![]() |
|
X-Trail
Давайте сравним эти два автомобиля.
X-Trail - 2,0 бензин, 6 МКПП, AWD. Комплектация XE. Цена 972 тыс. за 2013. Плюс ОД даёт скидку за трейд ин. По итогу - 933 тыс. По цене сопоставим с НА. Но авто другой. Кто, что скажет? |
X-Trail - 2,0 у моего тестя, тоже на механике. Уж насколько он дед пердед, но говорит что пожалел сильно, что 2,5 не взял, динамики нет, машинке не хватает. А так X-Trail хорошая машина и если сравнивать одинаковые комплектации, X-Trail на голову выше. Я привык брать авто в максималке или близко к ней, поэтому обрезанные версии не люблю, но это моё ИМХО, каждый выбирает по достатку
|
Кто, что скажет? - МКПП не рассматриваю как класс!
|
мкпп в топку...Ну если только на лендкруйзере)))
|
Про МКПП не согласен, чем нонейм АКПП, варик побаиваюсь, лучше нормальная механика.
Про 2,5 л немного не соглашусь. Его преимущество перед 2,0 начинается с 4,5 тыс оборотов. Комплектации тоже дело сугубо индивидуальное. Для меня, в более высоких комплектациях, есть абсолютно не нужные примочки(типа климата). |
На первом Иксе катался только пассажиром на переднем сиденье. Были выезды в Тулу и Тверь. Лично мне в нем понравилось. Какой движок не помню, но кожа и все по максимуму. Правда на большой скорости на трассе на волнах подвеска иногда пробивалась. Сзади мне с ростом 172 см было комфортно на сиденьи, но тесновато для колен. Во всяком случае хотелось пространства побольше. Машина была служебная для перемещения директора из Тулы в Москву и обратно. Когда директора уволили пробег был за 100000 км. Подвеска к этому времени тоже стала сыпаться. В фирменном сервисе ремонт подвески по кругу перевалил за 120 тыр.
|
А чего боятся вариатора?
Вариатор - это не новинка, их использовали еще при царе горохе, конечно в основном на спец технике, типа Сельскохозяйственного комбайна "Нива" |
Того, что на них противопоказано проскальзывание колёс(букс).
|
Рассматривай лучше Аут, нежели чем X-trail
|
Чем аут лучше? Я когда сел и представил что заплачу по ценнику на лобовом - хотелось как говориться "обнять и плакать"
X-trail тот же NA, только в багажнике места чуть больше сверху, возможно клиренс на 1-2 см добавили. Мне больше нравился дорестайловый, с фонарями в рейлингах - в темноте света мало не бывает. |
дизайн салона лучше, да и приятней он, нет такого чувства, что все из топора вышло
|
Новый аут не нравится вообще. Хитрила интересней. И совсем не топорный. Скорее брутальный.
dravor - фонари в рейлингах есть. Зависит от комплектации. Размеры нормальные такие. Габаритная длина мм 4635 Габаритная ширина мм 1790 Габаритная высота (без рейлингов) мм 1700 Габаритная высота (с рейлингами) мм 1785 Колесная база мм 2630 Колея передн. мм 1540 Колея задн. мм 1545 Минимальный дорожный просвет мм 210 |
больше подходит выражение не брутален, а спортанец
|
дизельный X-trail с удовольствием бы взял, но ценник на них ого-ого
|
каптиву дизельную взял бы, но дороговато, хтраил машина на раз
|
Нормальной АКПП у Х-трейла сейчас нет, так что можно вычеркнуть из списка возможного...
|
Цитата:
Особых нареканий нет по ней. |
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot