20.02.2012, 14:24
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Недолив масла в АКПП при предпродажке
Всем добрый день! Вчера прошел ТО-5000, все хорошо, только в АКПП долили 1,8 литра ATF...  Так как никаких потеков на коробке нет, значит жидкость не долили на заводе, а при продаже никто не проверял. Честно говоря напрягло... Получается, что я 5000 км ездил на 8 л. ATF при норме 9,5 л.
Кто знает, может и 8 л. достаточно, по езде никаких проблем не замечал, на всякий случай буду писать Продацам официальный протест...
В договоре Купли-Продажи на тему "предпродажки" говорится так: "Продавец обязан произвести предпродажную подготовку в соответствии с требованиями завода изготовителя"
Вопрос:
1. Наверняка долив жидкостей входит в предпродажку?
2. Где можно требования завода- изготовителя по предпродажной подготовке прочитать?
Заранее благодарю откликнувшихся!
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
20.02.2012, 14:33
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?
|
|
|
20.02.2012, 14:41
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от glukus
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?
|
я на автомате с 2006 года езжу, не новичек, ничего нештатного на SY не замечал. При первой возможности посмотрю жидкость на цвет, если совсем чистая - хорошо, если не очень - плохо...
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
20.02.2012, 16:31
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Напиши на горячую линию Соллерс о случившимся.
Объясни ситуацию с номерами заказ-нарядов и фамилиями мастеров и продавцов.
Потребуй помощи в возврате с дилера тебе денег за долитое масло.
Ты же платил за машину при покупке и в стоимость авто по идее входили жидкости. Они должны были быть не меньше нижнего уровня.
|
|
|
20.02.2012, 16:48
|
#5
|
Участник
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 121
|
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?
|
|
|
20.02.2012, 16:59
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Mike
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?
|
Проверить то просто, нужна только яма или подъемник.
На левой стороне (по ходу) коробки есть заливное отверстие, точно такое же, как в МКПП, мостах и т.д. На прогретом работающем двигателе пробка выворачивается - уровень должен быть по краю отверстия. Проверяется г-образным небольшим шестигранником, можно мизинцем...
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
20.02.2012, 16:56
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.
Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.
|
|
|
20.02.2012, 17:07
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.
Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.
|
Согласен со всем, кроме п.5
Не думаю, что коробка принципиально нового поколения, а так на автоматах уровень проверяется на заведенном двигателе, если машину заглушить, уровень станет намного выше
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
20.02.2012, 17:26
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте
|
|
|
20.02.2012, 17:39
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте 
|
Про мизинец шутка конечно!..  Но проверяли мне уровень на заведенной машине и никого маслом не обрызгало, его в поддоне мало было. Пока масло доливали - машина работала. Если коробка не особо отличается от тех, у которых есть щуп, то все вроде делали правильно...
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
20.02.2012, 19:53
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!
|
|
|
20.02.2012, 20:03
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!
|
это исключено - коробка и движок чистые, как в автосалоне, если бы 1,5 литра выгнало, там бы все в грязи было...
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
21.02.2012, 21:25
|
#13
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
У моей АКПП 1,2 литра не хватало. Проявлялось включением нейтралки на ходу при резком обгоне..
|
|
|
21.02.2012, 21:52
|
#14
|
Участник
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
|
я так понимаю можно смело 1л масла заливать как купил новую машину....и не будет проблем.
|
|
|
22.02.2012, 08:44
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Лишняя трансмиссионная жидкость тоже ни к чему. Всё должно быть в меру - не зачем излишки вспенивать.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
22.02.2012, 11:30
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
Сегодня созвонился с мастером, который доливал мне ATF, говорит что при предпродажке всем доливают, но сам засомневался - пошел компьютер читать, обещал перезвонить... (4 часа уже прошло!..  )
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
22.02.2012, 12:14
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
|
О чудо! Мастер отзвонился, извинился, сказал, что методика замера действительно отличается, замер делается при 50 градусах на выключенном двигателе.
Клянется, что ничего страшного в лишнем ATF нет. Завтра заеду, отрегулируем уровень по научному, методику заберу - потом отпишусь...
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|