 |
|
22.06.2011, 05:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Постоянно горит индикатор разогрева свече накала
Добрый день,форумчане! Вырисовалась такая проблема:при повороте ключа зажигания в положение ON индикатор разогрева свечей накала включается на 5-6 секунд,потом гаснет,двигатель нормально заводится,но потом почему-то индикатор свечей накала снова включается и горит постоянно во-время движения.Что это и почему,насколько это серьёзно? Может кто,что скажет по этому поводу.
Санг Йонг Кайрон,2007,АКПП,дизель,2л.
Спасибо,Влад.
|
|
|
22.06.2011, 07:31
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
свечка какая-то померла
Если есть прозвонка, то можешь сам определить какая.
|
|
|
24.06.2011, 04:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Похоже так и есть.
Lunatic! Спасибо за информацию,похоже,что это так и есть,нашёл аналогичные ответы на других сайтах,а сегодня поеду к сервисменам проверять по факту.Но главное,что это не критично и ездить можно,по крайней мере летом.Ещё раз Lunatic спасибо за всегда качественный анализ ситуации и разумные советы.Влад.
|
|
|
24.06.2011, 10:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Сервис подтвердил предположение
Всё подтвердилось,одна свеча умерла и родила новую проблему-как её выкрутить?На сервисе сказали надо срывать крышку клапанной коробки,т.к.никакой головкой не могут выкрутить эту свечу.Это первое,а второе-как подобрать свечу на моё авто,можно ли по VIN-коду или по каким другим параметрам?Начал смотреть в интернет-магазинах (живу на Сахалине)-очень большой разброс и по размерам, и по резьбе и по диаметру и т.д. и всё вроде бы на Санг Йонг Кайрон. Может есть несложные решения данной ситуации.Буду рад дельному совету и разумной подсказке. Спасибо,Влад.
|
|
|
24.06.2011, 10:41
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Свечи могут быть разные. Посмотри внимательно на цвет изолятора этой свечи. Зелёный - BERU, красный - NGK. Они сопротивлением отличаются и диаметрами нагревательного элемента. Тебе надо брать именно то, что сейчас установлено.
можно попробовать и по вину подобрать.
Свеча какого цилиндра умерла?
Если снимаете клапанную крышку, то аккуратнее с трубками высокого давления и форсунками. А то тебе ремонтники ещё и форсунки угробят. Ставь везде заглушки или их подобие! Чтобы никуда ни пылинки не попало!!!
Если выкрутится только корпус свечки, то остатки можно вытащить следующим образом:
- выкручиваешь форсунку.
- поршень этого цилиндра ставишь поближе в ВМТ, но не доходя 2-3 см.
- проталкиваешь остатки свечи в цилиндр. они падают в камеру поршня.
- берёшь магнит и вытаскиваешь крупные остатки.
- мелкие остатки (спираль, порошок) высасываешь с помощью пылесоса и тонкой трубочки.
- вставляешь новую свечку и собираешь всё обратно.
Если в резьбе проблема, то надо откиской какой-нибудь покапать и подождать.
|
|
|
25.06.2011, 06:10
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Lunatic! Спасибо за участие в решение моей проблемы. А что и правда надо срывать клапанную крышку,чтобы выкрутить свечу накаливания? Всего из-за одной свечи такой гемор.Ну очень не хочется этого делать.Неужели у всех так?Может всё же можно подобрать головку ключа(там и правда очень неудобно, получается "наплыв" крышки на местом установки свечи), но всё же... И сегодня посмотрел цвет изолятора свечи-зелёный.Может есть более простое решение,а главное неужели у всех так было,кто менял свечи накала.Спасибо,Влад.
|
|
|
25.06.2011, 10:25
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
существует специальная высокая тонкостенная головка. С ней ничего не надо снимать. Если есть дилер рядом, то у них скорее всего она есть.
|
|
|
26.06.2011, 00:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Lunatic,спасибо! Надеялся на такой ответ,жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.
|
|
|
27.06.2011, 13:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Как я менял свечи
Цитата:
Сообщение от Влад
...жаль,что никто не откликнулся из тех,у кого реально была такая же проблема.К сожалению я думаю,что не у меня одного она возникла. Теперь буду искать свечи (наверное лучше менять все сразу) и искать возможность их установки по "упрощённому варианту",если получиться.Спасибо,Влад.
|
У меня была такая проблема. Я свечи накаливания сам менял. Сначала хотел на СТО, сходил узнал цену, оказалось 5 тыс.руб. только за работу. Спросил почему так дорого, сказали , что мы в эту сумму закладываем риски на возможный ремонт головки, если что-то пойдет не так. Послал их подальше и решил сам. Главное чтобы был хороший инструмент. Обычная длинная головка на 10 не подходит, как уже было сказано, мешают выступы клапанной крышки. Снять эту крышку можно, но неохота, уж больно много на ней всего навешано. Поэтому решено было просто сдвинуть её на полсантиметра вправо, в сторону топливного фильтра. Перед этим обильно пшикнул на каждую свечу ВД40, чтобы отмокали. Правда пришлось откручивать болтов 15, но они все хорошо откручиваются обычной головкой на 10 с карданчиком. Постепенно и аккуратно подцепляем крышку отверткой вверх и сдвигаем, при этом прокладка остается на месте. Всё, теперь можно любой удлинненой головкой на 10 выкручивать свечи. Свечи идут туго, поэтому головка должна быть не раздолбанная, чтобы не было люфта. Иначе если провернется, сорвет грани у свечи и тогда только снимать голову. Выкрутил свечи, покрутил стартером, чтобы весь хлам выдуло, вкрутил новые и готово. Спиралька загораться перестала во время движения. Старые свечи подцеплял к аккумулятору ради интереса. Все нагреваются до красна, но с разной продолжительностью по времени. Говорят греющий элемент теряет свои свойства со временем и медленней нагревается.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
07.07.2011, 03:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
|
Отодвинул клапанную крышку?
Rambo! Спасибо за информацию по самостоятельной замене свечей накаливания! Получается,просто открутил клапанную крышку,ничего с неё не снимаю,сорвал с места и передвинул чтоб не мешала,снял-поставил свечи и прикрутил крышку назад? Садил ли крышку на герметик,Спасибо,Влад.
|
|
|
26.07.2011, 14:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Извиняюсь за задержку с ответом, был в отпуске в глухомани, интернета не было.
Влад, всё правильно понял. На герметик садить не надо, там давление не большое, если сапун не забит.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
26.06.2011, 00:59
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
кстати, можешь сам купить длинную головку и на станке обточить её.
|
|
|
08.08.2011, 14:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: курган
Сообщений: 13
|
была такая же проблема,сгорели 2 свечи,дилеры снять не могли,предложили написать расписку,что я к ним притензий не иею,и мол быстренько выкрутим. А вчем прикол спрашиваю,а можем свернуть голову,тогда придется ГБЦ снимать. Я конечно отказался. Из трубки, с тощиной стенки примерно 0.8 изготовил ключ обстучав 6ти гранник на 10.Для того ,что бы не сорвать голову свече.Если усилия прилагалось больше ,то ключ просто разгинался не сорвав свечу.Продолжалось это около недели и каждый день лил ВДшку.В конце концов открутил обе свечи.
|
|
|
08.08.2011, 14:48
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: курган
Сообщений: 13
|
Мужики не надо снимать клапанной крышки.
|
|
|
08.08.2011, 14:51
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: курган
Сообщений: 13
|
Сейчас схожу не поленюсь,посмотрю диаметр трубки и толщину стенки из чего изготовил ключ.
|
|
|
08.08.2011, 15:04
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: курган
Сообщений: 13
|
трубка наружный диаметр 12мм стенка 1мм,такой ключ свернуть голову свече не может,он разгинается.
|
|
|
08.08.2011, 18:54
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
решений у проблемы много. Кому-то легче крышку сдвинуть... В любом случае советы бесполезными не будут.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|