SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   постоянный гул в двигателе (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7521)

Мистраль 19.09.2013 04:34

постоянный гул в двигателе
 
Здравствуйте!
New Актион, дизель, пробег 26000
появился гул в районе насоса ГУР
при выключении двигателя продолжается ещё некоторое
время затухая.ОД заменил насос ГУР гул не пропал.
Если кто нибудь сталкивался подскажите пожалуйста.
P.S.На работу машины не как не влияет.
Спасибо!

Анатолий с Урала 19.09.2013 06:30

У меня этот гул издавал вышедший из строя подшипник муфты включения кондиционера. Узнал об этом тогда, когда шкив привода "кондея" заклинил и задымился ремень привода агрегатов.

skorpion 19.09.2013 07:53

Смотри помпу.

Мистраль 02.10.2013 08:21

ОД после долгих мучений выдал, что вышел из строя
шкив генератора и требует замены, придет через месяц
пока можно ездить. Езжу со страшным воем.

Сергей К 02.10.2013 09:27

но ведь ты же пишешь, что гул продолжается и после выключения двигателя-генератор уже не вращается. Значит причина в другом. Может быть вентиляторы радиатора?

ranvo 02.10.2013 11:12

Если продолжается после выключения двигателя это не помпа, не генератор и не прочая навеснуха и вообще не двигатель.
Вентилятор радиатора может быть.

noise 02.10.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Мистраль (Сообщение 229791)
при выключении двигателя продолжается ещё некоторое
время затухая
.ОД заменил насос ГУР гул не пропал.

Неисповедимы таланты дилера. Менять насос, если гул есть при выключенном двигателе - это за гранью ума и тупости.
Капот открыть, один стоит смотрит на пропеллеры, второй глушит двигатель. Первый видит останавливающиеся лопасти вентиляторов. Звук пропадает вместе с остановкой?

skorpion 02.10.2013 18:39

Прочитал внимательней.В так называемом шкиву генератора стоит обгонная муфта.При выключении двигателя и его остановке внутренности генератора продолжают крутиться еще некоторое время.Делайте выврды.Моё мнение не муфта виновата а сам генератор.

bocman 02.10.2013 19:02

чот я первый раз слышу про какието обгонные муфты генератора. Там все жестко на одном валу со шкивом и якорем с обмотками. ТАам все муфты погорят при нагрузке на генераторе и крутящего момента сопротивления статора к якорю.
Ну единственое что там в генераторе может крутиться после остановки это если каким то образом крыльчатка охлаждения в нем сошла с посадки вала, но это фантастика от сыра хохланд :)

skorpion 02.10.2013 19:09

У меня инет тихоня .я б тебе нашёл доказательства.
В яндексе забей обгонная муфта генератора и увидишь все сам.

skorpion 02.10.2013 19:10

http://www.primera-club.ru/f/engine-...a-shumit/Глянь сдесь

bocman 02.10.2013 19:14

в нашем то нету? или я путаю?

skorpion 02.10.2013 19:26

http://www.***************/forum/showthread.php?t=8599
А у вас что автомобиль на столько древний что в то время не знали что такое обгонная муфта?
Хотя чем черт не шутит .Не думаю что на .новом актионе пошли изменения в худшую сторону.Современный производитель ставит на все авто давно.И всета ки при остановке что то издает звук.

skorpion 02.10.2013 19:33

Экзист пишет что есть
Ssang Yong 66......15 Ролик 3 1 2 930,67р.

bocman 02.10.2013 19:34

Наверно ты прав, возможно и ей кирдык пришел

skorpion 02.10.2013 19:36

ну что боцман убедил?

skorpion 02.10.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от bocman (Сообщение 236000)
Наверно ты прав, возможно и ей кирдык пришел

Наверное пришёл кирдык не ей ,а подшипникам генератора.


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot