![]() |
Недолив масла в АКПП при предпродажке
Всем добрый день! Вчера прошел ТО-5000, все хорошо, только в АКПП долили 1,8 литра ATF... :confused:Так как никаких потеков на коробке нет, значит жидкость не долили на заводе, а при продаже никто не проверял. Честно говоря напрягло... Получается, что я 5000 км ездил на 8 л. ATF при норме 9,5 л.
Кто знает, может и 8 л. достаточно, по езде никаких проблем не замечал, на всякий случай буду писать Продацам официальный протест... В договоре Купли-Продажи на тему "предпродажки" говорится так: "Продавец обязан произвести предпродажную подготовку в соответствии с требованиями завода изготовителя" Вопрос: 1. Наверняка долив жидкостей входит в предпродажку? 2. Где можно требования завода- изготовителя по предпродажной подготовке прочитать? Заранее благодарю откликнувшихся! |
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?
|
Цитата:
|
Напиши на горячую линию Соллерс о случившимся.
Объясни ситуацию с номерами заказ-нарядов и фамилиями мастеров и продавцов. Потребуй помощи в возврате с дилера тебе денег за долитое масло. Ты же платил за машину при покупке и в стоимость авто по идее входили жидкости. Они должны были быть не меньше нижнего уровня. |
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?
|
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля. 3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C. 4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника. 5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель. 6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости. 7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием. 8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости. Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса. |
Цитата:
На левой стороне (по ходу) коробки есть заливное отверстие, точно такое же, как в МКПП, мостах и т.д. На прогретом работающем двигателе пробка выворачивается - уровень должен быть по краю отверстия. Проверяется г-образным небольшим шестигранником, можно мизинцем... :) |
Цитата:
Не думаю, что коробка принципиально нового поколения, а так на автоматах уровень проверяется на заведенном двигателе, если машину заглушить, уровень станет намного выше |
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте:) |
Цитата:
|
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!
|
Цитата:
|
У моей АКПП 1,2 литра не хватало. Проявлялось включением нейтралки на ходу при резком обгоне..
|
я так понимаю можно смело 1л масла заливать как купил новую машину....и не будет проблем.
|
Лишняя трансмиссионная жидкость тоже ни к чему. Всё должно быть в меру - не зачем излишки вспенивать.
|
Сегодня созвонился с мастером, который доливал мне ATF, говорит что при предпродажке всем доливают, но сам засомневался - пошел компьютер читать, обещал перезвонить... (4 часа уже прошло!.. :))
|
О чудо! Мастер отзвонился, извинился, сказал, что методика замера действительно отличается, замер делается при 50 градусах на выключенном двигателе.
Клянется, что ничего страшного в лишнем ATF нет. Завтра заеду, отрегулируем уровень по научному, методику заберу - потом отпишусь... |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot