Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
АИ-95 Лукоил 341 25.85%
АИ-92 Лукоил 138 10.46%
АИ-95 ВР 53 4.02%
АИ-92 ВР 17 1.29%
АИ-95 495 37.53%
АИ-92 275 20.85%
Голосовавшие: 1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 11:14   #1
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
andreyserg

Вы очень высокопарно написали эту свою ахинею, да.... Со знанием дела, так сказать! Особенно порадовало про работников АЗС и "семейные секреты". Нет никаких секретов уже очень давно, т.к. технологии "прибыльного улучшайзинга" известны давно, как и возможности. Если они не известны вам, то ситуация не меняется.

Но все же давайте разберем вашу ахинею попунктно.

Итак, кто у нас работает на АЗС? Операторы-кассиры, заправщики (те, которые тупо пистолет в бак суют) и всякие технические работники, которые контролируют работу насосов, электрику и компьютеризацию. Никто из этих работников практически стопроцентно ни разу не понимает информацию, которая написана в паспортах на то топливо, что АЗС реализует. НИКТО! Но, разумеется, открыть крышку танка и что-нить туда добавить могут, это да. Т.е. посмеятся то они могут, только глупо этот смех будет выглядеть. Примерно настолько же глупо, как и ваше высокомерие.

Далее, по поводу контроля. Весь фокус в том, что если вы что-то добавите в резервуар на АЗС, то извлечь обратно будет уже невозможно. Т.е. параметры топлива изменятся безвозвратно. Контроль топлива осуществляется внезапно. Приезжает контрольная группа, берут пробы топлива из танка на конкретной АЗС, причем с трех уровней, забирают его в лабу и делаю анализ. И после этого, если найдут бодягу, головы посворачивают работникам данной АЗС, а с фирмы-владельца сдерут немеренный штраф. Посему, на брендовых заправках никто не занимается подобными делами, так как это просто не выгодно никому.

Так что, уважаемый, прежде чем высокопарно "надрывать животик" нужно для начала себя спросить: "а не глупость ли несусветную я говорю?".

По поводу 92-го писал уже тут, что это самое бодяжное топливо, т.к. контроль за ним снижен. Почему, почитайте ветку. Некоторые люди, в том числе и Соллерс, это знают и поэтому специально указывают в мануале - лить не ниже "premium", т.е. 95-го. Но жадность владельцев перевешивает любой здравый смысл и они льют 92-й, пытаясь под это свое решение подвести всякие "научные" аргументы, совершенно не понимая, что 92-й бензин в нашей стране может быть разбодяжен похлеще 98-го.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:30   #2
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
По поводу 92-го писал уже тут, что это самое бодяжное топливо, т.к. контроль за ним снижен. Почему, почитайте ветку.
Но жадность владельцев перевешивает любой здравый смысл и они льют 92-й, пытаясь под это свое решение подвести всякие "научные" аргументы, совершенно не понимая, что 92-й бензин в нашей стране может быть разбодяжен похлеще 98-го.
Одни противоречия. Не умеете вы убеждать.
Нет чёткого алгоритма: из чего конкретно делают 92й - 95й - 98й.
Когда напишите, тогда можно принять ваши доводы.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:44   #3
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
Одни противоречия. Не умеете вы убеждать.
Нет чёткого алгоритма: из чего конкретно делают 92й - 95й - 98й.
Когда напишите, тогда можно принять ваши доводы.
Во первых, я не ставил целью убеждать лично вас! Мне совершенно фиолетово, что вы думаете, и чем заправляетесь.

Во вторых ранее в этой ветке я популярно объяснил технологию изготовления топлива. На пальцах. Примитивно. Но это оказывается для вас оказалось слишком сложным. Посему даю третий, наиболее простой ответ на ваш вопрос - 92й - 95й - 98й ДЕЛАЮТ ИЗ НЕФТИ.


Далее про "конкретику".

Вот это: "Для меня бодяжить - это присадки антидетонаторы. А производство 80 го или 92го из прямогонного бензина, путём добавления смолы пиролиза в разных пропорциях не есть бодяга, но производство." есть не "конкретика", а бред сивой кобылы. Если уж на то пошло, то когда-то давно при компаундировании в бензин добавляли бензин пиролиза (пиробензин). Читать умеем? "Бензин пиролиза", а не "смола пиролиза". Это вещи очень разные. Но вы написали "смола пиролиза", совершенно не задумываясь! Правильно говорят: "в разговоре чаще употребляйте "киловатты", "парсеки" и "гигабайты"... мир уважает специалистов."
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:45   #4
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
Во вторых ранее в этой ветке я популярно объяснил технологию изготовления топлива. На пальцах. Примитивно. Но это оказывается для вас оказалось слишком сложным. Посему даю третий, наиболее простой ответ на ваш вопрос - 92й - 95й - 98й ДЕЛАЮТ ИЗ НЕФТИ.
Далее про "конкретику".
Если уж на то пошло, то когда-то давно при компаундировании в бензин добавляли бензин пиролиза (пиробензин). Читать умеем?
"Бензин пиролиза", а не "смола пиролиза". Это вещи очень разные.
Но вы написали "смола пиролиза", совершенно не задумываясь!
Ничего вы не объяснили. Одни цитаты ни о чём.
Если объясняли, ткните пальцем и я сниму шляпу с извинениями.
Крайне удивлён. Всёж из нефти.

Читать умеем и понимать умеем. Есть бензин, который получают методом пиролиза.
Остатком от производства которого и является смола пиролиза. Легкая и тяжёлая.
Так вот тяжёлую и добавляют в прямогонный бензин для получения бензинов других марок.

Мне также фиолетовы ваши высказывания, которые ничем не подкреплены.
На этом, пустой разговор заканчиваю.
Будет конкретика о том, что 92й самый бодяжный - пишите.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход