![]() |
Режим "кикдаун" - кто пробовал?
Приветствую всех! Вчера детально прочел мануал и обнаружил небольшой раздел про kickdown. Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду, но интересно, как себя ведет Актюша в этом режиме? Имеет смысл на практике? Заранее спасибо за ответы!
|
Такая байда есть у всех нормальных АКПП и ничего плохого в этом нет.
При необходимости пользовался и пользуюсь при обгонах и т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
Обкакивать надо было моторы у ГАЗ-21 Волга, а не у Актиона. |
Цитата:
ЗЫ: единственное что, так это колея - она нам нежелательна, на таких дорогах будь острожней, держи руль крепче, таков уж он есть, наш кроссовер. |
Обкатывать любой мотор надо, какой бы он технологичный ни был, притирка механизмов - дело ответственное. Спасибо большое за ответы, просто с акп машину вожу впервые. С мкп опыт приличный, там всё чувствуешь и сам решаешь, как выйти на нужный крутящий момент.
Все же акп - вещь! Лучшее средство от пробок! |
Пробовал по "молодости" :icon16: и на светофоре, и на обгоне иногда. Смысла особо не увидел, потому что "прет" и так достаточно шустро, хотя на бензине может быть и актуально. Тракторам - просто перешиться на 200 лошадей и достаточно будет. Вообще в литературе пишут, что не особо полезно, и хотя у вас автоматы получше - нужность спорная...случаи разные бывают...
|
Разгонял со светофора до 5-6 т. оборотов. Но это не помогало сделать даже маленькую шкоду октавию, сейчас забил и езжу спокойно как пенсионер, наша машина не для гонок.
|
У нас эфективнее при обгоне селектор влево на ручной режим и газку, намного шустрее получается,а от кикдауна затуп,а потом рев один.Как обогнал селектор вправо и ОК. Если обгон затяжной можно в ручном и на повышенную включить,тоже полезно бывает.
|
Цитата:
|
Причем тут люминий? Вроде у NAc Обычный чугунный безгильзовый блок.
http://www.syclub.ru/showthread.php?...%EA#post361798 Пост #593, или Kammerton-у не верите? А я бы первое время даже на люмини поаккуратнее, береженого бог бережет. |
Цитата:
|
Умельцы гильзуют, в России живём.
|
Спасибо еще раз! Читая переговоры по материалу движка, вспомнил фразу из книги Х. Гудериана;) Пишет дядя, каким сюрпризом для немцев был Т-34. Он попросил инженеров тупо скопировать его, а они ему ответили, что это невозможно! Они не в состоянии воспроизвести "алюминиевый дизельный мотор", который определяет ттх танка.
Теперь же наоборот, они научились делать, а мы разучились:( |
Цитата:
|
у самого тоже автомат- первая машина, наездил на данный 5 000 на Актионе, тапок давить начал практически с нуля (но редко). обкатка по факту на забугорных тачках- первая тысяча километров. Здесь педаль газа работает примерно в 3-х положениях. 1- пенсионерский стиль, скорость набирается потихоньку, крутит в промежутке между 2500-3000 оборотов (стабильно -2500 примерно), 2-й-где то на середине хода педали - начинает шустрее разгонятся, может переключить в процессе на одну передачу ниже (субьективно ощущается)- раскручивает двигло до 4000 оборотов примерно, 3- кикдаун- тапок жмешь резко в пол -тачка сбрасывает две передачи и начинает крутить каждую передачу до 6000 оборотов. Все субьективно- но примерно так выглядит. И при кикрауне тачка ревет как раненый медведь, реально жалко становится, т.к. езжу обычно спокойно, пользуюсь им в крайне редких случаях на трассе, чтобы обогнать машину или фуру. Разгонял макимально кажется до 160 км/ч, дальше срабатывает отсечка и сколько не давишь- бензо не подается, быстрее не едет. Машина бензинка ННА, автомат. А, при кикдауне моментальный расход показывает 45 литров :).
|
Напишу здесь. Пробег 8000 км, машинка по ощущениям "ожила". Если раньше на обгонах нехотя разгонялась, то сейчас намного бодрей стала делать обгоны.
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot