Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 21:32   #1
colonel
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: волгоград
Сообщений: 1
colonel Всё впереди
Question Дизель с МКП. Динамика.
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.
colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:48   #2
Explosive
Местный житель
 
Аватар для Explosive
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
Explosive Школяр
По умолчанию
Ох, сейчас криков будет

Наездил на нем уже около 70т.км., скажу кратко, покупай не ошибешься.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
Explosive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:01   #3
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Тронуться с места на дизе можно на холостом,али даже на передаче № 2,страшилки не те читаешь...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:57   #4
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
http://syclub.ru/showthread.php?t=15...FC%ED%EE%E3%EE
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 08:36   #5
yura1974
Завсегдатай
 
Аватар для yura1974
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
yura1974 Школяр
По умолчанию
Братья по форуму, более трёх лет гоняю на дизелях - Форд транзит, Транзит коннект, НА!!! На трассе прут как танки!!! Обгонятешь без проблем - мощности выше крыши по сравнению с зажигалками...Причём загрузку практически не замечают, горок не "пугаются", мне других моторов не надо!!! Надо только хорошее топливо..... а с ним проблема...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
yura1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:31   #6
galiaf10000
Местный житель
 
Аватар для galiaf10000
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
galiaf10000 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от colonel Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.
Сегодня попробывал на бензинке НИ ИИИИИИИИИИИИИИ ФИГА НЕ ЕДИТЬ! На дизеле третий год(прет как танк),к переключению привыкнеш(да, 1 короткая),зимой проблематично,ТО чаще и все дороже.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
galiaf10000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:09   #7
VITEEEK
Новичок
 
Аватар для VITEEEK
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 40
VITEEEK Всё впереди
По умолчанию
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??
__________________
С Уважением VITEEEK~New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
VITEEEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:23   #8
yure_c
Местный житель
 
Аватар для yure_c
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 749
yure_c Школяр
Отправить сообщение для yure_c с помощью Skype™
По умолчанию
С дизелем перестал думать о том какую передачу включал)))))))) он на любой едет. Короткая первая очень удобна в пробках. Катишься как на автомате не газуя( а ля понижайка) По динамике как раз для меня больше и не надо меньше не хочу. По трассе если не заглядывать в спидометр 160 и не замечаешь как набрал)))) зимой проблем не было, единственное холодный салон, но решений полно этого вопроса))) короче говоря берите не жалеете))))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
yure_c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:46   #9
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,043
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VITEEEK Посмотреть сообщение
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??
Есть. Движок не скисает после 3000.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:33   #10
VITEEEK
Новичок
 
Аватар для VITEEEK
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 40
VITEEEK Всё впереди
По умолчанию
Ну так похуже, чем с 2000 до 3000. Ты прошивал??
__________________
С Уважением VITEEEK~New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
VITEEEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:43   #11
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,043
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Да. Лошади верховые, пристёгиваются ближе к 3000. Ниже - разницы не почувствовал.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:47   #12
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
Низшие передачи коротковаты, имхо надо шить чтоб крутить больше 3000. В пределах одной передачи прёт отлично, для обгона самое то. Разгон с 0 у меня меньше 14сек не получается на 149лс, коробку жалею, переключаюсь как в своё время учили на раз/два/три с паузой на нейтрали чтоб без удара включались передачи.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Candwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход