Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 12:41   #11
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
Малолитражки жрут меньше на пройденное расстояние. Но у них больше удельный расход на объем.
Это физика. Двигателю большего объема нужно больше смеси, чтобы наполнить цилиндры, ему нужно больше энергии на собственные нужды.
Все описанное хорошо в теории, если двигатели будут работать в оптимальных режимах. Но на практике картина обратная. Тот же Лач с двигателем 1.4 более прожорлив, чем с 1.6. Это даже заявлено в характеристиках производителем. И объясняется это очень просто: для комфортной (а не оптимальной) езды обороты приходится держать выше, а это прямая зависимость для увеличения расхода. Те же более объемные движки могут быть гораздо экономичнее и на трассе, за счет того, что они более моментные и нет необходимости переходить на пониженную передачу при обгонах.
Есть очень показательный пример: как ни странно, но при падении давления в топливной рампе при неисправности бензонасоса, расход увеличивается, а не уменьшается. Ведь казалось бы, при меньшем давлении за один впрыск будет дозироваться меньше топлива, но это сразу скажется на динамике, и что бы это компенсировать водитель будет более активно педалировать, что приведет к увеличению расхода.
По сути все верно, больший объем потребует большего количества топлива при равных условиях, но именно их то в реальной жизни и не бывает.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием