![]() |
Вопрос-ответ о новом пикапе Actyon Sports / Korando Sports
Итак, начинаем цикл вопросов, которые больше всего будут интересовать по новой модели Actyon Sports.
Правильное название автомобиля на российском рынке звучит как Актион Спортс. Флуд будет удаляться:banned: Пока некоторые затравочные данные: Мотор абсолютно новый, сделан на базе мощного мотора с кроссовера New Actyon. Для РФ мощность мотора ограничена до 149 л.с. (для всех остальных стран 155 л.с.) Ограничение электронное! Железо такое же. Момент 360 Нм при 1500-2800 об/мин. 180 Нм достигаются уже при 1000 об/мин. Автомобиль и его системы созданы с учётом проблем на старых пикапах. |
Расскажите, пожалуйста, по комплектациям нового пикапа Actyon Sports. Что будет входить в каждую комплектацию подробно (для нашего рынка)? Цены на каждую комплектацию (приблизительно для Москвы).
|
По ценам пока неизвестно, но очевидно, что ценник как обычно будет ниже одноклассников (L200, Ranger и т.д.)
По комплектациям тоже загадка. Но известно, что добавился бортовой компьютер, люк, электрически складываемые зеркала... Все эти данные мы все с нетерпением ждём. Если есть технические вопросы, то на них легче ответить:) |
а случаем не могут они ставить двигатели такие же как и на NA и ставить их так же?
а БК будет такой же как и у NA? мультимедиа снова будет отсутствовать и будет только подготовка? |
Мотор тот же, только с настройкой на момент на низах.
Расположение у него продольное. Отсюда и обозначение D20DTR. БК такой же, с мультимедиа так же - и подготовка, и штатная система будет. |
По новой топливной системе, информация есть на форуме.
Расскажите, удалось им решить проблему ресурса "шаровых", сажевого фильтра и иных старых "болезней" пикапа? |
Конструкция подвески идентична, но шаровые новые, если можно так выразиться, 5-го поколения. Их ресурс пока не изучен на наших дорогах. Но они уже устанавливаются на старых пикапах последние полгода.
Сажевый фильтр будет стоять. Проблема с ним решилась ещё на Новом Актионе репрограммингом. Турбина теперь электронно-управляемая, а не вакуумом. С модулятором проблем не будет, т.к. его там нет. Фильтр теперь меняться будет не целиком, а картриджем, что дешевле. У мотора другая конструкция ГРМ и натяжения ремня. Проблем с натяжителями не будет. Новый пикап - это больше глубочайший технический рестайлинг старой модели с устранением старых "косяков", чем абсолютно новая модель. |
Что Вы можете сказать по подвеске нового пикапа Actyon Sports? Интересуют - пружыны, амортизаторы.
|
Они отличаются от тех, что устанавливаются в старый пикап. Характеристики пока неизвестны.
|
а объем "багажника" такой же остался или есть изменения?
ЗЫ: интересно, а 5-тидверный будут делать |
объём такой же, а вот грузоподъемность на 200 кг подняли.
|
Наверно как раз за счёт пружин?
|
ух и зад будет прыгать по кочкам если будет пустой....
кстати у борта будут амортизаторы? |
Прыгать будет не сильнее, чем на пикапах с рессорами.
Аммортизаторов не будет. Там пружины стоят, которые уменьшают усилие на дверцу борта на 50%. |
Еще вопрос по поводу надежности крепления (фиксации) переднего моста, коробки КПП, двигателя к раме. Защита бензобака в нижней точке.
|
О надёжности пока речь не идёт, т.к. в российских условиях машина ещё не ездила. Но крепления другие. Мне кажется они усилены.
Бак тот же что и на старых моделях. Его бы я защитил. |
Кстати мотор расположен очень достойно под капотом. Там даже защита картера не нужна.
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot