![]() |
Долгий ремонт по гарантии у второго владельца авто.
Доброго времени суток. Начало моих страданий читайте в 692 на 41 странице. Повторюсь только, что были пинки 1-2, потом появилось и проскальзывание. Т.е. с места с включенным драйвом нажимаешь на газ, обороты растут, а машина не едет, точнее едет но очень медленно, потом рывок. Ошибок не было никогда и никаких. Сначала заказали датчик оборотов вторичного вала, но его так и не дождались. 20 мая я машину сдал официалам в ремонт. Долго катались, доходило до того, что отпускаешь тормоз на драйве, а машина стоит. А мы в это время разговариваем с экспертом, как такое может быть. Секунд через 10 машина плавно тронулась и поехала без каких либо манипуляций с моей стороны. Пришли к выводу, что так ездить нельзя. Прошивки никакие не помогли, в том числе и прошивка на 187 сил.
Они разобрали коробку. Сгорел ленточный тормоз. Причина была в том, что шток не до конца зажимал тормоз. Заказали планетарку вместе с тормозом и решили поменять гидроблок вместе с датчиками скорости, т.к. отдельно датчик скорости так и не пришел. Запчастей на 170 тыс. рублей, но это справочная информация, т.к. делается по гарантии. Я спросил: а может коробку заменить? Мне отказали т.к. стоимость запчастей не превышает скольки-то там положенных процентов от стоимости коробки, которая по их словам стоит аж 700 тыс. руб. :eek: . На мой вопрос: как это возможно при цене авто 900 тыс., пожали плечами и сказали что у них стоит такая цена. Машина стоит у них с 20 мая (43 дня). Запчастей нет, они говорят, что у них срок поставки начало АВГУСТА!!! :eek: . Правда они говорят, что это максимальный срок. Коробки в сборе есть в наличии в Москве, срок поставки максимум дня 2, но на замену коробки не соглашается Солерс. Я, до недавнего времени, не особо возбухал, т.к. на халяву катаюсь на их подменном авто, правда с ограничением москва-мо. (а в августе хотел с семьей ехать в Белорусь), но ведь существуют же какие то предельные сроки гарантийного ремонта?! Я знаю, что после 45 дней я могу потребовать расторжения договора купли-продажи, но это не мой случай, т.к. я покупал машину у частного лица не новую, но на гарантии. Хелп!!! Подскажите, что делать?! |
Rider, какой пробег???
|
32000
|
Rider, обратись к юристу. Первая консультация обычно бесплатная у юристов. В данном случае тебе нужна квалифицированная помощь. Существуют варианты решения вопроса.
|
Как на Соллерс повлиять?
|
Rider. Вот ссыль http://www.syclub.ru/showthread.php?p=198923#post198923
|
Цитата:
|
Дело в следующем. Коробки есть в наличии, но менять её в сборе они не хотят. А запчасти будут "после дождечка в четверг".
А по закону завтра истекает 45 суток, после которых я имею право требовать по Закону о защите прав потребителей уже даже не замены коробки, а замены автомобиля на новый! |
По делу-сутки отсчитываются с момента подачи письменной официальной претензии ОД либо с правильно оформленного заказ-наряда, где указана причина и т.д., оно так? Если так - требуй возврата денег(добровольно никто не отдаст) - суд.
|
на сколько я понимаю срок нужно считать с момента когда отдали машину в ремонт! думаю, ежели написать на горячую линию ссылаясь на 45 дневный срок и о возврате машины на основании ст. закона о защите прав потребителей проблема будет решена!
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". кроме того " Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально." |
Добрый всем день.
Может конечно глупость, но может быть хозяину авто попробовать обратиться за помощью к Сергею Асланяну написать ему письмо с просьбой помочь специалист хороший, найти его можно в facebook, или позвонить ему в эфир на финам фм. Ну это так на всякий случай размышления вслух. |
Начинаю следующую часть "марлезонского балета".
Тогда было принято решение не подавать на замену авто. Всё же катались на бесплатной подменке, да и на машину была надежда. Коробку заменили. Забрали мы машину в начале августа. Машина безукоризненно отъездила 5000 км. И проблемы вернулись и новые за собой привели. Подробности тут http://syclub.ru/showthread.php?p=279203#post279203 Подал ОД требование о замене авто. Посмотрим, что выйдет. |
Rider, а возврат авто не хочешь сделать??
|
Не понял. Что значит возврат? Обратно деньги? Меньше шансов, что обойдется без суда, к тому же машина нужна, а не деньги. Я требую возврата им машины, а в замен другую, но не Санйонг. Да и к тому же, по закону, они уже не "продавцы", а только "уполномоченные производителем", от чего они сильно открещиваются. Дело в том, что машина куплена у них, но не мной. Человек купил, отдал её по "трейд ин", там купил её другой салон на частное лицо, у которого купил я. Так что это сильно запутанная юридическая история уже слабо имеющая отношение к ******вой АКПП.
Требование я им подал. Буду настаивать на замене на Спортаж. Когда я к ним пришел с этим требованием, они его даже брать отказались. Послал по почте. Получил телеграмму с "предложением предоставить документы". Завтра иду. ЗЫ. Может я тебя не понял. Поясни. Мы говорим "возврат", "замена". Может мы об одном и том же. У меня нет такой практики. В первый раз сталкиваюсь. Если есть дельные мысли, советы, всегда охотно выслушаю. |
Эт что-то новенькое! Так,секрет ещё не вычислен.Трейд ин?забей!Нихера тут не словишь!Перекуп ниочём в дальнейшем не отвечает,даже если он сидит в салоне,и поёт сладкие песни ,к нему ты никаким боком имхо,а дилер нах пошлёт однако.
|
Про перекуп речи вААще не идет. Пока общаюсь с ОД. Не получиться, будем разговаривать с производителем.
Нет разницы кто у кого покупал. Машина на гарантии, этим всё сказано, дальше читайте законы. |
Rider - удачи. Подавай параллельно в суд. Иначе, просто потеряешь время.
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot