![]() |
|
Странно работает гидроусилитель
Добрый день! Тему поискал, но не нашел пока ответов на свой вопрос. Открываю новую. У меня гидроусилитель, если вывернуть руль до упора начинает как то по другому гудеть. Раньше так было на 10 летнем гольфе. Думал, что от износа. Здесь же новая машина. Как у других - то же гудит или это особенность конкретного экземпляра? Комплектация Elegance 2WD АКПП 149 л.с.
Спасибо! |
На всех гудит...
|
это нормально. Насос гура вроде на полную катушку при этом работает.
|
В связи с вопросом вспомнилось наставление инструктора из автошколы: не держи руль долго в крайнем положении, загудел, чуть отпусти.
|
А речь о новом Актионе? Тогда как-то странно - у меня электроусилитель.
|
Более крутые комплектации НА оснащены электроусилителем.
|
Гидроусилитель
Ребята у меня такое чувство что это ваша вообще первая машина.
Естественно насос при выруливании до упора будет гудеть так как создаеться максимальное давление в каналах. А если в таком положении будете частенько держать то гидроусилитель вовсе сгорит. :335: |
В крайних положениях гидроусилителя срабатывает перепускной клапан в насосе , от этого и так называемый гул. Гудеть насос еще может при неисправном подшипнике , при наличии воздуха в системе , при большом люфте в самом насосе нагнетающих пластин. Как правило на предохранительном клапане установлен сетчатый фильтр , он тоже может загрязняться , и от этого тоже может быть гул. А вообще, в инструкциях по эксплуатации указано, что удерживать руль в крайних положениях продолжительное время не рекомендуется и это может привести к поломке. А в целом, появление гула это признак повышения давления в системе.
|
Огромное всем спасибо! Успокоили. Вопрос возник не потому что машина первая - машина отцом куплена, я его технически поддерживаю :). Я же имел до этого 3 машины с гидроусилителями и одну с электро усилителем в длительной эксплоатации. Про электро на Митсу Кольт вообще не говорю он вообще себя не проявляет.Если же говорить о гидроусилителе, то шумел он в крайнем положении только на 10 летнем гольфе. На новом Опеле Зафира, Киа Soul - вообще нет никаких шумов при крайних положениях... Возможно вопрос шумоизоляции - но в Актионе она вполне достойная, как мне показалось.
Еще раз огромное всем спасибо. |
Возможно на тех авто стоял ограничитель не на рейке не позволяющий выкручивать до самого предела. (у меня на Ниссане тоже не было шума при выкручивании до упора зато отчётливо чувствовалось , что выкрутил до упора.)
|
На НА стоит электроусилитель руля если полный привод и гидроусилитель если передний привод. От комплектации усилитель руля не зависит.
|
Цитата:
|
Кстати (чтобы не плодить темы) в мануале указано (глава 12 стр.10 кажется), что если температура в регионе опускается ниже -20, то жидкость в ГУРе должна быть определенной марки, интересно, что же льют с завода?!
|
Ну,вообще залит Декстрон 2 только буквенный код неизвестен :( Вот характеристики..Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.
В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. |
В корейской "мурзилке" эта жидкость называется так:Ssangyong genuine oil (ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Extreme cold condition only) |
FLUIDE DA
Синтетическая гидравлическая жидкость. Применение Синтетическая жидкость оранжевго цвета специально разработана для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковые автомобили (Citroёn, Peugeot, Renault). Одобрена для использования в централизованных гидравлических системах легковых автомобилей. Особенно рекомендовано для использования в ГУР Citroёn, Peugeot. Не применять там, где рекомендована минеральная жидкость зеленого цвета (LHM PluS). Спецификации PSA PEUGEOT CITROЁN S71 2710 MAN 3289 RENAULT PSF Class 1 Преимущества Широкий диапазон температурного применения. Исключительно высокий индекс вязкости. Низкая температура застывания. Очень высокая термическая стабильность. Очень хорошая защита от износа и коррозии. Отличные смазывающие свойства. Создано для повышения комфорта. Внешний вид (визуально) - оранжевый Плотность при 15°С кг/м3 - 820 Вязкость при - 40° С мм2/с - <1050 Вязкость при 40° С мм2/с - 18 Вязкость при 100° С мм2/с - 5.9 Индекс вязкости - 320 Температура застывания °C - 51 |
вопрос по гидроуселителю.
подскажите плиз.на na c гидроуселителем действительно есть функция переменного усилия;или только с электроуселителем.и как это вообще работает.
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot