 |
|
06.06.2013, 09:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: ростов
Сообщений: 8
|
Впечатление от проходимости
Добрый. Несколько слов субьективного впечатления о проходимости.
За май съездил в Архыз, Софийская поляна - там в принципе видел акцента, правда что с ним будет после этой поездки трудно сказать 
И был в Безенги. Кто знает, поймет. От поселка до альплагеря 18 км. Вверх. Машина груженная. Резина стоковая Нексен. В основном каменистая дорога с валунами разного размера, надо лавировать (Хантер проходил нормально), несколько небольших бродов, но с крутыми създами-выездами и дно валуны (горные реки) с разбега нельзя. Плюс (или минус) сошел сель - метров сто пятьдесят по консистенции густого бетона с разноразмерными валунами. С разбегу нельзя - валуны, торчащие пни деревьев, останавливаться тоже нельзя - погружаешься.
В общем, ехал 18 км два часа, в режиме ручного переключения передач (практически только первая) в режиме лок полного привода.
На всем участке нигде не было пробуксовки (даже когда остановился и сел на брюхо)! Поскребывая днищем выехал. То есть отсутствие понижайки не критично, первая справляется. Муфта не перегрелась! Полный привод работал без нареканий. Машиной доволен, ожидания оправдала.
Но! Клиренс ребята надо увеличивать однозначно! Перед выездом в Безенги замерил клиренс груженной машины -19см (нижняя точка защита коробки/двигателя. И замерил перед выездом из альплагеря - 17см!!!
Просели пружины. Вывод - менять пружины на пожесче.
Ну и немного самодовольства - в альплагере кроме моего актиона были только нивы, хантеры, уазы и один дефендер
|
|
|
06.06.2013, 11:33
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
19 см, тем более на груженой быть не может. Нижняя точка на стоковой резине (16 дюймов) около 17см. Но клиренс повышать надо, поддерживаю.
|
|
|
06.06.2013, 14:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
|
А движок то какой если не секрет?
__________________
Был ФФ2 2007 1,6 МКПП, стал NA 2,0 МКПП 4WD бензин оригинал
|
|
|
06.06.2013, 15:38
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Зачот!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
06.06.2013, 15:47
|
#5
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Молодец! В Безенги не был, но зато был в Джан-Тугане и на Шхельде. Если что фотки у меня в альбоме.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
14.06.2013, 09:27
|
#6
|
Участник
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 130
|
Цитата:
Сообщение от Floyd Morisson
Молодец! В Безенги не был, но зато был в Джан-Тугане и на Шхельде. Если что фотки у меня в альбоме.
|
Фото что надо. Только был я там давно, многое забыл. Узнал Джан-туган с Накрой и Эльбрус. Баксан тоже не изменился. Может, подпишешь фото?
__________________
New Actyon, D20T, 149+32л.с., МКПП, крррасный бык - продан
|
|
|
06.06.2013, 16:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: ростов
Сообщений: 8
|
Движок бензин 149л.с.. А насчет клиренса, ошибки нет. Замерял на 3300км пробега (19см) и на 4800 (17.3см)
|
|
|
06.06.2013, 18:38
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Может замерил после того как поднимал машину на домкрате/подъемнике?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
06.06.2013, 20:52
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Эт да, когда с подъемника машину опускают, то сразу видать бОльший клиренс. Потом усаживается.
|
|
|
06.06.2013, 21:07
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Брал бы кирюху, и не парился,поднимешь машину,в повороты ужЕ на скорости не влезешь нормально,да и на 140-160 пойдёт отрыв от дороги, руль ловить устанешь...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
06.06.2013, 22:45
|
#11
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
Мерял после примерно 1ткм на 16 дюймовой штатного размера, только зимней,вышло минимум 19 см на не груженной.Надо будет сейчас перемерить,наверно тоже просела.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
06.06.2013, 22:48
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
клиренс у нас не плох, но я уже два раза по деревенским дорогам отрывал передний номер, как-то неудачно он закреплен
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
06.06.2013, 22:57
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Сам сядешь,пассажира посадишь,вот тебе и 16- 17 см, ездил на дочерином солярисе,колею загребает одинаково, имхо проходимость фуфельная, Как тут не вспомнить бывшие мпс или даже тусик!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.06.2013, 02:25
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Сам сядешь,пассажира посадишь,вот тебе и 16- 17 см, ездил на дочерином солярисе,колею загребает одинаково, имхо проходимость фуфельная, Как тут не вспомнить бывшие мпс или даже тусик!
|
Да у Туссончика клиренс почти 1 к1 с Экшеном
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
09.06.2013, 22:13
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Да у Туссончика клиренс почти 1 к1 с Экшеном 
|
200 мм для незнаючих,режим пп адекватней работает, я не юморист,я практик, после пузотёрок ессно вездеходом покажется,но сильно не радуйтесь...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.06.2013, 14:06
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
200 мм для незнаючих,режим пп адекватней работает, я не юморист,я практик, после пузотёрок ессно вездеходом покажется,но сильно не радуйтесь...
|
У Туссона нет 200 мм ни по заявлению производителя ни в реале,а под защитой нет и паспортных.Как бы тоже практик.У друга был Туссончик 2 литра на акпп.
ПП работает одинаково с Экшеном в режиме авто.В режиме блокировки чуть иначе.Но суть одна.
А вездеходом мы Экшен и не считаем...Особенно те,кто пересел на него с более проходимых авто.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
06.06.2013, 23:23
|
#17
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
Диагентс я номер закрепил на два верхних крайних отверствия пластмастки что под номером,саморезы старые выкрутил вместо них поставил длинее через номерной знак.Низ рамки номера оказался на одном уровне с нижним углом бампера. Зацепится номером просто не за что не возможно.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|