 |
|
03.06.2014, 21:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 70
|
Потеря мощности при работающем кондее
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Суть проблемы в том, что при заводе машины (даже с прогретым движком) и включении кондиционера (особенно в режиме МАХ) ощущается потеря мощности двигателя, ощущаются рывки. Пару раз машина даже заглохла при трогании. Где-то через минуту все проходит и машина ведет себя хорошо.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? И что это может быть?
__________________
SY New Actyon G20D 2WD бензин 149 л.с. темно-серый
|
|
|
03.06.2014, 22:12
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от Alextver
И что это может быть?
|
вы ж сами ответили на свой вопрос-это кондей))
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
04.06.2014, 07:27
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Alextver, из всего оборудования на автомобиле кондиционер больше других отбирает мощность у автомобиля, особенно это заметно на малых оборотах или при трогании с места.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
04.06.2014, 08:07
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
кондюк берет чуть ли не 20-25% мощности авто, особенно кондюк чувствуется на бензинках
|
|
|
04.06.2014, 09:38
|
#5
|
Участник
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 173
|
Ещё вопрос: 20-25% мощности забирается у двигателя не зависимо от того, на минимуме стоит сила обдува или на максимуме?
__________________
NNA 2013, G20 (бензин), АКП, AWD, Elegance L,
пробег ...27 000км...
|
|
|
04.06.2014, 10:45
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
04.06.2014, 11:18
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.
|
Чо, серьёзно что ли?  Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
04.06.2014, 23:52
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от blinjack
Чо, серьёзно что ли?  Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.
|
компрессор с переменной мощностью  
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели, изменяющие рабочий ход компрессора и таким образом регулирующие расход мощности в зависимости от потребностей системы.
http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD...B2%D0%BA%D0%B8
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
05.06.2014, 08:38
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
компрессор с переменной мощностью  
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели ...
|
Откуда информация, что на Актионе стоит именно такой?
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
05.06.2014, 20:55
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от blinjack
Откуда информация, что на Актионе стоит именно такой?
|
Не знаю что у Вас стоит на Актионе (у меня кондиционер), а вот на Мегане у меня точно такая штука была. Всегда климат был включен, но потеря мощности ощущалась только когда переваливало за + 30.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
04.06.2014, 11:19
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.
|
Как такое может быть? Либо кондей работает либо нет. А климат только скоростью вентилятора и заслонкой с печки управляет для поддержания заданной температуры. Ну и еще иногда кондей отключает сек на 30 на малых скоростях (хотя я считаю это ошибкой)
ЗЫ: торк через китайский елм показывает нагрузку на двигатель (дизель) на ХХ около 5-7 процентов без нагрузки. При подключении кондея нагрузка возрастает до 30%
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.06.2014, 10:56
|
#12
|
Участник
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 173
|
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.
__________________
NNA 2013, G20 (бензин), АКП, AWD, Elegance L,
пробег ...27 000км...
|
|
|
04.06.2014, 11:21
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от D1m
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.
|
Так зимой салон можно и без конциционера до -30 охладить 
15,5 - это для моржей, мне кажется. Всё-таки разумные пределы должны быть. Разница может быть не в мощности охлаждающей установки, а в настройках электроники.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
04.06.2014, 12:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 70
|
Всё понял! Назовем это "техническими особенностями автомобиля".......
__________________
SY New Actyon G20D 2WD бензин 149 л.с. темно-серый
|
|
|
04.06.2014, 14:46
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Цитата:
к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С,
|
на фольксах тоже от 18
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
04.06.2014, 15:57
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
|
Клндюк/климат включен и зимой и летом - никогда не отключаю, люблю с комфортом ездить, ни разу не заметил что идет потеря мощности при трогании,да при езде тоже, заметно немного при затяжном подъеме в горку.
|
|
|
04.06.2014, 17:01
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
На механике заметно очень даже, все таки бензин 2,0 слаб для этого веса, в городе особо не напрягает, на трассе где часто обгоняю, выключаю кондей
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|