 |
|
30.01.2012, 16:46
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вопрос-ответ о новом пикапе Actyon Sports / Korando Sports
Итак, начинаем цикл вопросов, которые больше всего будут интересовать по новой модели Actyon Sports.
Правильное название автомобиля на российском рынке звучит как Актион Спортс.
Флуд будет удаляться
Пока некоторые затравочные данные:
Мотор абсолютно новый, сделан на базе мощного мотора с кроссовера New Actyon.
Для РФ мощность мотора ограничена до 149 л.с. (для всех остальных стран 155 л.с.)
Ограничение электронное! Железо такое же.
Момент 360 Нм при 1500-2800 об/мин.
180 Нм достигаются уже при 1000 об/мин.
Автомобиль и его системы созданы с учётом проблем на старых пикапах.
|
|
|
31.01.2012, 14:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
Расскажите, пожалуйста, по комплектациям нового пикапа Actyon Sports. Что будет входить в каждую комплектацию подробно (для нашего рынка)? Цены на каждую комплектацию (приблизительно для Москвы).
Последний раз редактировалось Ykon; 31.01.2012 в 14:25.
Причина: Дополнение
|
|
|
31.01.2012, 15:00
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
По ценам пока неизвестно, но очевидно, что ценник как обычно будет ниже одноклассников (L200, Ranger и т.д.)
По комплектациям тоже загадка. Но известно, что добавился бортовой компьютер, люк, электрически складываемые зеркала...
Все эти данные мы все с нетерпением ждём.
Если есть технические вопросы, то на них легче ответить
|
|
|
31.01.2012, 15:18
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а случаем не могут они ставить двигатели такие же как и на NA и ставить их так же?
а БК будет такой же как и у NA?
мультимедиа снова будет отсутствовать и будет только подготовка?
|
|
|
31.01.2012, 15:25
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Мотор тот же, только с настройкой на момент на низах.
Расположение у него продольное. Отсюда и обозначение D20DTR.
БК такой же, с мультимедиа так же - и подготовка, и штатная система будет.
|
|
|
31.01.2012, 16:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
По новой топливной системе, информация есть на форуме.
Расскажите, удалось им решить проблему ресурса "шаровых", сажевого фильтра и иных старых "болезней" пикапа?
|
|
|
31.01.2012, 17:08
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Конструкция подвески идентична, но шаровые новые, если можно так выразиться, 5-го поколения. Их ресурс пока не изучен на наших дорогах. Но они уже устанавливаются на старых пикапах последние полгода.
Сажевый фильтр будет стоять. Проблема с ним решилась ещё на Новом Актионе репрограммингом.
Турбина теперь электронно-управляемая, а не вакуумом. С модулятором проблем не будет, т.к. его там нет.
Фильтр теперь меняться будет не целиком, а картриджем, что дешевле.
У мотора другая конструкция ГРМ и натяжения ремня. Проблем с натяжителями не будет.
Новый пикап - это больше глубочайший технический рестайлинг старой модели с устранением старых "косяков", чем абсолютно новая модель.
|
|
|
16.02.2012, 11:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
Что Вы можете сказать по подвеске нового пикапа Actyon Sports? Интересуют - пружыны, амортизаторы.
|
|
|
16.02.2012, 12:01
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Они отличаются от тех, что устанавливаются в старый пикап. Характеристики пока неизвестны.
|
|
|
16.02.2012, 13:29
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а объем "багажника" такой же остался или есть изменения?
ЗЫ: интересно, а 5-тидверный будут делать
|
|
|
16.02.2012, 13:37
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
объём такой же, а вот грузоподъемность на 200 кг подняли.
|
|
|
17.02.2012, 19:49
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
объём такой же, а вот грузоподъемность на 200 кг подняли.
|
вот вам объём
|
|
|
16.02.2012, 13:40
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Наверно как раз за счёт пружин?
|
|
|
16.02.2012, 13:43
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ух и зад будет прыгать по кочкам если будет пустой....
кстати у борта будут амортизаторы?
|
|
|
16.02.2012, 14:33
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Прыгать будет не сильнее, чем на пикапах с рессорами.
Аммортизаторов не будет. Там пружины стоят, которые уменьшают усилие на дверцу борта на 50%.
Последний раз редактировалось Lunatic; 16.02.2012 в 17:32.
|
|
|
16.02.2012, 17:19
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
Еще вопрос по поводу надежности крепления (фиксации) переднего моста, коробки КПП, двигателя к раме. Защита бензобака в нижней точке.
|
|
|
16.02.2012, 17:26
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
О надёжности пока речь не идёт, т.к. в российских условиях машина ещё не ездила. Но крепления другие. Мне кажется они усилены.
Бак тот же что и на старых моделях. Его бы я защитил.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|