SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Постоянно горит индикатор разогрева свече накала (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=355)

Влад 22.06.2011 05:00

Постоянно горит индикатор разогрева свече накала
 
Добрый день,форумчане! Вырисовалась такая проблема:при повороте ключа зажигания в положение ON индикатор разогрева свечей накала включается на 5-6 секунд,потом гаснет,двигатель нормально заводится,но потом почему-то индикатор свечей накала снова включается и горит постоянно во-время движения.Что это и почему,насколько это серьёзно? Может кто,что скажет по этому поводу.
Санг Йонг Кайрон,2007,АКПП,дизель,2л.
Спасибо,Влад.

Lunatic 22.06.2011 07:31

свечка какая-то померла
Если есть прозвонка, то можешь сам определить какая.

Влад 24.06.2011 04:26

Похоже так и есть.
 
Lunatic! Спасибо за информацию,похоже,что это так и есть,нашёл аналогичные ответы на других сайтах,а сегодня поеду к сервисменам проверять по факту.Но главное,что это не критично и ездить можно,по крайней мере летом.Ещё раз Lunatic спасибо за всегда качественный анализ ситуации и разумные советы.Влад.

Влад 24.06.2011 10:09

Сервис подтвердил предположение
 
Всё подтвердилось,одна свеча умерла и родила новую проблему-как её выкрутить?На сервисе сказали надо срывать крышку клапанной коробки,т.к.никакой головкой не могут выкрутить эту свечу.Это первое,а второе-как подобрать свечу на моё авто,можно ли по VIN-коду или по каким другим параметрам?Начал смотреть в интернет-магазинах (живу на Сахалине)-очень большой разброс и по размерам, и по резьбе и по диаметру и т.д. и всё вроде бы на Санг Йонг Кайрон. Может есть несложные решения данной ситуации.Буду рад дельному совету и разумной подсказке. Спасибо,Влад.

Lunatic 24.06.2011 10:41

Свечи могут быть разные. Посмотри внимательно на цвет изолятора этой свечи. Зелёный - BERU, красный - NGK. Они сопротивлением отличаются и диаметрами нагревательного элемента. Тебе надо брать именно то, что сейчас установлено.
можно попробовать и по вину подобрать.

Свеча какого цилиндра умерла?
Если снимаете клапанную крышку, то аккуратнее с трубками высокого давления и форсунками. А то тебе ремонтники ещё и форсунки угробят. Ставь везде заглушки или их подобие! Чтобы никуда ни пылинки не попало!!!

Если выкрутится только корпус свечки, то остатки можно вытащить следующим образом:
- выкручиваешь форсунку.
- поршень этого цилиндра ставишь поближе в ВМТ, но не доходя 2-3 см.
- проталкиваешь остатки свечи в цилиндр. они падают в камеру поршня.
- берёшь магнит и вытаскиваешь крупные остатки.
- мелкие остатки (спираль, порошок) высасываешь с помощью пылесоса и тонкой трубочки.
- вставляешь новую свечку и собираешь всё обратно.

Если в резьбе проблема, то надо откиской какой-нибудь покапать и подождать.

Влад 25.06.2011 06:10

Lunatic! Спасибо за участие в решение моей проблемы. А что и правда надо срывать клапанную крышку,чтобы выкрутить свечу накаливания? Всего из-за одной свечи такой гемор.Ну очень не хочется этого делать.Неужели у всех так?Может всё же можно подобрать головку ключа(там и правда очень неудобно, получается "наплыв" крышки на местом установки свечи), но всё же... И сегодня посмотрел цвет изолятора свечи-зелёный.Может есть более простое решение,а главное неужели у всех так было,кто менял свечи накала.Спасибо,Влад.

Lunatic 25.06.2011 10:25

существует специальная высокая тонкостенная головка. С ней ничего не надо снимать. Если есть дилер рядом, то у них скорее всего она есть.

Влад 26.06.2011 00:12

Lunatic,спасибо! Надеялся на такой ответ,жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.

Lunatic 26.06.2011 00:59

кстати, можешь сам купить длинную головку и на станке обточить её.

Rambo 27.06.2011 13:56

Как я менял свечи
 
Цитата:

Сообщение от Влад (Сообщение 5609)
...жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.

