SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Система изменения фаз CVVT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11260)

Sasha49 20.08.2014 16:55

Система изменения фаз CVVT
 
Хотелось бы узнать кто разбирал нашу муфту есть у нее внутри плоские пружинные пластинки , не дающие внутренней и наружной частям муфты ударяться друг об друга. И про стопор тоже хотелось бы узнать есть он или нет .Не могу найти где читал что с 2013 года муфта идет уже со стопором.

Sasha49 20.08.2014 19:06

Нашол в теме про бряк много разговоров про муфту , а вот точно никто не сказал, есть у нас стопор или нет

мит 20.08.2014 19:25

Стопор точно есть.Но в момент остановки двигателя он не защелкивается. Когда снимал крышку клапанов проверял. Ключом за распредвал крутил в одну сторону. Затем в другую и доворачивая распредвал против часовой до упора стопор защелкнулся. И потом распред уже крутился вместе с шестерней.Угол доворачивания примерно 5 градусов для фиксации. По всей видимости по мыслям конструкторов штифт должен зафиксироваться в момент запуска двигателя. Но что то там заедает или масло не стекает из полости где штифт.От сюда и бряк.

lom.47 20.08.2014 19:28

Домыслы.
1720500147, без изменений с 01.02.2012 → н/в.

Sasha49 20.08.2014 19:30

МИТ у меня бряка нет ,поэтому не могу проверить, если отключить клапан управления VVT ,бряк остается или нет?

мит 20.08.2014 19:34

Нет исчезает. Только чек горит.

Sasha49 20.08.2014 19:43

Понял. Про чек понятно. Но если думать что брякает муфта то при отключении клапана бряк должен пропасть. Зимой делать будет нечего попробую разобрать муфту посмотрю как она фиксируется.

мит 20.08.2014 20:26

она не разборная.

мит 20.08.2014 20:30

Вложений: 1
вот для информации

Sasha49 20.08.2014 20:38

Не я у себя менять не собираюсь .Просто было бы интересно разобрать и понять почему брякает.Значит нет смысла если она не разборная нее лесть.

дядя Вова 20.08.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 371383)
она не разборная.

"...ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет...":icon16:

Sasha49 20.08.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от kvg (Сообщение 371410)
"...ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет...":icon16:

Если она завальцована то никто ради интереса ее ломать не будет.

Flaner 20.08.2014 21:47

Ежели брякает муфта а не цепь (через натяжитель), то выкрутить натяжитель обезмаслить и ввернуть. Бряк должен остаться ??

серега моторист 20.08.2014 22:12

Лучше ненадо,опасно, возможен перескок цепи.
Просто нужно отследить вп. распред вал на его подвижность через заливную или снятую кл.крышку,слегка паварачивая квал(5град.туда-сюда неболее!) если через заливную,и за р-вал если со снятой кл.крышкой(опредиление100%),если все защелкнуто и неподвижно, бряк может исходить только от цепи.если муфта двигается а вал молчит констр. брак.и естественно бряк.

серега моторист 20.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 371315)
Хотелось бы узнать кто разбирал нашу муфту есть у нее внутри плоские пружинные пластинки , не дающие внутренней и наружной частям муфты ударяться друг об друга. И про стопор тоже хотелось бы узнать есть он или нет .Не могу найти где читал что с 2013 года муфта идет уже со стопором.

плоские подпружиненные пластинки,это уплотнители между камерами,по типу как в ГУРе(если хоть одна пружинка сломается может появится постоянный стрекот),камеры с корпусом некасаются между собой засчет ограничительной шайбы с пазом,вот тут она и брякает,если стопор несрабатывает.

antour 21.08.2014 00:21

Муфту разбирал при мне мастер, стопора я там не припомню, в плане разбора проблем никаких нет, все разбирается.

Sasha49 21.08.2014 21:40

Мне стало интересно! неужели в нашем клубе нет работников сервиса СанЙонг. Или они не покупают машины которые обслуживают. Я это к чему. Просто никто не рассказал конкретно не про бряк не про муфту не про другие неисправности. Думаю что если бы такие были бы то они бы поинтересовались у мотористов сервеса , о всех неисправностях нашей машины. А то одни слухи , кто то что то слышал , кому то что то рассказали . А человека который непосредственно с нашей машиной работает нет.


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot