![]() |
|
Помогите! На ходу загорется Chek и двигатель теряет динамику.
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с проблемой(Ss Actyon 07г., дизель 2л., АКПП 4 ст.): во время движения периодически загорается "chek" и двигатель теряет динамику:confused:(при нажатии на педаль газа очень-очень медленно набирает обороты). Останавливаюсь, через некоторое время "глушу" двигатель, сразу снова запускаю - "chek" уже не горит и двигатель нормально набирает обороты. Кто знает причину, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
|
Нужно поменять местами вакуумные модуляторы -турбины и ЕГР. Лучше поставить новые модуляторы. Прочистить ЕГР.
Вторая причина может быть банальна - возд. фильтр...либо топливный фильтр загажен. |
Цитата:
|
Если накрывается вакуумный регулятор турбины, то практически сразу же срывает патрубок идущий к клапану ЕГР. А если накрывается модулятор ЕГР то особой разницы в тяге не ощущается, но chek engine горит. Возможно ещё что просто отходит контакт какой-либо форсунки, тогда при движении chek иногда мигает.
|
А ещё, когда модулятор ЕГР сифонит, точно так же теряется динамика. Чек может не гореть))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста, владею а/м Ссанг Енг Актион 2.3 л бензин, во время движения загорается ЧЕК, машина теряет мощность, нажимаешь на педаль, а машина не едет и вообще останавливается. При повторном заведении машины, все нормально, только не надолго.
|
Цитата:
|
Это все понятно, тока вакуумный модулятор есть на бензиновом двигателе???
|
Надо узнать код ошибки. Гадать можно долго.
Из наиболее вероятных - педаль газа. |
Спасибо, сегодня поеду на типа фирменный сервис Мотель-авто в Подольске, потом напишу че там за дела и сколько стоят.
|
заглох на ходу и сейчас не заводится Ssangyong Action 141л.с диз/топливо при прокрутки стартером двигатель крутится в холостую.
Ошибки: р1149-неисправность первичного L-зонта р0108-Высокий сигнал датчика Маp-датчик обсолютного давления р1148-ошибка распознования датчика детонации р1254-неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV клапана) |
Человек, Вы бы хоть вопрос задали.
Проблему ищите в проводке двигателя. Прям все разъёмы отсоединяйте и проверяйте. И проверьте, чтобы нигде ничего не сгнило и не перетёрло. |
Всем доброго времени суток.Проблема та же.Началась после того как разогнал машинку до 190км(actyon sports 07г.в. 2.0 td).В чем причина?Помогите пожалуста.Машинка у меня недавно некоторых нюансов не знаю
|
Модуляторы почистите. Остальное только номер ошибки скажет.
|
Да,Леха,ищи тему"вакуумные модуляторы"здесь на форуме-через час своего сарая и не узнаешь,удачи...
Ствол,а поговорить?Понимаем беду,но можно прелюдию,как в любви?Отчего,как,вследствие и почему?Мы ж тут все люди,а не машины,очень понимаем твою беду,потому лучше опиши с самого начала это.Будет слегка понятней,хотя и ошибки самые разные,примерно ясно,ЧТО |
Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot