Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 23:03   #30
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
В общем сейчас пугать буду.
Читал я тут темы по Фриландеру 2. Хочу поменять машинку в будущем.

Так вот, там тема масла в интеркуллере для двигателя TD4 злободневная и очень опасная.

У них это происходит так - постепенно засоряется какой то фильтрик, о котором в сервисной ни гугу(где то в трубке вентиляции картерных газов что ли) и масло начинает попадать в турбину. Через турбину оно летит в интеркуллер и там копится. Они сливали было дело с него литрами масло.
А теперь самое страшное - на форуме шесть! случаев, когда из за этого пошел в разнос движок(пробег от 50 до 100 тыс) и еще с пару десятков, когда его удалось заглушить.
Масло с определенного уровня начинает идти в движок и неконтролируемо ростут обороты до 6000+ - движок начинает работать на масле - на этих оборотах разгоняет турбину и процесс закольцовывается - турбина на диких оборотах закидывает все те литры масла, что плавают в интеркуллере и движок идет в разнос. Процесс занимает около минуты с ровного места. Заглушить можно только перекрыв воздух.
Такие у них дела.

А как с этим у нас?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием