![]() |
Потеря мощности при работающем кондее
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Суть проблемы в том, что при заводе машины (даже с прогретым движком) и включении кондиционера (особенно в режиме МАХ) ощущается потеря мощности двигателя, ощущаются рывки. Пару раз машина даже заглохла при трогании. Где-то через минуту все проходит и машина ведет себя хорошо.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? И что это может быть? |
Цитата:
|
Alextver, из всего оборудования на автомобиле кондиционер больше других отбирает мощность у автомобиля, особенно это заметно на малых оборотах или при трогании с места.
|
кондюк берет чуть ли не 20-25% мощности авто, особенно кондюк чувствуется на бензинках
|
Ещё вопрос: 20-25% мощности забирается у двигателя не зависимо от того, на минимуме стоит сила обдува или на максимуме?
|
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.
|
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: торк через китайский елм показывает нагрузку на двигатель (дизель) на ХХ около 5-7 процентов без нагрузки. При подключении кондея нагрузка возрастает до 30% |
Цитата:
15,5 - это для моржей, мне кажется. Всё-таки разумные пределы должны быть. Разница может быть не в мощности охлаждающей установки, а в настройках электроники. |
Всё понял! Назовем это "техническими особенностями автомобиля".......
|
Цитата:
|
Клндюк/климат включен и зимой и летом - никогда не отключаю, люблю с комфортом ездить, ни разу не заметил что идет потеря мощности при трогании,да при езде тоже, заметно немного при затяжном подъеме в горку.
|
На механике заметно очень даже, все таки бензин 2,0 слаб для этого веса, в городе особо не напрягает, на трассе где часто обгоняю, выключаю кондей
|
на обгонах он сам отключается(в мануале черным по белому написано), двойную работу делаете однако)
|
Чот не заметил я у своего авто автоматического отключения кондея при обгонах. Хотя знаком с таким алгоритмом работы "климата"на других машинках.
|
Цитата:
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели, изменяющие рабочий ход компрессора и таким образом регулирующие расход мощности в зависимости от потребностей системы. http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD...B2%D0%BA%D0%B8 |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot