![]() |
Система изменения фаз CVVT
Хотелось бы узнать кто разбирал нашу муфту есть у нее внутри плоские пружинные пластинки , не дающие внутренней и наружной частям муфты ударяться друг об друга. И про стопор тоже хотелось бы узнать есть он или нет .Не могу найти где читал что с 2013 года муфта идет уже со стопором.
|
Нашол в теме про бряк много разговоров про муфту , а вот точно никто не сказал, есть у нас стопор или нет
|
Стопор точно есть.Но в момент остановки двигателя он не защелкивается. Когда снимал крышку клапанов проверял. Ключом за распредвал крутил в одну сторону. Затем в другую и доворачивая распредвал против часовой до упора стопор защелкнулся. И потом распред уже крутился вместе с шестерней.Угол доворачивания примерно 5 градусов для фиксации. По всей видимости по мыслям конструкторов штифт должен зафиксироваться в момент запуска двигателя. Но что то там заедает или масло не стекает из полости где штифт.От сюда и бряк.
|
Домыслы.
1720500147, без изменений с 01.02.2012 → н/в. |
МИТ у меня бряка нет ,поэтому не могу проверить, если отключить клапан управления VVT ,бряк остается или нет?
|
Нет исчезает. Только чек горит.
|
Понял. Про чек понятно. Но если думать что брякает муфта то при отключении клапана бряк должен пропасть. Зимой делать будет нечего попробую разобрать муфту посмотрю как она фиксируется.
|
она не разборная.
|
Вложений: 1
вот для информации
|
Не я у себя менять не собираюсь .Просто было бы интересно разобрать и понять почему брякает.Значит нет смысла если она не разборная нее лесть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ежели брякает муфта а не цепь (через натяжитель), то выкрутить натяжитель обезмаслить и ввернуть. Бряк должен остаться ??
|
Лучше ненадо,опасно, возможен перескок цепи.
Просто нужно отследить вп. распред вал на его подвижность через заливную или снятую кл.крышку,слегка паварачивая квал(5град.туда-сюда неболее!) если через заливную,и за р-вал если со снятой кл.крышкой(опредиление100%),если все защелкнуто и неподвижно, бряк может исходить только от цепи.если муфта двигается а вал молчит констр. брак.и естественно бряк. |
Цитата:
|
Муфту разбирал при мне мастер, стопора я там не припомню, в плане разбора проблем никаких нет, все разбирается.
|
Мне стало интересно! неужели в нашем клубе нет работников сервиса СанЙонг. Или они не покупают машины которые обслуживают. Я это к чему. Просто никто не рассказал конкретно не про бряк не про муфту не про другие неисправности. Думаю что если бы такие были бы то они бы поинтересовались у мотористов сервеса , о всех неисправностях нашей машины. А то одни слухи , кто то что то слышал , кому то что то рассказали . А человека который непосредственно с нашей машиной работает нет.
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot