Цитата:
Сообщение от deepjohnsea
Сегодня опять по трассе гонял.
С расходом что то непонятное.
от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров держался.
В какой-то момент началась просто свистопляска мгновенный расход аж до 30л доходил и это на 130 км/ч и на круизе. Остановился. На холостых помолотил. Заглушил. Завелся поехал. И все снова стало от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров.
Чушь какая то.
|
Вот нашел на сайте хохлов: :..Комп глючит только после включения круиз-контроля. Прошел на АИСе диагностику. Ни чего не нашли, но попросили связаться через неделю и уточнить информацию у менеджера по гарантии. До этого времени они свяжутся с заводом изготовителем (Корея). Вчера связался с ними. Проблемы с расходом объяснили приблизительно так: Корандо создан был под Евро5. Комп был перепрошит под топливо Евро4 (для Украины, России и т.д.). Но система очистки (катализатор и фильтры) остались под Евро5. Как объяснил менеджер на АИС, фильтр очищается путем временного увеличения подачи топлива (но фактически-то увеличение происходит только на компе!). Очистка требуется после движения на круиз-контроле. При включении круиз-контроля комп не считает пройденное расстояние (опять же по словам менеджера). И выходит, что при включении круиз-контроля (даже кратковременно), комп думает, что мы ехали очень долго на круизе, ну и включает эту очистку фильтра(повышается расход на компе). Повышенный расход (на бортовом) проходит несколько минут (по моим подсчетам 3-5 минут) . ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ТАКОЙ: почему фактически расход не увеличивается, а увеличивается только на компе?!
(15.04.2011).."
И далее: "...Здесь ответ, возможно такой- на компе мы в данном случае видим расход как частное от деления массового расхода через форсунки на пробег за какое- то определенное время (ведь "мгновенным" расход только называется, а на самом деле он подсчитывается за несколько секунд). А т.к., по словам менеджера, какое-то расстояние "выпадает" из подсчетов, то мы и видим завышенные показания расхода..."
Может быть поможет