 |
|
09.09.2012, 17:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 10
|
Ужос! масса Актиона
Доброго дня уважаемые форумчане. Решил открыть данную тему и пообщаться и узнать ваше мнение, что кждый думает по этому поводу.
Итак для меня всегда масса автомобиля имела большое значение, на ряду с такими показателями как клириенс, объем двигателя, трансмиссия, привод, размеры салона и багажника. Потому что она прямо влияет на расход бензина, на мощность двигателя как он тянет машину. Стиль вождения у всех разный, кто то любит топить и расход поэтому большой у него, а кто то ездить экономично. Но все равно при любом стиле вождения, масса автомобиля является постоянной переменной и как бы вы не пытались снизить расход топлива или уменьшить время разгона, масса автомобиля то, с чем нам приходится считаться, выше головы как говориться не прыгнешь. Далее проходимость, ведь чем тяжелее машина тем больше шансов сеть на брюхо и даже тронуться с места когда застрял, тут каждый килограмм имеет значение.
Так вот рассматривая НА обратил внимание, что дизель с полным приводом (берем макс компл) весит чуть ли не тонну восемьсот, это ж пипец!!! а предельная нагрузка 2200 кг. т.е. еще его грузоподьемные характеристикистановятся минимальными.
Для сравнения, рав4, тигуан и прочие одноклассники укладываются в 1500-1600 кг. а полная снаряженная масса 2100-2200.
Вот и думай не уж то производитель так накосячил(((
|
|
|
09.09.2012, 17:45
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Хорошая шумоизоляция, комфорт, прочность, пассивная безопасность влечет за собой увеличение массы.
|
|
|
09.09.2012, 17:55
|
#3
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Хорошая шумоизоляция, комфорт, прочность, пассивная безопасность влечет за собой увеличение массы.
|
А можно подробней на эту тему? Неужели у тигуана и рав4 все так плохо с выше названными характеристиками? Особенно в сравнении с Актионом!  Сильно сомневаюсь! Скорее всего избыточный вес, это пережитки традиций рамных кузовов, которые ссангенг так и не смог побороть до конца.
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
09.09.2012, 17:56
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,715
|
Archangel, в этом случае, надо брать Дастер с "жигулёвской массой" (я беззлобно шучу  ). Kammerton выше изложил всё более, чем доступно... Я - за прочность и безопасность...
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
|
|
|
09.09.2012, 18:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 10
|
безопасность и шумоизоляция они конечно присутствуют, но у других они тоже есть и причем в чем то даже получше. Я же сравниваю машины одного класса это паркетники с объемом двигателя 2л. У всех у них и системы безопасности и шумоизоляция есть. Хотя что касается шумоизоляции, то заводская "шумка" более менее нормальная идет в авто стоимостью от 1,5 млн.
А сравнивать Актион с дастером... я вас умаляю)) хотя в журнале я как то видел одни умники пытались сравнить несравнимое)))
|
|
|
09.09.2012, 18:22
|
#6
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Потдерживаю Archangel. Он сравнивает Актион с авто, своего класса, причем с авто по размерам не меньше актиона точно, да и по оснащенности, безопасности, надежности эти авто не уступают актиону. Я вот на форуме пока человек посторонний, читаю его и вижу, что многие владельцы как будто зашорились, не хотят объективно смотреть на вещи. Большинство пишут, что мол среди конкурентов актион самый доступный, а по качеству не хуже соперников. А он хуже и ровно на столько насколько он дешевле. Если подтянуть качество, дизайн, оснащенность, то цена будет не меньше чем у киа и хундай. Мы сейчас не обсуждаем размер салона и багажника, поскольку это вопрос исключительно дизайна, речь идет именно о "качестве авто" которое складывается из многих вещей, в том числе вроде бы не значимых и не заметных на первый взгляд.
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
09.09.2012, 19:20
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,715
|
Santer, у меня нет знакомых, у которых КИА Спортедж новый, зато есть пара, у которых 35-й... Плюююются... в отличие от меня.
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
|
|
|
09.09.2012, 19:42
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
santer не считаю что у многих на этом форуме глаза зашорены,и вот по чему:Люди покупая любую марку авто взвешивают все за и против,и если машина куплена то в подавляющем большенстве это осознанный выбор владельца,априори означающий что эта покупка его во всём устраивает.Небольшой процент владельцев,как бы это культурнее обозначить,случайные владельцы–вот они то всем недовольны,и пытаются найти подвох там где его и нет совсем.Скажу за себя,когда покупаю машину то провожу самостоятельный мониторинг одноклассников авто,и беру то что для Меня лично хорошо.
__________________
k20ea21.
|
|
|
09.09.2012, 20:25
|
#9
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Я полностью согласен насчет за и против. Люди покупая автомобиль, решают что им важно, а чем можно пожертвовать. Но допусти, отказавшись от того же спортаджа и купив актион, пожертвовав, например престижностью марки, дизайном, качеством материалов, техническим оснащением, качеством и доступностью сервиса в угоду более просторного салона и более низкой цены, будет не правильно утверждать, что Спордадж хуже Актиона, а многие на этом форуме, как мне показалось, так и поступают.
А насчет плевков... Тк это кто на что был настроен. Ваши недовольные товарищи купившие хундай, наверняка ожидали за такую цену если не МКС, то как минимум подводную лодку, а вот вы покупая ссангенг наоборот многого не ждали и даже побаивались и поэтому когда актион оказался вполн6е нормальным авто вы просто порадовались. Во общем кто на что был настроен!
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
Последний раз редактировалось santer; 09.09.2012 в 20:29.
|
|
|
09.09.2012, 20:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 17
|
Я случайный владелец NA – но я не пытаюсь найти подвох там где его и нет совсем, на авто смотрю с хорошей стороны и надеюсь только на хорошее, а плохое и поломки сами придут. Мониторинг одноклассников не проводил, только осматривал и сравнивал стоимость с возможностью моего кошелька, а окончательное решение принял ребенок указав на NA.
__________________
New Actyon G20D (149 л.с.) 6MT 2WD цвет-ВАМ (василек). Пробег 71200.
|
|
|
09.09.2012, 20:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 52
|
Actyon дизель АКПП ПП
Снаряжённая масса - 1767
Полная масса - 2260
ix35 дизель 184л.с. АКПП
Снаряжённая масса - 1712
Полная масса - 2140
RAV4 дизеля нет, бензин длинная база АКПП
Снаряжённая масса - 1710
Полная масса - 2100
WV Tiguan дизель ПП КП?
Снаряжённая масса - 1679
Полная масса - 2260
|
|
|
09.09.2012, 20:53
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
ага, добавим бак бензина, водителя и разница станет еще меньше
и вообще там где остальные начнут аквапланирование, НА еще может догрызть до асфальта
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
09.09.2012, 20:56
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
santer, в том то и дело что человек купивший по собственному желанию,а не от без исходности(авто нужно,а то что хочеш ждать долго,нет возможности.итд.)к примеру NA,и будет считать тот же Спортаж или Тигуан хуже,а иначе это уже будет похоже на самоистязание.Насчёт пристижа:понятие это весьма размыто(по крайне мере для меня),не считаю что езжу на престижной авто–марке.Когда 2 года назад озадачился,новым авто C класса с акпп,то как говорится общупал и позажимал все авто этого класса(про премиум сегмент речи нет–совсем другие деньги),так вот единственный авто который меня как говорится«вштырил»и оказался kia ceed fl,а остальные авто–одноклассники...ну нет их для меня(для меня они хуже(и косяков и просчётов у них могу найти уму)).
__________________
k20ea21.
|
|
|
09.09.2012, 21:12
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
WV Tiguan дизель не совсем уместно сравнение с НА,как и корейские двойняшки ix35/Sportage-перечисленные авто были сделаны на базе легковушек(гольф-класса и добавлены ПП трансмиссии от различных разработчиков...мазда...мицубиши...гольф 4/5 поколения),да SY впервые ушёл от рамной конструкции в сторону городского"жипа",и уместнее будет сравнение с Ниссановскими кроссоверами:Кашкай,Х-трейл(или хитрила в народе)РАВ4 недалеко от базовой Короллы ,так что проще сравнивать бензиновый НА с вышеперечисленными японцами!Ну то что машина тяжёлая отразится лишь при повышенном среднем расходе при энергичных стартах-не более того.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
09.09.2012, 21:21
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Cinemator поставил все точки над Ё, и неча флудить!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
09.09.2012, 21:25
|
#16
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Повышенная масса может сказаться на долговечности подвески. Не знаю как на актионе, а вот на сидах есть проблема с регулировками сход-развала. Был у официалов и участников, но нормально никто сделать не смог. Потом на нашем, сидовском форуме появились отзывы вот об этом человеке http://www.shod-razval.com/ Не расценивайте как рекламу! Съездил, человек действительно знает свое дело, все объяснил и все отрегулировал (пришлось подрамник двигать). Я с ним разговорился насчет Актиона, сказал, что уже один приезжал и подвеска показалась ему хлипковатой, но как бы это только первое впечатление.
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
|
|
|
12.09.2012, 12:58
|
#17
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Цитата:
Сообщение от santer
Повышенная масса может сказаться на долговечности подвески. Не знаю как на актионе, а вот на сидах есть проблема с регулировками сход-развала. Был у официалов и участников, но нормально никто сделать не смог. Потом на нашем, сидовском форуме появились отзывы вот об этом человеке http://www.shod-razval.com/ Не расценивайте как рекламу! Съездил, человек действительно знает свое дело, все объяснил и все отрегулировал (пришлось подрамник двигать). Я с ним разговорился насчет Актиона, сказал, что уже один приезжал и подвеска показалась ему хлипковатой, но как бы это только первое впечатление.
|
у меня схождение за последний месяц слетало дважды, первый раз влетел в небольшую яму, второй при парковке притёрся передним правым к бордюру.
В автосалоне сказали, что сход у Актиона ни к чёрту, и делать его необходимо на каждом ТО чуть ли не в обязательном порядке. Причиной мне озвучили слабенькие шайбы развальные, на которых по всей видимости экономят наши умельцы во Владивостоке.
Да и вообще, что касаемо подвески, то по словам всё тех же механиков - для нашей массы она действительно слабовата, т.к. перенесена с легковых мерсов. Посетовали, что шаровая летит очень быстро...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|