SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Дизель с МКП. Динамика. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5932)

colonel 29.04.2013 21:32

Дизель с МКП. Динамика.
 
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.

Explosive 29.04.2013 21:48

Ох, сейчас криков будет :)

Наездил на нем уже около 70т.км., скажу кратко, покупай не ошибешься.

Дрюня 407 29.04.2013 22:01

Тронуться с места на дизе можно на холостом,али даже на передаче № 2,страшилки не те читаешь...

finn48 29.04.2013 22:57

http://syclub.ru/showthread.php?t=15...FC%ED%EE%E3%EE

yura1974 30.04.2013 08:36

Братья по форуму, более трёх лет гоняю на дизелях - Форд транзит, Транзит коннект, НА!!! На трассе прут как танки!!! Обгонятешь без проблем - мощности выше крыши по сравнению с зажигалками...Причём загрузку практически не замечают, горок не "пугаются", мне других моторов не надо!!! Надо только хорошее топливо..... а с ним проблема...

galiaf10000 19.05.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от colonel (Сообщение 179655)
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.

Сегодня попробывал на бензинке:):):):):):):) НИ ИИИИИИИИИИИИИИ ФИГА НЕ ЕДИТЬ! На дизеле третий год(прет как танк),к переключению привыкнеш(да, 1 короткая),зимой проблематично,ТО чаще и все дороже.

VITEEEK 07.06.2013 20:09

Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??

yure_c 07.06.2013 20:23

С дизелем перестал думать о том какую передачу включал)))))))) он на любой едет. Короткая первая очень удобна в пробках. Катишься как на автомате не газуя( а ля понижайка) По динамике как раз для меня больше и не надо меньше не хочу. По трассе если не заглядывать в спидометр 160 и не замечаешь как набрал)))) зимой проблем не было, единственное холодный салон, но решений полно этого вопроса))) короче говоря берите не жалеете))))

Нелысый дидько 10.06.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от VITEEEK (Сообщение 191886)
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??

Есть. Движок не скисает после 3000.

VITEEEK 10.06.2013 21:33

Ну так похуже, чем с 2000 до 3000. Ты прошивал??

Нелысый дидько 11.06.2013 08:43

Да. Лошади верховые, пристёгиваются ближе к 3000. Ниже - разницы не почувствовал.

Candwer 10.08.2013 23:47

Низшие передачи коротковаты, имхо надо шить чтоб крутить больше 3000. В пределах одной передачи прёт отлично, для обгона самое то. Разгон с 0 у меня меньше 14сек не получается на 149лс, коробку жалею, переключаюсь как в своё время учили на раз/два/три с паузой на нейтрали чтоб без удара включались передачи.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot