Ну вот, спешу поделиться - поставил насос! Так как закончил поздно, то фотоочет будет несколько позже. Сил хватило только пока установить. Даже в салоне пока сделана времянка, не очень эстетичная, но функционирующая.
Первые впечатления от включения - насос гудел на ХХ секунд наверно 40-50. Я уж было подумал, что все, не будет качать. А нет, потом услышал сначала легкое падение оборотов, а потом отчетливое журчание масла по каналам. Однако никакого давления прибор при этом не показал. Подумал, что китайчане подсунули брак и он вообще ничего показывать не будет, но нет. Включил двигатель - показал сразу после заводки на ХХ -5 атм, потом при разогреве снизилось до 3 атм. Завтра утром еще посмотрю, возможно диафрагма приборчика "стронулась с места", может и от насоса что-нибудь да покажет.
Да, из недоделок еще осталась сочащаяся пробка картера двигателя. На нее я не стал мазать герметик, и видимо перепаяные трубки с более твердым припоем служат плохим уплотнителем. Капает не сильно, но капает.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
|