 |
|
25.02.2013, 19:29
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Зарулёвные писали,что патрубок срезали на 50мм,эсли столько срежешь,то и патрубка не останется...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
25.02.2013, 19:36
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от чарли
был косяк при сборке:этот патрубок чуть длиннее нужного размера ставили и в процессе эксплуатации патрубок перетирался!Журналюги "ЗР"озвучили данную проблему и производитель видимо учёл"опыт"представителей второй древнейшей профессии,вот только российская привычка мазать отработкой и литолом шланги/патрубки для последующего монтажа на трубки осталась,отсюда и "чёрный масляный"след на пальцах!А масло при замене на ТО могут и перелить(иначе как 7 литров ОД заливает?)и потом кто из персонала ОД будет ждать когда прогреется ДВС Вашего НА:на газульку и алга!,а там хозяин сам разберётся что и как...
|
А чёрный масляный след не есть результат помазания,про перелив тоже сомневаюсь,ибо перелив должен был быть литра на три-четыре,чтобы вкг засралось....
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.02.2013, 08:39
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
А можете ссылочку дать на статейку - очень хочется посмотреть, где именно там может тереться. Ну а заодно и на наличие масленистой жижы в шланге проверю.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
26.02.2013, 10:11
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
26.02.2013, 22:44
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
...раз масло есть-значит это кому-то нужно?А мазюкать отработкой это российская забава-интересно будет почитать отзыв первых покупателей российских Прадо:первые 16 шт пришли в столицу,москвичи-ловите!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
28.02.2013, 22:16
|
#23
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Это мы тут такие весёлые,как к врачам на приём ходим,а на тлк канкретные пыцаны рулят,партизанское молчание гарантировано! Сорри за флуд...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.03.2013, 12:03
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Когда первый раз прочитал про очистку картерных газов, полез и у себя посмотреть. Не понравилось:
Вопрос: куда девается масло потом? В цилиндры, на лопатки турбины и потом остатки оседают в глушителе? Отсюда и имеем амбре на выхлопе? Или есть другие идеи?
Зы: а теперь представим зимнюю холодрыгу и околевший глушитель с остатками несгоревшего масла. Сопротивление на выпуске повлияет на запуск холодного двигателя? Тема не так проста, как кажется.)
Зы.Зы: уж коль куча фирм начала выпускать эти дополнительные маслоуловители значит проблема злободневна?
Ролики тут нарыл про слив с маслоотделителя и вот еще. Впечатляет?
|
|
|
26.03.2013, 23:27
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ну в первом ролике понятно-масло,во втором попадос-голимая эмульсия! Принцип работы ентих кубиков и цилиндриков имеется?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.03.2013, 09:06
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
А ещё говорят, что в России топливо го..., похоже ослиномочеразбавлятели за кардон рванули!!! капитализм догнаивать!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
27.03.2013, 09:58
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Ехать надо к ОД пускай смотрят, похоже хана турбине приходит,возможно заводской брак ,турбины новые покупают так не по одному разу меняют.А ещё их зимой хорошо убивают при заводке, тем более на этих моторах нет датчика давления, ты завел и не знаешь когда до неё давление дошло.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
27.03.2013, 10:12
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Датчик давления на турбине вроде как есть, если верить сканеру; показометр в Torgue показывает или "Boost" (Наддув) или "Vacuum" (разрежение). Мотор при холодном пуске и прогреве даёт около 1500об., при этих оборотах значение наддува менее 1 ед. (для сравнения, при разгоне и 2-3 тыс.об - десятки единиц), при оборотах менее 1000 уже начинается 0 или вовсе "Vacuum". Так что имхо убить турбину можно если дополнительно давать холодному мотору оборотов акселератором, это, по мнению производителя, происходит из-за недостаточной смазки подшипника турбины холодным маслом с невышедшей в номинал вязкостью. Похоже, любой турбомотор (не только дизель) нужно прогревать.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
27.03.2013, 22:51
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Ехать надо к ОД пускай смотрят, похоже хана турбине приходит,возможно заводской брак ,турбины новые покупают так не по одному разу меняют.А ещё их зимой хорошо убивают при заводке, тем более на этих моторах нет датчика давления, ты завел и не знаешь когда до неё давление дошло.
|
Можно узнать,в чём хана выразилась? Кстати,ты же датчик установил!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.03.2013, 23:03
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
В общем сейчас пугать буду.
Читал я тут темы по Фриландеру 2. Хочу поменять машинку в будущем.
Так вот, там тема масла в интеркуллере для двигателя TD4 злободневная и очень опасная.
У них это происходит так - постепенно засоряется какой то фильтрик, о котором в сервисной ни гугу(где то в трубке вентиляции картерных газов что ли) и масло начинает попадать в турбину. Через турбину оно летит в интеркуллер и там копится. Они сливали было дело с него литрами масло.
А теперь самое страшное - на форуме шесть! случаев, когда из за этого пошел в разнос движок(пробег от 50 до 100 тыс) и еще с пару десятков, когда его удалось заглушить.
Масло с определенного уровня начинает идти в движок и неконтролируемо ростут обороты до 6000+ - движок начинает работать на масле - на этих оборотах разгоняет турбину и процесс закольцовывается - турбина на диких оборотах закидывает все те литры масла, что плавают в интеркуллере и движок идет в разнос. Процесс занимает около минуты с ровного места. Заглушить можно только перекрыв воздух.
Такие у них дела.
А как с этим у нас?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
28.03.2013, 08:10
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Износ нос фтулок,подшипников скольжения или заводской брак увеличенные зазоры .
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
28.03.2013, 15:12
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Народ с красного форума тоже вроде успокоил.Юзаем дальше!
|
Я бы,на Твоём месте,всё-таки озаботился.Если масло через уплотнители травит это надо устранить.Турбинка весьма дорогой девайс.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
28.03.2013, 16:20
|
#33
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Заглушить можно только перекрыв воздух.
Такие у них дела.
А как с этим у нас?
|
У нас на впускном коллекторе стоит дроссельная заслонка, которая в момент выключения зажигания перекрывает подачу воздуха.
|
|
|
28.03.2013, 20:49
|
#34
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
jak7907, какие ты уплотнители имеешь ввиду?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|