У меня была такая проблема. Я свечи накаливания сам менял. Сначала хотел на СТО, сходил узнал цену, оказалось 5 тыс.руб. только за работу. Спросил почему так дорого, сказали , что мы в эту сумму закладываем риски на возможный ремонт головки, если что-то пойдет не так. Послал их подальше и решил сам. Главное чтобы был хороший инструмент. Обычная длинная головка на 10 не подходит, как уже было сказано, мешают выступы клапанной крышки. Снять эту крышку можно, но неохота, уж больно много на ней всего навешано. Поэтому решено было просто сдвинуть её на полсантиметра вправо, в сторону топливного фильтра. Перед этим обильно пшикнул на каждую свечу ВД40, чтобы отмокали. Правда пришлось откручивать болтов 15, но они все хорошо откручиваются обычной головкой на 10 с карданчиком. Постепенно и аккуратно подцепляем крышку отверткой вверх и сдвигаем, при этом прокладка остается на месте. Всё, теперь можно любой удлинненой головкой на 10 выкручивать свечи. Свечи идут туго, поэтому головка должна быть не раздолбанная, чтобы не было люфта. Иначе если провернется, сорвет грани у свечи и тогда только снимать голову. Выкрутил свечи, покрутил стартером, чтобы весь хлам выдуло, вкрутил новые и готово. Спиралька загораться перестала во время движения. Старые свечи подцеплял к аккумулятору ради интереса. Все нагреваются до красна, но с разной продолжительностью по времени. Говорят греющий элемент теряет свои свойства со временем и медленней нагревается.

Влад 07.07.2011 03:03

Отодвинул клапанную крышку?
 
Rambo! Спасибо за информацию по самостоятельной замене свечей накаливания! Получается,просто открутил клапанную крышку,ничего с неё не снимаю,сорвал с места и передвинул чтоб не мешала,снял-поставил свечи и прикрутил крышку назад? Садил ли крышку на герметик,Спасибо,Влад.

Rambo 26.07.2011 14:04

Извиняюсь за задержку с ответом, был в отпуске в глухомани, интернета не было.
Влад, всё правильно понял. На герметик садить не надо, там давление не большое, если сапун не забит.

кондрашов 08.08.2011 14:45

была такая же проблема,сгорели 2 свечи,дилеры снять не могли,предложили написать расписку,что я к ним притензий не иею,и мол быстренько выкрутим. А вчем прикол спрашиваю,а можем свернуть голову,тогда придется ГБЦ снимать. Я конечно отказался. Из трубки, с тощиной стенки примерно 0.8 изготовил ключ обстучав 6ти гранник на 10.Для того ,что бы не сорвать голову свече.Если усилия прилагалось больше ,то ключ просто разгинался не сорвав свечу.Продолжалось это около недели и каждый день лил ВДшку.В конце концов открутил обе свечи.

кондрашов 08.08.2011 14:48

Мужики не надо снимать клапанной крышки.

кондрашов 08.08.2011 14:51

Сейчас схожу не поленюсь,посмотрю диаметр трубки и толщину стенки из чего изготовил ключ.

кондрашов 08.08.2011 15:04

трубка наружный диаметр 12мм стенка 1мм,такой ключ свернуть голову свече не может,он разгинается.

Kammerton 08.08.2011 18:54

решений у проблемы много. Кому-то легче крышку сдвинуть... В любом случае советы бесполезными не будут.

dredw 26.12.2011 20:55

Ребят три недели назад случилась таже проблема, горит индикатор разогрева.
Заказал свечу, привезли. Инструмент сделал путем стачивания жигулевской трубки на 10. Но у меня изолятор "желтый"???. После установки новой свечки цвет изолятора не смотрел (не знал что это значимый фактор) индикатор все равно не гаснет. Причина в том что свеча не та(в смысле цвета изолятора)?

Lunatic 26.12.2011 20:57

возможно. Снимите с блока упраления свечами разъём и потыкайте четыре одинаковых пина. Сопротивление на них должно быть одинаковым

dredw 30.12.2011 20:21

Lunatic а где этот блок находится и есть ли реле накала свечей?

dredw 30.12.2011 20:22

Кстати по изолятору все свечи с желтым.

Lunatic 30.12.2011 22:49

реле справа от двигателя и слева от АКБ. Коробочка такая. Там разъем с толстыми контактами

dredw 24.01.2012 00:37

Реле нашел, точнее блок сзади АКБ там два разъема. В одном 4 контакта- проверил сопротивление у трех 6.93 Ом(12.55V) а у одного 7.21 Ом(11.5V). Что теперь- менять все свечи (у всех изолятор желтый) или блок разобрать может внутри релюшка барохлит. У нас в Краснодаре пока небольшой минус и то утром хреново заводится. А пугают -18. Заранее спасибо за помощь.

dredw 25.01.2012 11:21

Ребят есть какие нибудь соображения? Кстати индикатор свечей то горит то нет интервал 1 минута.

Lunatic 25.01.2012 12:43

надо ошибочку бы узнать. Так на гуще гадаем.

dredw 25.01.2012 19:53

А как ее узнать? В сервис ехать?

dredw 27.01.2012 16:39

не может же из за различия в сопротивлении одной свечи плохо заводится

Ромчик 21.02.2012 21:58

Добрый день. Была такая проблема с откручиванием свечей. Сгорела четвертая. В течении недели наночь заливал WD40. Утром выдувал от туда(из колодца) всю грязь,и заливал "очиститель карбюратора ABRO",разъедает всю копоть и нагар,день ездил, переодически добавляя его. наночь опять WD40. После недельных "примочек", свеча довольно легко (тьфу-тьфу) отвернулась. Для этого купил длинную головку "KINGTONY", у неё внешний диаметр 14.6 мм. Токарь её проточил на 13.8 мм. Вот и весь "спец ключ",и она прекрасно заходит в колодец,и ненадо крышку снимать.Откручивал на холодном моторе.Пробег машины 95000 тысяч.Свечи стоят "BERU",зелёный ободок.Номер по каталогу 6641590001.Всем удачи.

Dmitriy 21.02.2012 22:25

Ромчик, а Вы тему то прочитали?

sanyasol 23.06.2012 12:15

всем привет. я тоже не мог выкрутить 3 и 4 свечу. Мучался почти месяц.Купил трубчатый ключ 8-10 (10-12 не влезет) и крутил им пока не провернул его. Купил ещё один (стоит 30-60руб).Заливал чуть не каждый день WD40. Думал, что крышку снимать придётся, а это гемор. Откручивал и на холодную и на горячую (открутил на горячую). Сгоревшая была 3я свеча(сканером проверяли), так вот её еле вытащил уже открученую. Не вытаскивается и всё, хотя откручена и болтается уже в гнезде. Кое-как расшатал утконосами и вытащил. Почему не вытаскивалась, так и не понял. Так что, терпение и всё получится.

Dedok 23.06.2012 13:32

sanyasol, пост выше прочитай, только Ромчик замени на sanyasol. Удачи в чтении форума.

imamat 15.02.2013 17:36

Всем привет! У меня SSRexton2.7xdi пришлось менять свечи стояли с черным ободком но нашел с зеленым поставил машина заводится но почитав тему стало интересно а они взаимозаменяемые или нет ?Кто подскажет? или ветку где прочесть?? Спасибо!

Kammerton 15.02.2013 17:48

посмотри тему, может поможет

Алексей712053 30.03.2014 13:22

Вот блин, не могли по человечески крышку отлить, хоть надфилем края стачивай или фрезой какой, только вот стоит ли мне их выкручивать если они все искрят одинаково, контролькой проверил контакт есть, но машина холодной не заводится уже в небольшой мороз, а с толкача легко

Ураец 02.04.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Алексей712053 (Сообщение 327793)
Вот блин, не могли по человечески крышку отлить, хоть надфилем края стачивай или фрезой какой, только вот стоит ли мне их выкручивать если они все искрят одинаково, контролькой проверил контакт есть, но машина холодной не заводится уже в небольшой мороз, а с толкача легко

Товарищ, если у Вас рабочие форсунки, то как делал наш одноклубник Юрий,машина заводится даже без свечей накала.Так,что сначала тест на слив обратки.

Aleksander1 07.02.2017 19:09

Подскажите, ситуация такая:
Сел АКБ, снял его и зарядил, машина завелась отлично, на улице -25, но теперь постоянно горит индикатор свечей накаливания. В чем может быть проблема?
Спасибо)

Zolotko 07.02.2017 21:12

Сгорела свеча, вышел из строя блок управления свечами, нарушено проводка на свечи, тупо соскочил разъем со свечки... и т.п. Для начала смотри коды диагностики и звони свечки сначала от колодки блока управления свечами накала (на Кайроне это черная коробочка около АКБ, где у Актиона старого - не знаю - смотри мурзилки)....

Aleksander1 08.02.2017 13:24

Ясно, прозвона нет под рукой. Сегодня на холодную плохо завелась. Чем грозит такая ситуация?

serg01 08.02.2017 17:36

У актиона старого коробочка там же.
Ситуация грозит худшим, чем раньше запуском, и неврозом от постоянно давящей жабы "нужно сделать машину, но нет тестера, не хочу платить бабло за диагностику, и бла-бла-бла"

Aleksander1 10.02.2017 20:01

Ты что несешь? какие бла бла бла, Кого давит жаба? Если нет мозгов лучше не пиши ничего про человека, которого ты не знаешь


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot