Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 23:03   #12
Grishman
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Саров
Сообщений: 5
Grishman Школяр
По умолчанию
Почитал тему, предполагаю, что эти трое (№1, 5, 7) не зря беспокоились о чрезмерно большом количестве конденсата под машиной.

У меня авто октябрь 2012 года. Весной я также обратил внимание на необычно большое количество влаги под машиной (по сравнению с другими марками автомобилей), но как и все тут успокоил себя, что это нормально - просто очень хороший кондей и влажный климат.
Случилась поездка на юг. Температура окр. воздуха +28 +30, движение равномерное 110-130 км/ч, кондиционер работает, все хорошо. Через пару-тройку часов начинает казаться посторонний шум в каналах вентиляции, затем чувствую, что ослаб поток воздуха. Включаю на максимальный обдув воздух холодный, но еле дует. Останавливаюсь, заглянул под капот, несколько кругов вокруг машины, массаж затылка - не помогает. Выключаю кондиционер, на колени под машину - а там из дренажного отверстия системы вентиляции капает почти струйкой. Включаю вентиляцию на полную и из трубки как из крана. Жду пару минут, струйка ослабевает, поток из каналов вентиляции приобретает прежнюю мощь.
Так теперь и получается - как длительная поездка (час-два) подмерзает испаритель кондиционера, поток воздуха ослабевает. Отключаю кондиционер, испаритель размораживается, поток восстанавливается. На коротких поездках и в городе этого не заметно.
Подозреваю, что возможно неисправен термодатчик, но до дилера никак не доберусь. Если это действительно дефект и дефект распространенный , то и у других товарищей повышенное кол-во воды из дренажа может объясняться этим же.
Доберусь до дилера - отпишусь.

Последний раз редактировалось Grishman; 07.08.2013 в 23:05. Причина: уточнение
Grishman вне форума   Ответить с цитированием