянного шума. Заводская *шумоизоляция отвратительная, *а дополнительная малоэффективна-при проклейке тонкого металла звуковые колебания всего лишь смещаются в область низших частот. Одна из врождённых болячек - разрывание сварного шва лонжеронов и чашек передних стоек, из-за чего передние стойки складываются после нескольких жёстких пробоев подвески. А её, короткоходную, пробивает постоянно. Так что установка растяжки на рестайл T-30 это насущная необходимость. Вот такой очень лёгкий одноклассник есть у актиона, справедливости ради отмечу, что расход 92-го по городу до 10 летом, до 12 зимой, по трассе 8-8,5 литров на сотню, среди одноклассников по моему никто не расходует меньше.* Хитрила в 31 кузове - очень хорошая работа над ошибками. Увеличена жёсткость кузова, улучшена шумоизоляция, внутренняя отделка салона стала менее убогой, увеличены ходы и энергоёмкость подвески. Всё это добавило 100 кг веса, но металл остался *тонким, подвеска абсолютно легковая, без заднего подрамника *Если бы не слабое, легковое сцепление на MR20 взял бы его. А доверие к моторам QR подорвано безвозвратно опытом эксплуатации оного на тридцатке. И расход бензина сразу подувеличился на литр-другой. Плата за килограммы и комфорт.* Ну и в этой компании Актион выглядит совсем неплохо.* Кузов из толстого металла, с большим количеством усилений и рёбер жёсткости, нормально приваренных, а не прикрученных на болтики. Подрамники, равномерно распределяющие удары от неровностей дороги на кузов. Не говорю, что подвеска произвела впечатление супер прочной, но и хлипенькой для размеров-веса авто она не выглядит. В случае повреждения подвески от удара подрамник заменить проще, чем вытянуть кузов. Так что пока я готов платить повышенным расходом бензина за 200 кг перевеса.*Ну а дальше покажет только опыт эксплуатации. |
После аварии с ВАЗ-2107 (таксист сдавал задом и боком въехал в заднее правое крыло) понял, что у Актиона весьма крепкий метал, т.к. кроме пластиковых накладок у меня ничего не пострадало, а у ВАЗа замяло стойку.
|
Выражения полная и снаряженная масса взаимоисключающие. Вес машин выше приводили и разница идет на килограммы или десятки килограмм. Если посмотреть на расход то я думаю разница будет такая, что и говорить не о чем. Если хочешь шустрый актион надо брать дизельный. Бензиновый (не ездил но полагаю примерно как тусон) скорее всего не едет вообще. Более того всякие хундаи их35 так же не едут на бензине. Тигуан другое дело но расход 15-17 литров не впечатляет.
Ах да еще можно отткрыть прайс рав4, тигуана и прочих технологичных конкурентов и понять что разговор вообще пустой с самого начала. |
про прайс - согласен, потому и привёл в качестве примера экстрэйла, как наиболее близкого по цене конкурента
|
Всю жизнь думал, что большая масса авто поможет в ДТП, а тут оказывается это большой недостаток)))))))))
|
glukus - правильно думал.
|
В ДТП большей прочностью обладает рамный кузов.
|
Не факт. Смотря какое ДТП. Может просто сорвать кузов с рамы.
|
Бывали ДТП когда и на БТРе весь экипаж погибал.
|
...а рамные автомобили как правило значительно тяжелее бесхребетных.
Известный уже всем краш-тест, Audi Q7 против Fiat 500: http://www.comavto.ru/news/2008/07/29/4561.shtml http://www.youtube.com/watch?v=_yPryUKJYkQ |
Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 |
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot