 |
|
25.06.2013, 15:32
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
X-Trail
Давайте сравним эти два автомобиля.
X-Trail - 2,0 бензин, 6 МКПП, AWD. Комплектация XE. Цена 972 тыс. за 2013.
Плюс ОД даёт скидку за трейд ин. По итогу - 933 тыс.
По цене сопоставим с НА. Но авто другой. Кто, что скажет?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.06.2013, 15:40
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
X-Trail - 2,0 у моего тестя, тоже на механике. Уж насколько он дед пердед, но говорит что пожалел сильно, что 2,5 не взял, динамики нет, машинке не хватает. А так X-Trail хорошая машина и если сравнивать одинаковые комплектации, X-Trail на голову выше. Я привык брать авто в максималке или близко к ней, поэтому обрезанные версии не люблю, но это моё ИМХО, каждый выбирает по достатку
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
25.06.2013, 15:41
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Кто, что скажет? - МКПП не рассматриваю как класс!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
25.06.2013, 15:46
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
мкпп в топку...Ну если только на лендкруйзере)))
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
25.06.2013, 15:56
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Про МКПП не согласен, чем нонейм АКПП, варик побаиваюсь, лучше нормальная механика.
Про 2,5 л немного не соглашусь. Его преимущество перед 2,0 начинается с 4,5 тыс оборотов.
Комплектации тоже дело сугубо индивидуальное.
Для меня, в более высоких комплектациях, есть абсолютно не нужные примочки(типа климата).
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.06.2013, 21:16
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Про 2,5 л немного не соглашусь. Его преимущество перед 2,0 начинается с 4,5 тыс оборотов.
|
Это заблуждение, чем выше литраж двигателя, тем больше полка момента смещена "вниз". Соответственно преимущество будет проявляться гораздо раньше.
Лично мне Хитрила не нравится видом с водительского сидения на капот в стиле ГАЗ-52.
Еще вспомнил, знакомый попал на своей 4-ке в аварию с Хитрилой. Как вы думаете, кто пострадал больше? Правильно - X-Trail, морда разлетелась вдребезги, крылья - пластик.
|
|
|
26.06.2013, 12:45
|
#7
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Еще вспомнил, знакомый попал на своей 4-ке в аварию с Хитрилой. Как вы думаете, кто пострадал больше? Правильно - X-Trail, морда разлетелась вдребезги, крылья - пластик.
|
Начиная с 11 года на Иксах морда - металл. От пластика отказались. Кстати, пластиковое крыло, новое, на моего хитрилу 30-ку стоило 4500. На RAV4, CRV, машины одногодки - на разборах, контрактные из японии - дороже, по 5..7 тсяч. новые ощутимо за десятку выходили. Так что пластик - это не так уж и плохо. Мелкие удары в теплое время он держит лучше, чем металл, а вот на морозе разлетается на куски, и тогда только замена
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
06.07.2013, 11:34
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Для меня, в более высоких комплектациях, есть абсолютно не нужные примочки(типа климата).
|
Вот что что, а клима - это гуд... Без нее и не взял бы.
Так что все сугубо личное )))
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
06.07.2013, 19:10
|
#9
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Вот что что, а клима - это гуд... Без нее и не взял бы.
Так что все сугубо личное ))) 
|
Тоже беру с Климатом, правда, не во всех машинах, эта система адекватно работает.
|
|
|
25.06.2013, 15:58
|
#10
|
Участник
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
На первом Иксе катался только пассажиром на переднем сиденье. Были выезды в Тулу и Тверь. Лично мне в нем понравилось. Какой движок не помню, но кожа и все по максимуму. Правда на большой скорости на трассе на волнах подвеска иногда пробивалась. Сзади мне с ростом 172 см было комфортно на сиденьи, но тесновато для колен. Во всяком случае хотелось пространства побольше. Машина была служебная для перемещения директора из Тулы в Москву и обратно. Когда директора уволили пробег был за 100000 км. Подвеска к этому времени тоже стала сыпаться. В фирменном сервисе ремонт подвески по кругу перевалил за 120 тыр.
|
|
|
25.06.2013, 16:04
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
А чего боятся вариатора?
Вариатор - это не новинка, их использовали еще при царе горохе, конечно в основном на спец технике, типа Сельскохозяйственного комбайна "Нива"
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
25.06.2013, 16:20
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Того, что на них противопоказано проскальзывание колёс(букс).
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.06.2013, 17:46
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Рассматривай лучше Аут, нежели чем X-trail
|
|
|
25.06.2013, 17:52
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Чем аут лучше? Я когда сел и представил что заплачу по ценнику на лобовом - хотелось как говориться "обнять и плакать"
X-trail тот же NA, только в багажнике места чуть больше сверху, возможно клиренс на 1-2 см добавили. Мне больше нравился дорестайловый, с фонарями в рейлингах - в темноте света мало не бывает.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
25.06.2013, 18:22
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
дизайн салона лучше, да и приятней он, нет такого чувства, что все из топора вышло
|
|
|
25.06.2013, 19:16
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Новый аут не нравится вообще. Хитрила интересней. И совсем не топорный. Скорее брутальный.
dravor - фонари в рейлингах есть. Зависит от комплектации. Размеры нормальные такие.
Габаритная длина мм 4635
Габаритная ширина мм 1790
Габаритная высота (без рейлингов) мм 1700
Габаритная высота (с рейлингами) мм 1785
Колесная база мм 2630
Колея передн. мм 1540
Колея задн. мм 1545
Минимальный дорожный просвет мм 210
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
25.06.2013, 19:44
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
больше подходит выражение не брутален, а спортанец
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|