SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Первые километры эксплуатации (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Недолив масла в АКПП при предпродажке (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1659)

Alex58 20.02.2012 14:24

Недолив масла в АКПП при предпродажке
 
Всем добрый день! Вчера прошел ТО-5000, все хорошо, только в АКПП долили 1,8 литра ATF... :confused:Так как никаких потеков на коробке нет, значит жидкость не долили на заводе, а при продаже никто не проверял. Честно говоря напрягло... Получается, что я 5000 км ездил на 8 л. ATF при норме 9,5 л.
Кто знает, может и 8 л. достаточно, по езде никаких проблем не замечал, на всякий случай буду писать Продацам официальный протест...
В договоре Купли-Продажи на тему "предпродажки" говорится так: "Продавец обязан произвести предпродажную подготовку в соответствии с требованиями завода изготовителя"

Вопрос:
1. Наверняка долив жидкостей входит в предпродажку?
2. Где можно требования завода- изготовителя по предпродажной подготовке прочитать?

Заранее благодарю откликнувшихся!

glukus 20.02.2012 14:33

Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?

Alex58 20.02.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от glukus (Сообщение 40544)
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?

я на автомате с 2006 года езжу, не новичек, ничего нештатного на SY не замечал. При первой возможности посмотрю жидкость на цвет, если совсем чистая - хорошо, если не очень - плохо...

Kammerton 20.02.2012 16:31

Напиши на горячую линию Соллерс о случившимся.
Объясни ситуацию с номерами заказ-нарядов и фамилиями мастеров и продавцов.
Потребуй помощи в возврате с дилера тебе денег за долитое масло.
Ты же платил за машину при покупке и в стоимость авто по идее входили жидкости. Они должны были быть не меньше нижнего уровня.

Mike 20.02.2012 16:48

Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?

Kammerton 20.02.2012 16:56

1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.


Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

Alex58 20.02.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от Mike (Сообщение 40595)
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?

Проверить то просто, нужна только яма или подъемник.
На левой стороне (по ходу) коробки есть заливное отверстие, точно такое же, как в МКПП, мостах и т.д. На прогретом работающем двигателе пробка выворачивается - уровень должен быть по краю отверстия. Проверяется г-образным небольшим шестигранником, можно мизинцем... :)

Alex58 20.02.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 40600)
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.


Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

Согласен со всем, кроме п.5
Не думаю, что коробка принципиально нового поколения, а так на автоматах уровень проверяется на заведенном двигателе, если машину заглушить, уровень станет намного выше

Kammerton 20.02.2012 17:26

Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте:)

Alex58 20.02.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 40609)
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте:)

Про мизинец шутка конечно!.. :) Но проверяли мне уровень на заведенной машине и никого маслом не обрызгало, его в поддоне мало было. Пока масло доливали - машина работала. Если коробка не особо отличается от тех, у которых есть щуп, то все вроде делали правильно...

чарли 20.02.2012 19:53

Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!

Alex58 20.02.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от чарли (Сообщение 40668)
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!

это исключено - коробка и движок чистые, как в автосалоне, если бы 1,5 литра выгнало, там бы все в грязи было... :)

alrep 21.02.2012 21:25

У моей АКПП 1,2 литра не хватало. Проявлялось включением нейтралки на ходу при резком обгоне..

Gozun 21.02.2012 21:52

я так понимаю можно смело 1л масла заливать как купил новую машину....и не будет проблем.

Glagol 22.02.2012 08:44

Лишняя трансмиссионная жидкость тоже ни к чему. Всё должно быть в меру - не зачем излишки вспенивать.

Alex58 22.02.2012 11:30

Сегодня созвонился с мастером, который доливал мне ATF, говорит что при предпродажке всем доливают, но сам засомневался - пошел компьютер читать, обещал перезвонить... (4 часа уже прошло!.. :))

Alex58 22.02.2012 12:14

О чудо! Мастер отзвонился, извинился, сказал, что методика замера действительно отличается, замер делается при 50 градусах на выключенном двигателе.
Клянется, что ничего страшного в лишнем ATF нет. Завтра заеду, отрегулируем уровень по научному, методику заберу - потом отпишусь...


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot