Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 19:02   #1
NickPV
Участник
 
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 129
NickPV Всё впереди
По умолчанию Режим "кикдаун" - кто пробовал?
Приветствую всех! Вчера детально прочел мануал и обнаружил небольшой раздел про kickdown. Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду, но интересно, как себя ведет Актюша в этом режиме? Имеет смысл на практике? Заранее спасибо за ответы!
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
NickPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 19:12   #2
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Такая байда есть у всех нормальных АКПП и ничего плохого в этом нет.
При необходимости пользовался и пользуюсь при обгонах и т.п.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 21:47   #3
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,909
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NickPV Посмотреть сообщение
Имеет смысл на практике?
Ситуации разные могут быть. Как можно сказать имеет смысл или нет? Да и стиль езды у всех разный, может кто-то со светофора с юзом всех "делает"
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 21:51   #4
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NickPV Посмотреть сообщение
Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду,
А какие страхи-то ? Да хоть при выезде из салона...
Обкакивать надо было моторы у ГАЗ-21 Волга, а не у Актиона.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 23:15   #5
Павлин
Местный житель
 
Аватар для Павлин
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Павлин Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NickPV Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Вчера детально прочел мануал и обнаружил небольшой раздел про kickdown. Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду, но интересно, как себя ведет Актюша в этом режиме? Имеет смысл на практике? Заранее спасибо за ответы!
Ну как себя ведёт? Как и положено, задумается на секунду-полторы, а затем прёт как танк, до 140 разгоняется быстро, делает всех на раз. Если тапку при этом в пол давить, то движок до 6 000 раскрутить можно и полёт нормальный. У меня на прежнем Логане отсечка на 5 500 срабатывала, здесь пока не было. Так что не бойся, обгоняй смело, Дракон это любит!

ЗЫ: единственное что, так это колея - она нам нежелательна, на таких дорогах будь острожней, держи руль крепче, таков уж он есть, наш кроссовер.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.

Мой бортовой журнал
Павлин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 01:44   #6
NickPV
Участник
 
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 129
NickPV Всё впереди
По умолчанию
Обкатывать любой мотор надо, какой бы он технологичный ни был, притирка механизмов - дело ответственное. Спасибо большое за ответы, просто с акп машину вожу впервые. С мкп опыт приличный, там всё чувствуешь и сам решаешь, как выйти на нужный крутящий момент.

Все же акп - вещь! Лучшее средство от пробок!
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
NickPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 05:01   #7
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
sva Школяр
По умолчанию
Пробовал по "молодости" и на светофоре, и на обгоне иногда. Смысла особо не увидел, потому что "прет" и так достаточно шустро, хотя на бензине может быть и актуально. Тракторам - просто перешиться на 200 лошадей и достаточно будет. Вообще в литературе пишут, что не особо полезно, и хотя у вас автоматы получше - нужность спорная...случаи разные бывают...
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 06:32   #8
Анатолий Петько
Новичок
 
Аватар для Анатолий Петько
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 72
Анатолий Петько Всё впереди
По умолчанию
Разгонял со светофора до 5-6 т. оборотов. Но это не помогало сделать даже маленькую шкоду октавию, сейчас забил и езжу спокойно как пенсионер, наша машина не для гонок.
Анатолий Петько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 16:36   #9
мичман
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
мичман Всё впереди
По умолчанию
У нас эфективнее при обгоне селектор влево на ручной режим и газку, намного шустрее получается,а от кикдауна затуп,а потом рев один.Как обогнал селектор вправо и ОК. Если обгон затяжной можно в ручном и на повышенную включить,тоже полезно бывает.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
мичман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 17:15   #10
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NickPV Посмотреть сообщение
Обкатывать любой мотор надо,
Современные, с алюминиевым блоком, не надо. Обкатывается на заводе при пробном пуске.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 18:13   #11
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 363
ishak Всё впереди
По умолчанию
Причем тут люминий? Вроде у NAc Обычный чугунный безгильзовый блок.

http://www.syclub.ru/showthread.php?...%EA#post361798

Пост #593, или Kammerton-у не верите?

А я бы первое время даже на люмини поаккуратнее, береженого бог бережет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 19:57   #12
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ishak Посмотреть сообщение
Вроде у NAc Обычный чугунный безгильзовый блок.
Упс. Честно, не знал, у меня дизель, думал, что бензинки с чугунием закончились уже у всех. Чугуний да, стоит немного пообкатывать. У люминя там ситуация в следующем - в процессе деланья хона\поверхности цилиндра люминь травят кислотой, остаётся кремний, сверхтвёрдый, но довольно тонкий слой. Зазубринки на этом слое "сшибаются" при первом пуске, а дальше он не изнашивается практически, ибо на порядок твёрже материала поршней и колец. Ну изнашивается конечно, но это уже когда мотор близок к смерти. И не чинится никак, никакими расточками.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 21:18   #13
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,307
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Умельцы гильзуют, в России живём.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 11:10   #14
NickPV
Участник
 
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 129
NickPV Всё впереди
По умолчанию
Спасибо еще раз! Читая переговоры по материалу движка, вспомнил фразу из книги Х. Гудериана Пишет дядя, каким сюрпризом для немцев был Т-34. Он попросил инженеров тупо скопировать его, а они ему ответили, что это невозможно! Они не в состоянии воспроизвести "алюминиевый дизельный мотор", который определяет ттх танка.

Теперь же наоборот, они научились делать, а мы разучились
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
NickPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 12:06   #15
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Современные, с алюминиевым блоком, не надо. Обкатывается на заводе при пробном пуске.
Любой двигатель обкатывать надо! У двигателя кроме блока много других деталей требующих приработку!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 10:56   #16
sas7777
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 28
sas7777 Всё впереди
По умолчанию
у самого тоже автомат- первая машина, наездил на данный 5 000 на Актионе, тапок давить начал практически с нуля (но редко). обкатка по факту на забугорных тачках- первая тысяча километров. Здесь педаль газа работает примерно в 3-х положениях. 1- пенсионерский стиль, скорость набирается потихоньку, крутит в промежутке между 2500-3000 оборотов (стабильно -2500 примерно), 2-й-где то на середине хода педали - начинает шустрее разгонятся, может переключить в процессе на одну передачу ниже (субьективно ощущается)- раскручивает двигло до 4000 оборотов примерно, 3- кикдаун- тапок жмешь резко в пол -тачка сбрасывает две передачи и начинает крутить каждую передачу до 6000 оборотов. Все субьективно- но примерно так выглядит. И при кикрауне тачка ревет как раненый медведь, реально жалко становится, т.к. езжу обычно спокойно, пользуюсь им в крайне редких случаях на трассе, чтобы обогнать машину или фуру. Разгонял макимально кажется до 160 км/ч, дальше срабатывает отсечка и сколько не давишь- бензо не подается, быстрее не едет. Машина бензинка ННА, автомат. А, при кикдауне моментальный расход показывает 45 литров .
__________________
NNA 2013 г. 2wd, автомат, бензин
sas7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:46   #17
D1m
Участник
 
Аватар для D1m
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 173
D1m Всё впереди
По умолчанию
Напишу здесь. Пробег 8000 км, машинка по ощущениям "ожила". Если раньше на обгонах нехотя разгонялась, то сейчас намного бодрей стала делать обгоны.
__________________
NNA 2013, G20 (бензин), АКП, AWD, Elegance L,
пробег ...27 000км...
D1m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход