Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 11:14   #599
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
andreyserg

Вы очень высокопарно написали эту свою ахинею, да.... Со знанием дела, так сказать! Особенно порадовало про работников АЗС и "семейные секреты". Нет никаких секретов уже очень давно, т.к. технологии "прибыльного улучшайзинга" известны давно, как и возможности. Если они не известны вам, то ситуация не меняется.

Но все же давайте разберем вашу ахинею попунктно.

Итак, кто у нас работает на АЗС? Операторы-кассиры, заправщики (те, которые тупо пистолет в бак суют) и всякие технические работники, которые контролируют работу насосов, электрику и компьютеризацию. Никто из этих работников практически стопроцентно ни разу не понимает информацию, которая написана в паспортах на то топливо, что АЗС реализует. НИКТО! Но, разумеется, открыть крышку танка и что-нить туда добавить могут, это да. Т.е. посмеятся то они могут, только глупо этот смех будет выглядеть. Примерно настолько же глупо, как и ваше высокомерие.

Далее, по поводу контроля. Весь фокус в том, что если вы что-то добавите в резервуар на АЗС, то извлечь обратно будет уже невозможно. Т.е. параметры топлива изменятся безвозвратно. Контроль топлива осуществляется внезапно. Приезжает контрольная группа, берут пробы топлива из танка на конкретной АЗС, причем с трех уровней, забирают его в лабу и делаю анализ. И после этого, если найдут бодягу, головы посворачивают работникам данной АЗС, а с фирмы-владельца сдерут немеренный штраф. Посему, на брендовых заправках никто не занимается подобными делами, так как это просто не выгодно никому.

Так что, уважаемый, прежде чем высокопарно "надрывать животик" нужно для начала себя спросить: "а не глупость ли несусветную я говорю?".

По поводу 92-го писал уже тут, что это самое бодяжное топливо, т.к. контроль за ним снижен. Почему, почитайте ветку. Некоторые люди, в том числе и Соллерс, это знают и поэтому специально указывают в мануале - лить не ниже "premium", т.е. 95-го. Но жадность владельцев перевешивает любой здравый смысл и они льют 92-й, пытаясь под это свое решение подвести всякие "научные" аргументы, совершенно не понимая, что 92-й бензин в нашей стране может быть разбодяжен похлеще 98-го.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием