![]() |
Постоянно горит индикатор разогрева свече накала
Добрый день,форумчане! Вырисовалась такая проблема:при повороте ключа зажигания в положение ON индикатор разогрева свечей накала включается на 5-6 секунд,потом гаснет,двигатель нормально заводится,но потом почему-то индикатор свечей накала снова включается и горит постоянно во-время движения.Что это и почему,насколько это серьёзно? Может кто,что скажет по этому поводу.
Санг Йонг Кайрон,2007,АКПП,дизель,2л. Спасибо,Влад. |
свечка какая-то померла
Если есть прозвонка, то можешь сам определить какая. |
Похоже так и есть.
Lunatic! Спасибо за информацию,похоже,что это так и есть,нашёл аналогичные ответы на других сайтах,а сегодня поеду к сервисменам проверять по факту.Но главное,что это не критично и ездить можно,по крайней мере летом.Ещё раз Lunatic спасибо за всегда качественный анализ ситуации и разумные советы.Влад.
|
Сервис подтвердил предположение
Всё подтвердилось,одна свеча умерла и родила новую проблему-как её выкрутить?На сервисе сказали надо срывать крышку клапанной коробки,т.к.никакой головкой не могут выкрутить эту свечу.Это первое,а второе-как подобрать свечу на моё авто,можно ли по VIN-коду или по каким другим параметрам?Начал смотреть в интернет-магазинах (живу на Сахалине)-очень большой разброс и по размерам, и по резьбе и по диаметру и т.д. и всё вроде бы на Санг Йонг Кайрон. Может есть несложные решения данной ситуации.Буду рад дельному совету и разумной подсказке. Спасибо,Влад.
|
Свечи могут быть разные. Посмотри внимательно на цвет изолятора этой свечи. Зелёный - BERU, красный - NGK. Они сопротивлением отличаются и диаметрами нагревательного элемента. Тебе надо брать именно то, что сейчас установлено.
можно попробовать и по вину подобрать. Свеча какого цилиндра умерла? Если снимаете клапанную крышку, то аккуратнее с трубками высокого давления и форсунками. А то тебе ремонтники ещё и форсунки угробят. Ставь везде заглушки или их подобие! Чтобы никуда ни пылинки не попало!!! Если выкрутится только корпус свечки, то остатки можно вытащить следующим образом: - выкручиваешь форсунку. - поршень этого цилиндра ставишь поближе в ВМТ, но не доходя 2-3 см. - проталкиваешь остатки свечи в цилиндр. они падают в камеру поршня. - берёшь магнит и вытаскиваешь крупные остатки. - мелкие остатки (спираль, порошок) высасываешь с помощью пылесоса и тонкой трубочки. - вставляешь новую свечку и собираешь всё обратно. Если в резьбе проблема, то надо откиской какой-нибудь покапать и подождать. |
Lunatic! Спасибо за участие в решение моей проблемы. А что и правда надо срывать клапанную крышку,чтобы выкрутить свечу накаливания? Всего из-за одной свечи такой гемор.Ну очень не хочется этого делать.Неужели у всех так?Может всё же можно подобрать головку ключа(там и правда очень неудобно, получается "наплыв" крышки на местом установки свечи), но всё же... И сегодня посмотрел цвет изолятора свечи-зелёный.Может есть более простое решение,а главное неужели у всех так было,кто менял свечи накала.Спасибо,Влад.
|
существует специальная высокая тонкостенная головка. С ней ничего не надо снимать. Если есть дилер рядом, то у них скорее всего она есть.
|
Lunatic,спасибо! Надеялся на такой ответ,жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.
|
кстати, можешь сам купить длинную головку и на станке обточить её.
|
Как я менял свечи
Цитата:
|
Отодвинул клапанную крышку?
Rambo! Спасибо за информацию по самостоятельной замене свечей накаливания! Получается,просто открутил клапанную крышку,ничего с неё не снимаю,сорвал с места и передвинул чтоб не мешала,снял-поставил свечи и прикрутил крышку назад? Садил ли крышку на герметик,Спасибо,Влад.
|
Извиняюсь за задержку с ответом, был в отпуске в глухомани, интернета не было.
Влад, всё правильно понял. На герметик садить не надо, там давление не большое, если сапун не забит. |
была такая же проблема,сгорели 2 свечи,дилеры снять не могли,предложили написать расписку,что я к ним притензий не иею,и мол быстренько выкрутим. А вчем прикол спрашиваю,а можем свернуть голову,тогда придется ГБЦ снимать. Я конечно отказался. Из трубки, с тощиной стенки примерно 0.8 изготовил ключ обстучав 6ти гранник на 10.Для того ,что бы не сорвать голову свече.Если усилия прилагалось больше ,то ключ просто разгинался не сорвав свечу.Продолжалось это около недели и каждый день лил ВДшку.В конце концов открутил обе свечи.
|
Мужики не надо снимать клапанной крышки.
|
Сейчас схожу не поленюсь,посмотрю диаметр трубки и толщину стенки из чего изготовил ключ.
|
трубка наружный диаметр 12мм стенка 1мм,такой ключ свернуть голову свече не может,он разгинается.
|
решений у проблемы много. Кому-то легче крышку сдвинуть... В любом случае советы бесполезными не будут.
|
Ребят три недели назад случилась таже проблема, горит индикатор разогрева.
Заказал свечу, привезли. Инструмент сделал путем стачивания жигулевской трубки на 10. Но у меня изолятор "желтый"???. После установки новой свечки цвет изолятора не смотрел (не знал что это значимый фактор) индикатор все равно не гаснет. Причина в том что свеча не та(в смысле цвета изолятора)? |
возможно. Снимите с блока упраления свечами разъём и потыкайте четыре одинаковых пина. Сопротивление на них должно быть одинаковым
|
Lunatic а где этот блок находится и есть ли реле накала свечей?
|
Кстати по изолятору все свечи с желтым.
|
реле справа от двигателя и слева от АКБ. Коробочка такая. Там разъем с толстыми контактами
|
Реле нашел, точнее блок сзади АКБ там два разъема. В одном 4 контакта- проверил сопротивление у трех 6.93 Ом(12.55V) а у одного 7.21 Ом(11.5V). Что теперь- менять все свечи (у всех изолятор желтый) или блок разобрать может внутри релюшка барохлит. У нас в Краснодаре пока небольшой минус и то утром хреново заводится. А пугают -18. Заранее спасибо за помощь.
|
Ребят есть какие нибудь соображения? Кстати индикатор свечей то горит то нет интервал 1 минута.
|
надо ошибочку бы узнать. Так на гуще гадаем.
|
А как ее узнать? В сервис ехать?
|
не может же из за различия в сопротивлении одной свечи плохо заводится
|
Добрый день. Была такая проблема с откручиванием свечей. Сгорела четвертая. В течении недели наночь заливал WD40. Утром выдувал от туда(из колодца) всю грязь,и заливал "очиститель карбюратора ABRO",разъедает всю копоть и нагар,день ездил, переодически добавляя его. наночь опять WD40. После недельных "примочек", свеча довольно легко (тьфу-тьфу) отвернулась. Для этого купил длинную головку "KINGTONY", у неё внешний диаметр 14.6 мм. Токарь её проточил на 13.8 мм. Вот и весь "спец ключ",и она прекрасно заходит в колодец,и ненадо крышку снимать.Откручивал на холодном моторе.Пробег машины 95000 тысяч.Свечи стоят "BERU",зелёный ободок.Номер по каталогу 6641590001.Всем удачи.
|
Ромчик, а Вы тему то прочитали?
|
всем привет. я тоже не мог выкрутить 3 и 4 свечу. Мучался почти месяц.Купил трубчатый ключ 8-10 (10-12 не влезет) и крутил им пока не провернул его. Купил ещё один (стоит 30-60руб).Заливал чуть не каждый день WD40. Думал, что крышку снимать придётся, а это гемор. Откручивал и на холодную и на горячую (открутил на горячую). Сгоревшая была 3я свеча(сканером проверяли), так вот её еле вытащил уже открученую. Не вытаскивается и всё, хотя откручена и болтается уже в гнезде. Кое-как расшатал утконосами и вытащил. Почему не вытаскивалась, так и не понял. Так что, терпение и всё получится.
|
sanyasol, пост выше прочитай, только Ромчик замени на sanyasol. Удачи в чтении форума.
|
Всем привет! У меня SSRexton2.7xdi пришлось менять свечи стояли с черным ободком но нашел с зеленым поставил машина заводится но почитав тему стало интересно а они взаимозаменяемые или нет ?Кто подскажет? или ветку где прочесть?? Спасибо!
|
посмотри тему, может поможет
|
Вот блин, не могли по человечески крышку отлить, хоть надфилем края стачивай или фрезой какой, только вот стоит ли мне их выкручивать если они все искрят одинаково, контролькой проверил контакт есть, но машина холодной не заводится уже в небольшой мороз, а с толкача легко
|
Цитата:
|
Подскажите, ситуация такая:
Сел АКБ, снял его и зарядил, машина завелась отлично, на улице -25, но теперь постоянно горит индикатор свечей накаливания. В чем может быть проблема? Спасибо) |
Сгорела свеча, вышел из строя блок управления свечами, нарушено проводка на свечи, тупо соскочил разъем со свечки... и т.п. Для начала смотри коды диагностики и звони свечки сначала от колодки блока управления свечами накала (на Кайроне это черная коробочка около АКБ, где у Актиона старого - не знаю - смотри мурзилки)....
|
Ясно, прозвона нет под рукой. Сегодня на холодную плохо завелась. Чем грозит такая ситуация?
|
У актиона старого коробочка там же.
Ситуация грозит худшим, чем раньше запуском, и неврозом от постоянно давящей жабы "нужно сделать машину, но нет тестера, не хочу платить бабло за диагностику, и бла-бла-бла" |
Ты что несешь? какие бла бла бла, Кого давит жаба? Если нет мозгов лучше не пиши ничего про человека, которого ты не знаешь
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot