 |
|
11.03.2012, 21:32
|
#1
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
тест–драйв kyron: впечатления.
На днях прошел тест–драйв на кайроне.комплектация была дизельная на автомате с ld в заднем мосту,ну что сказать:эмоций положительных выше крыши.не ожидал такого удобства в управлении авто на раме.читал раньше отзывы на просторах инета что подвеска жесткая и зубодробильная,так вот мне так не показалось.на моём сиде подвеска в сравнении с кайроном жёстче.а какой кайф я испытал когда после асфальта поехал по буеракам,особо не замечая что под колесами далеко не трасса.вот как то так,может быть довольно всё сумбурно но искренне.
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.03.2012, 23:15
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Леонид Леонидович, определяйтесь
|
|
|
11.03.2012, 23:18
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Меня в Кайроне "отталкивало" 1) интерьер и 2) задний привод (неустойчивать на ДОРОГЕ?)
Как считаете?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
11.03.2012, 23:34
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Интерьер,задний привод:интерьер на мой вкус добротный,спокойный.конечно супер современным его не назовешь но и доля определённого шарма в нём всёже есть(мне понравился).привод:поездка была на полном приводе т.к скользко да и резина стоковая.в принципе я зимой особо быстро не езжу(зависит от погодных условий)и сильно большой разницы не заметил с пер.приводом с той лишь разницей что при выходе из поворота на газ не давил.по поводу определения:определился,но что толку то(финансы???).
__________________
k20ea21.
|
|
|
12.03.2012, 00:29
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
1) интерьер и 2) задний привод (неустойчивать на ДОРОГЕ?)
|
я скажу в защиту Кирюхи
1) вполне комфортный и удобный интерьер, ну если за исключением часов...
2)на дороге устойчивый, зимой полный привод в самый раз, даже без ESP машина ведет себя предсказуемо. проходимость высокая даже специально поставил 245/65/16.
от себя: разгонял в сухую погоду до 175 км/ч, машина не плавает даже на стоковой резине с 16 радиусом, грузоподъемность и вместительность на высоте, это настоящий рабочий жеребец. но машина возрастная на мой взгляд, для меня она слишком была, теперь отец а ней катается и нарадоваться не может.
|
|
|
13.03.2012, 13:31
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Дополнение к первым впечатлениям:очень понравилась посадка за рулем,вроде и руль регулируется только в одной плоскости а подстроил под себя в одно мгновение.ну и шумо изоляция на уровне.
__________________
k20ea21.
|
|
|
10.04.2012, 19:09
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Всем Добрый Вечер!Подскажите настоящие и бывшие владельцы kyron как обстоят дела с динамикой разгона на ПП?когда проходил тест–драйв мне показалось что при кик–дауне кирюха не очень резво набирает скорость(сравнивал с сидом).p.s я не «гонщик»,но возможность резко ускорится бывает нужна на трассе при обгоне.
__________________
k20ea21.
|
|
|
10.04.2012, 20:28
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Леонид Леонидович,-ведь это Кайрон-рамный, вместительный (реально
5-ти местный). И потом, с каким двиглом? Дизель то тяговит и в начале.
На бензиновом Актионе,- считай Кайрон с короткими свесами, клавишу
в положение "S", педаль "газа" на половину, а после старта на полную.
Подхват до 180 км/час. нормальный  Я имею ввиду коробку автомат и
качественное топливо.Правда и расход топлива увеличивается прилично.
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
10.04.2012, 21:41
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Двигатель был дизельный,ускорялся с 60км/ч.
__________________
k20ea21.
|
|
|
10.04.2012, 22:30
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Ну сравнивать рамный внедорожник с подключаемым полным,понижающей
передачей с Сидом нонсес.Как и сравнивать Сид с Кайроном в бездо-
рожье. У машин разные предназначение. Кайрону необходима тяга на
низах и дизель ее имеет. Кайрон с мостом LSD-не имеет системы ESP и
гонять на нем опасно,особенно на скользкой дороге. Зато в *****х
он спокойно поволочет за собой вереницу Сидов.Вот только,что с Сидами
будет???
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
10.04.2012, 23:00
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Прекрасно понимаю что машины разные по сути и назначению,но не ругайте сильно– сравнивать мне было не с чем,как только с сидом.Но ещё раз повторю, кайрон мне очень понравился,хожу теперь как больной(на дороге только кайроны замечаю).
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.04.2012, 00:20
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Да я все понимаю и не ругаюсь абсолютно  Кайрон отличная машина,
для большой семьи,но вот часто ли вы будете выбираться на серьезное
бездорожье? Может вам более подходит Нью? Надо все взвесить
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
11.04.2012, 01:13
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Да простят меня уважаемые владельцы MA, но он мне напоминает моего сила(косвенно конечно),а хочется уже более обстоятельное авто,да и рама ещё один аргумент.ещё раз прошу прощения у владельцев кроссоверов–без обид.это мое мнение по интересующей меня теме.
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.04.2012, 01:28
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Рама вещь  А вы зайдите ради интереса в тему Актион, в подраздел
"Актион перестали выпускать",-посмотрите  Бензиновый вариант
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
11.04.2012, 01:31
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Ну вот пока правил ошибки на смартфоне,пропала моб.сеть и истекло время для редактирования.надеюсь и так всё понятно.
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.04.2012, 01:41
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Эту тему как и многие на форуме читал,авто у Вас было классное,но я хочу дизель хоть тресни.
__________________
k20ea21.
|
|
|
11.04.2012, 02:18
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Ну, тогда-Рекстон XVT.Уверяю,что я не просто так приобрел именно
эту модель, средства были и на японца нового  Почему Рекса,а не
Кирюху,-именно из-за евойного дизеля,задней восьми рычажной
подвески и постоянного полного привода.А проходимость у него хорошая,
что подвердил выезд на Масленницу, колею прокладывал я
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|