Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Брякает?
Масло 5W20, да 19 2.11%
Масло 5W20, нет 7 0.78%
Масло 5W30, да 607 67.37%
Масло 5W30, нет 107 11.88%
Масло 5W40, 0W40, да 137 15.21%
Масло 5W40, 0W40, нет 24 2.66%
Голосовавшие: 901. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 09:57   #2024
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
ishak Всё впереди
По умолчанию
Прочитал, может картинку на завод отправить? Вдруг вдохновятся.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:09   #2025
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Если почитать форум, то это уже делали.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:16   #2026
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
ishak Всё впереди
По умолчанию
Мда, не вдохновились.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:56   #2027
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75 Посмотреть сообщение
... Неделю назад,клапан был установлен,проверен ..."бряк" сократился по времени в 2-3 раза, но не ушел совсем.
Наверное, все-таки масло уходит из магистрали из главной магистрали, потихоничку стекает вниз через отверствия форсунок смазки блока цилиндров (по чертежу oil jet, main journal bear), а также оставшийся объем масла в магистрали уменьшается при остывании.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 11:30   #2028
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Да ,склонен думать,что масло уходит из магистрали через форсунки смазки ,т.к. они расположены ниже корпуса фильтра и на совсем другом канале смазки ,а перекрыть его клапаном невозможно(без разборки движка). Еще может частично уходить по каналу слива из муфты CVVT, да и из гидронатяжителя тоже.После снятия стакана с фильтроэлементом, нажал на шарик клапана с целью определить количество масла ,которое он удерживает,оказалось граммов 90-100,т.е. то ,что осталось в вертикальном канале от фильтра к головке блока. Отсюда и вывод,что оно стекает в вышеперечисленных местах.Таким образом ,обратный клапан не решает проблему и остается ждать ваших результатов.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:37   #2029
Ромазан
Местный житель
 
Аватар для Ромазан
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
Ромазан Школяр
По умолчанию
Я считаю этот шарик только тормозит прохождение масла во время работы двигателя,уменьшая диаметр магистрали ...
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
Ромазан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:14   #2030
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Ну вот, спешу поделиться - поставил насос! Так как закончил поздно, то фотоочет будет несколько позже. Сил хватило только пока установить. Даже в салоне пока сделана времянка, не очень эстетичная, но функционирующая.
Первые впечатления от включения - насос гудел на ХХ секунд наверно 40-50. Я уж было подумал, что все, не будет качать. А нет, потом услышал сначала легкое падение оборотов, а потом отчетливое журчание масла по каналам. Однако никакого давления прибор при этом не показал. Подумал, что китайчане подсунули брак и он вообще ничего показывать не будет, но нет. Включил двигатель - показал сразу после заводки на ХХ -5 атм, потом при разогреве снизилось до 3 атм. Завтра утром еще посмотрю, возможно диафрагма приборчика "стронулась с места", может и от насоса что-нибудь да покажет.
Да, из недоделок еще осталась сочащаяся пробка картера двигателя. На нее я не стал мазать герметик, и видимо перепаяные трубки с более твердым припоем служат плохим уплотнителем. Капает не сильно, но капает.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:41   #2031
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Запуск №2 - насос давит чуть больше 2,0 атм (2,1 - 2,2 атм). Все таки что-то было с мембраной датчикой давления. На полностью прогретом двигателе давление на ХХ около 2,0 атм. После прокачки масла при запсуке тишина.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:42   #2032
Big_Sanek
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
Big_Sanek Всё впереди
По умолчанию
так между делом отпишусь, так речь про бряканье цепи....
Когда присматривал машину и зашел посмотреть на KIA Sportage, манагер стал меня уверять, что это лучше чем НА. Начали сравнивать - одинаково... затем стал уверять меня, что основным плюсом является ЦЕПЬ. типа на Спортадже цепь - и это круто, а на НА - ремень и этим все сказано...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Big_Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:18   #2033
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
мит Отрок
По умолчанию
Для полной уверенности что не брякает нужно время. Через недельку отпишись.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:50   #2034
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
небольшой отчет о проделанной работе:
Изображения
Тип файла: jpg 0_насос_1.jpg (261.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 0_насос_2.jpg (158.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 1_переходники.jpg (296.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 2_насос_сверху.jpg (230.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 3_доп_датчик.jpg (291.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 4_реле_кондер.jpg (231.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 5_предох.jpg (238.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 6_пробка_картера.jpg (221.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 7_трубка_картера.jpg (224.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 8_фильтр.jpg (241.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 9_фильтр_2.jpg (215.7 Кб, 8 просмотров)
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:54   #2035
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
трубку отбора масла от картера надо конечно перепаять, попробую ее конец, который вставляется в пробку обпаять припоем, либо купить еще одну такую.
Интересно, зимой по морозцу будет все это хозяйство работать?
Изображения
Тип файла: jpg 10_кронштейн_датчика.jpg (251.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 11_кронштейн_датчика.jpg (214.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 12_кронштейн_датчика.jpg (254.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 13_стак_фильт.jpg (248.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 14_трубки_днищ.jpg (225.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 15_трубки_днищ_2.jpg (228.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 16_провода.jpg (243.6 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 17_приборы.jpg (207.7 Кб, 3 просмотров)
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 22:02   #2036
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
теперь долги ездим по пробкам (или час-полтора медленно на первой, второй) остываем сутки и....
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:28   #2037
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
ertsog

Что там с бряком?
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 07:38   #2038
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pesxxx Посмотреть сообщение
Что там с бряком?
Пока наблюдаю, точнее сказать прислушиваюсь. На всех пусках, когда включал насос бряка не было, но их было не много. Естественно для полной уверенности надо собрать какую-то минимальную статистку наблюдений.
Еще вот сегодня заметил, вчера последолгой езды (около 1 часа по пробкам), масло из насоса и трубочек ушло в картер. При включении насоса сегодня утром опять пришлось ждать секунд 30-40, пока насос не выкачал воздух. Отсюда вполне очевидный вывод - длина трубочек между насосом и картером двигателя должна быть минимальной, оставляя излишнюю длину только для компенсации температурного расширения.
Думаю переделать, так как сразу по нужному сделать не получилось, не знал как и куда буду все эти детали ставить. Так что, есть мысль слегка доделать трубопровод.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 11:49   #2039
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
Ув ertsog
1. поищите истории про старые меганы, тойоты и пр.
2. Как вернуть масло после долгих пробок отдельный вопрос.

А какая у вас статистика бряка/рыка до установки насоса?
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 12:00   #2040
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Г.А. Посмотреть сообщение
Ув ertsog
1. поищите истории про старые меганы, тойоты и пр.
Не понял к чему эти истории для НАшего случая? Поясните пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Г.А. Посмотреть сообщение
2. Как вернуть масло после долгих пробок отдельный вопрос.
Да я кажется понимаю в чем проблема - в пружинке обратного шарикового клапана. Дело скорее всего именно в ней, так как насос при отсутствии масла воздух качает неэффективно, как говорится "граната не той системы". Именно эта пружинка и создает препятствующий эффект для быстрой закачки масла. Но и пружинка с другой стороны является составной конструктивной частью шарикового клапана.
Цитата:
Сообщение от Г.А. Посмотреть сообщение
А какая у вас статистика бряка/рыка до установки насоса?
Практически всегда при стоянке машины длительностью более суток. При менее продолжительной стоянке - бывают, но выявить конкретную закономерность не получается.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бряканье цепи, гидронатяжитель цепи, масло, нью актион, холодный запуск


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход