 |
|
08.06.2013, 14:24
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от Max787
У Экшена засада с низким расположением бензобака.
|
Сегодня не поленился и замерил клиренс на зажигалке:
до зашиты радиатора (пластикового фартука)= 220 мм

до подрамника ДВС (защита чуть выше) = 195 мм

до передних брызговиков = 200 мм
до кронштейна крепления порогов (доп оборудование) = 190 мм
до бензобака = 210 мм

до рычага заднего колеса (продольного) = 210 мм

до рычага заднего колеса (поперечного) = 190 мм
и самое низкое место: серьга тяги заднего колеса = 178 мм
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
08.06.2013, 15:30
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Супер!!!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
08.06.2013, 19:55
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 242
|
Алексей73, а резина какая стоит?
__________________
не New Actyon
|
|
|
08.06.2013, 23:04
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
мне лично не хватает пары сантиметров, после шевика, никак не привыкну, при перездах через препятствие цепляюсь частенько,нужны проставки......
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
09.06.2013, 05:14
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 242
|
а мне после седана - вообще красотень )) за 15 ткм ещё днищем не тёрся, но про проставки тоже интересно..если установка не принесёт много геморроя, то почему бы и нет? 1,5-2 см плюс 1,5-2 от резины АТешной плюс конструкция от Скрипки и можно не лазя в в серьёзные ***** на рыбалку ездить ))
__________________
не New Actyon
|
|
|
09.06.2013, 20:22
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий-Тюмень
резина какая стоит?
|
Родная КУМХО 215/65 R16, давление 2,3 по ручному манометру, 2,2 по манометру в электронасосе, по кругу
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
09.06.2013, 22:07
|
#41
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
"проходимость фуфельная" - Дрюня, ты юморист
Я вот на ЗИЛ-157 ездил, колею он у меня греб, почти как бывший у меня в то время ВАЗ 2107, наверно у ЗИЛка тоже проходимость фуфельная....
|
Ну дык,я и не сравниваю с з-157,а с солярисом!читай внимательно,и делай выводы!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.06.2013, 22:13
|
#42
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Да у Туссончика клиренс почти 1 к1 с Экшеном 
|
200 мм для незнаючих,режим пп адекватней работает, я не юморист,я практик, после пузотёрок ессно вездеходом покажется,но сильно не радуйтесь...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.06.2013, 22:32
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Скоро админы банить будут за сравнения с Туссаном 
У Тушкана паспортный клиренс 195, реальный до защиты 180 (на стандартной резине на 16). У меня сейчас реальный 195...
ПП что у Туссана, что у НА одинаков - когда надо тогда и гребет, но у НА, имхо, он более адекватно отрабатывает в плане превентивного подключения.
|
|
|
09.06.2013, 22:58
|
#44
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Я же и написал,что я практик,клиренс с линейкой не мерил,пытал в действе, грязью и снегом.Итог не в пользу НА, не хаю,говорю что узнал на личном опыте...А картинки интересные... Пузо в колее одинаково! Не надо иллюзиями тешиться
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.06.2013, 14:06
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
200 мм для незнаючих,режим пп адекватней работает, я не юморист,я практик, после пузотёрок ессно вездеходом покажется,но сильно не радуйтесь...
|
У Туссона нет 200 мм ни по заявлению производителя ни в реале,а под защитой нет и паспортных.Как бы тоже практик.У друга был Туссончик 2 литра на акпп.
ПП работает одинаково с Экшеном в режиме авто.В режиме блокировки чуть иначе.Но суть одна.
А вездеходом мы Экшен и не считаем...Особенно те,кто пересел на него с более проходимых авто.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
10.06.2013, 14:10
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Кстати у соляриса клиренс номинально 160 мм,под защитой еще меньше.
О чем спор-то вообще???
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
10.06.2013, 22:53
|
#47
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Мах,да какой спор?1.Туссон был у меня,а не у друга, с новья 5 лет акпп 2л ,солярис у дочери,бывает пользуюсь,так вот,после поездки на последнем(живу летом в саду,дорога не айс),еду на своём саньке,и задеваю защитой в тех же местах дороги,что и драл хундаем с. А в юзермануале по тусику 200 мм обозначено русскими буквами,с микрометром не лазил,зачем?О проходимости машин спорят на других форумах,лифтуют,шноркели ставят,в говны лезут...Тут как бы личное мнение высказывают.Вот как-так...зы.друган намедни купил кайрона,умолчу о впечатлении о проходимости,забанят...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.06.2013, 23:04
|
#48
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Алексей 73,не поленись ещё замерить напротив колеса переднего по центру,ну и рулетку заодно внятную приобрети...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
11.06.2013, 00:27
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Мах,да какой спор?1.Туссон был у меня,а не у друга, с новья 5 лет акпп 2л ,солярис у дочери,бывает пользуюсь,так вот,после поездки на последнем(живу летом в саду,дорога не айс),еду на своём саньке,и задеваю защитой в тех же местах дороги,что и драл хундаем с. А в юзермануале по тусику 200 мм обозначено русскими буквами,с микрометром не лазил,зачем?О проходимости машин спорят на других форумах,лифтуют,шноркели ставят,в говны лезут...Тут как бы личное мнение высказывают.Вот как-так...зы.друган намедни купил кайрона,умолчу о впечатлении о проходимости,забанят...
|
1.В юзер мануале много чего пишут.
У Санта Фе первого поколения тоже пишут бак на меньше литров,чем есть на самом деле  И клиренс везде указан,как 207 мм.В реале чуть меньше под защитой и чуть больше под подрамником заднего редуктора к примеру.А это можно сказать низшие точки.
У Туссона все тоже самое.
И без разницы у кого он был.Так же ездили на нем и сравнивали.И с моей Санта Фе тоже сравнивали кпримеру.
У Экшена как видим на колесах 215/65 R16 не менее 190 мм.
2.Ну так как можно сравнивать с Солярисом??? Я понимаю,что у Соляриса для пузотерки клиренс хороший,но все же.Под защитой у него будет примерно 145 мм,максиму 150 мм,что существенно меньше,чем у Экшен.
Я просто за объективность
Если друг не продаст Санта Фе (свою просто уже продаю),то зимой сгоняем с ним на тест сравнение  Понятное дело у Экшена проходимость хуже (меньше клиренс,хуже реализация полного привода),но все же будет интересно.
С Солярисом тоже сравню при случае,есть знакомые и на них
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
11.06.2013, 01:09
|
#50
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
Гонялся в 2011-м на паркетник кантри. Выводы как у топикастера. Пока ехал впереди уазиков и нив все было в шоколаде. Потом не хватило клиренса забраться на бревенчатый мост. В брод 70 сантиметров тоже очканул. В итоге уазы и нивы просвистели мимо и я по из колее проехал всего пару метров и прилип так пузом, что час отдирали.
__________________
New Actyon D20DTF (149) МКПП 4WD
|
|
|
11.06.2013, 01:34
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Ну у Экшена максимальная глубина брода 30 см.Немного конечно же.Жалко,что так мало.У Санта Фе первой 50 см.
А с Нивами и Уазами сравнивать не корректно
Кстати Нива в стоке,тоже так себе проходимость.Только за счет клиренса и малых свесов "вывозит".В остальном в стоке "шляпа".
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Последний раз редактировалось finn48; 11.06.2013 в 08:06.
Причина: цитирование
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|