![]() |
|
тест–драйв kyron: впечатления.
На днях прошел тест–драйв на кайроне.комплектация была дизельная на автомате с ld в заднем мосту,ну что сказать:эмоций положительных выше крыши.не ожидал такого удобства в управлении авто на раме.читал раньше отзывы на просторах инета что подвеска жесткая и зубодробильная,так вот мне так не показалось.на моём сиде подвеска в сравнении с кайроном жёстче.а какой кайф я испытал когда после асфальта поехал по буеракам,особо не замечая что под колесами далеко не трасса.вот как то так,может быть довольно всё сумбурно но искренне.:smoky:
|
Леонид Леонидович, определяйтесь :)
|
Меня в Кайроне "отталкивало" 1) интерьер и 2) задний привод (неустойчивать на ДОРОГЕ?)
Как считаете? |
Интерьер,задний привод:интерьер на мой вкус добротный,спокойный.конечно супер современным его не назовешь но и доля определённого шарма в нём всёже есть(мне понравился).привод:поездка была на полном приводе т.к скользко да и резина стоковая.в принципе я зимой особо быстро не езжу(зависит от погодных условий)и сильно большой разницы не заметил с пер.приводом с той лишь разницей что при выходе из поворота на газ не давил.по поводу определения:определился,но что толку то(финансы???).
|
Цитата:
1) вполне комфортный и удобный интерьер, ну если за исключением часов... 2)на дороге устойчивый, зимой полный привод в самый раз, даже без ESP машина ведет себя предсказуемо. проходимость высокая даже специально поставил 245/65/16. от себя: разгонял в сухую погоду до 175 км/ч, машина не плавает даже на стоковой резине с 16 радиусом, грузоподъемность и вместительность на высоте, это настоящий рабочий жеребец. но машина возрастная на мой взгляд, для меня она слишком была, теперь отец а ней катается и нарадоваться не может. |
Дополнение к первым впечатлениям:очень понравилась посадка за рулем,вроде и руль регулируется только в одной плоскости а подстроил под себя в одно мгновение.ну и шумо изоляция на уровне.
|
Всем Добрый Вечер!Подскажите настоящие и бывшие владельцы kyron как обстоят дела с динамикой разгона на ПП?когда проходил тест–драйв мне показалось что при кик–дауне кирюха не очень резво набирает скорость(сравнивал с сидом).p.s я не «гонщик»,но возможность резко ускорится бывает нужна на трассе при обгоне.
|
Леонид Леонидович,-ведь это Кайрон-рамный, вместительный (реально
5-ти местный). И потом, с каким двиглом? Дизель то тяговит и в начале. На бензиновом Актионе,- считай Кайрон с короткими свесами, клавишу в положение "S", педаль "газа" на половину, а после старта на полную. Подхват до 180 км/час. нормальный:) Я имею ввиду коробку автомат и качественное топливо.Правда и расход топлива увеличивается прилично. |
Двигатель был дизельный,ускорялся с 60км/ч.
|
Ну сравнивать рамный внедорожник с подключаемым полным,понижающей
передачей с Сидом нонсес.Как и сравнивать Сид с Кайроном в бездо- рожье. У машин разные предназначение. Кайрону необходима тяга на низах и дизель ее имеет. Кайрон с мостом LSD-не имеет системы ESP и гонять на нем опасно,особенно на скользкой дороге. Зато в *****х он спокойно поволочет за собой вереницу Сидов.Вот только,что с Сидами будет???:D |
Прекрасно понимаю что машины разные по сути и назначению,но не ругайте сильно– сравнивать мне было не с чем,как только с сидом.Но ещё раз повторю, кайрон мне очень понравился,хожу теперь как больной(на дороге только кайроны замечаю).:o
|
Да я все понимаю и не ругаюсь абсолютно:) Кайрон отличная машина,
для большой семьи,но вот часто ли вы будете выбираться на серьезное бездорожье? Может вам более подходит Нью? Надо все взвесить:smoky: |
Да простят меня уважаемые владельцы MA, но он мне напоминает моего сила(косвенно конечно),а хочется уже более обстоятельное авто,да и рама ещё один аргумент.ещё раз прошу прощения у владельцев кроссоверов–без обид.это мое мнение по интересующей меня теме.
|
Рама вещь:128: А вы зайдите ради интереса в тему Актион, в подраздел
"Актион перестали выпускать",-посмотрите:335: Бензиновый вариант:) |
Ну вот пока правил ошибки на смартфоне,пропала моб.сеть и истекло время для редактирования.надеюсь и так всё понятно.
|
Эту тему как и многие на форуме читал,авто у Вас было классное,но я хочу дизель хоть тресни.
|
Ну, тогда-Рекстон XVT.Уверяю,что я не просто так приобрел именно
эту модель, средства были и на японца нового:) Почему Рекса,а не Кирюху,-именно из-за евойного дизеля,задней восьми рычажной подвески и постоянного полного привода.А проходимость у него хорошая, что подвердил выезд на Масленницу, колею прокладывал я:128: |
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot