![]() |
|
Впечатление от проходимости
Вложений: 1
Добрый. Несколько слов субьективного впечатления о проходимости.
За май съездил в Архыз, Софийская поляна - там в принципе видел акцента, правда что с ним будет после этой поездки трудно сказать ;) И был в Безенги. Кто знает, поймет. От поселка до альплагеря 18 км. Вверх. Машина груженная. Резина стоковая Нексен. В основном каменистая дорога с валунами разного размера, надо лавировать (Хантер проходил нормально), несколько небольших бродов, но с крутыми създами-выездами и дно валуны (горные реки) с разбега нельзя. Плюс (или минус) сошел сель - метров сто пятьдесят по консистенции густого бетона с разноразмерными валунами. С разбегу нельзя - валуны, торчащие пни деревьев, останавливаться тоже нельзя - погружаешься. В общем, ехал 18 км два часа, в режиме ручного переключения передач (практически только первая) в режиме лок полного привода. На всем участке нигде не было пробуксовки (даже когда остановился и сел на брюхо)! Поскребывая днищем выехал. То есть отсутствие понижайки не критично, первая справляется. Муфта не перегрелась! Полный привод работал без нареканий. Машиной доволен, ожидания оправдала. Но! Клиренс ребята надо увеличивать однозначно! Перед выездом в Безенги замерил клиренс груженной машины -19см (нижняя точка защита коробки/двигателя. И замерил перед выездом из альплагеря - 17см!!! Просели пружины. Вывод - менять пружины на пожесче. Ну и немного самодовольства - в альплагере кроме моего актиона были только нивы, хантеры, уазы и один дефендер :) |
19 см, тем более на груженой быть не может. Нижняя точка на стоковой резине (16 дюймов) около 17см. Но клиренс повышать надо, поддерживаю.
|
А движок то какой если не секрет?;)
|
Зачот! :)
|
Молодец! В Безенги не был, но зато был в Джан-Тугане и на Шхельде. Если что фотки у меня в альбоме.
|
Движок бензин 149л.с.. А насчет клиренса, ошибки нет. Замерял на 3300км пробега (19см) и на 4800 (17.3см)
|
Может замерил после того как поднимал машину на домкрате/подъемнике?:)
|
Эт да, когда с подъемника машину опускают, то сразу видать бОльший клиренс. Потом усаживается.
|
Брал бы кирюху, и не парился,поднимешь машину,в повороты ужЕ на скорости не влезешь нормально,да и на 140-160 пойдёт отрыв от дороги, руль ловить устанешь...
|
Мерял после примерно 1ткм на 16 дюймовой штатного размера, только зимней,вышло минимум 19 см на не груженной.Надо будет сейчас перемерить,наверно тоже просела.
|
клиренс у нас не плох, но я уже два раза по деревенским дорогам отрывал передний номер, как-то неудачно он закреплен
|
Сам сядешь,пассажира посадишь,вот тебе и 16- 17 см, ездил на дочерином солярисе,колею загребает одинаково, имхо проходимость фуфельная, Как тут не вспомнить бывшие мпс или даже тусик!
|
Диагентс я номер закрепил на два верхних крайних отверствия пластмастки что под номером,саморезы старые выкрутил вместо них поставил длинее через номерной знак.Низ рамки номера оказался на одном уровне с нижним углом бампера. Зацепится номером просто не за что не возможно.
|
"проходимость фуфельная" - Дрюня, ты юморист
Я вот на ЗИЛ-157 ездил, колею он у меня греб, почти как бывший у меня в то время ВАЗ 2107, наверно у ЗИЛка тоже проходимость фуфельная.... |
А проходимость, кто бы что не говорил, гораздо лучше чем у любого лювтингованого седана и т.п.
|
Цитата:
|
Еще у Туссана нравится отсутсвие всяческих обвислостей и, как следствие, отличные углы въезда/съезда. Это сейчас взяли моду кузова у машин делать с отвисшими "жировыми" отложениями почти до земли. НА это тоже коснулось, но дизайнеры вовремя остановились
|
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot