SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Потеря мощности при работающем кондее (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10568)

Alextver 03.06.2014 21:40

Потеря мощности при работающем кондее
 
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Суть проблемы в том, что при заводе машины (даже с прогретым движком) и включении кондиционера (особенно в режиме МАХ) ощущается потеря мощности двигателя, ощущаются рывки. Пару раз машина даже заглохла при трогании. Где-то через минуту все проходит и машина ведет себя хорошо.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? И что это может быть?

demonik82 03.06.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Alextver (Сообщение 350353)
И что это может быть?

вы ж сами ответили на свой вопрос-это кондей))

VLAD-D 04.06.2014 07:27

Alextver, из всего оборудования на автомобиле кондиционер больше других отбирает мощность у автомобиля, особенно это заметно на малых оборотах или при трогании с места.

finn48 04.06.2014 08:07

кондюк берет чуть ли не 20-25% мощности авто, особенно кондюк чувствуется на бензинках

D1m 04.06.2014 09:38

Ещё вопрос: 20-25% мощности забирается у двигателя не зависимо от того, на минимуме стоит сила обдува или на максимуме?

Актиошка 04.06.2014 10:45

На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

D1m 04.06.2014 10:56

Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.

blinjack 04.06.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от Актиошка (Сообщение 350536)
Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

Чо, серьёзно что ли? :) Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.

SasGr 04.06.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от Актиошка (Сообщение 350536)
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

Как такое может быть? Либо кондей работает либо нет. А климат только скоростью вентилятора и заслонкой с печки управляет для поддержания заданной температуры. Ну и еще иногда кондей отключает сек на 30 на малых скоростях (хотя я считаю это ошибкой):)

ЗЫ: торк через китайский елм показывает нагрузку на двигатель (дизель) на ХХ около 5-7 процентов без нагрузки. При подключении кондея нагрузка возрастает до 30%

blinjack 04.06.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от D1m (Сообщение 350544)
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.

Так зимой салон можно и без конциционера до -30 охладить :)
15,5 - это для моржей, мне кажется. Всё-таки разумные пределы должны быть. Разница может быть не в мощности охлаждающей установки, а в настройках электроники.

Alextver 04.06.2014 12:09

Всё понял! Назовем это "техническими особенностями автомобиля".......

DimaSL 04.06.2014 14:46

Цитата:

к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С,
на фольксах тоже от 18

Vadyai 04.06.2014 15:57

Клндюк/климат включен и зимой и летом - никогда не отключаю, люблю с комфортом ездить, ни разу не заметил что идет потеря мощности при трогании,да при езде тоже, заметно немного при затяжном подъеме в горку.

Diagens 04.06.2014 17:01

На механике заметно очень даже, все таки бензин 2,0 слаб для этого веса, в городе особо не напрягает, на трассе где часто обгоняю, выключаю кондей

vitpod 04.06.2014 20:14

на обгонах он сам отключается(в мануале черным по белому написано), двойную работу делаете однако)

VLAD-D 04.06.2014 23:39

Чот не заметил я у своего авто автоматического отключения кондея при обгонах. Хотя знаком с таким алгоритмом работы "климата"на других машинках.

Актиошка 04.06.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от blinjack (Сообщение 350556)
Чо, серьёзно что ли? :) Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.

компрессор с переменной мощностью:335::335:
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели, изменяющие рабочий ход компрессора и таким образом регулирующие расход мощности в зависимости от потребностей системы.
http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD...B2%D0%BA%D0%B8


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot