 |
22.04.2011, 20:51
|
#1
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
Сегодня опять по трассе гонял.
С расходом что то непонятное.
от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров держался.
В какой-то момент началась просто свистопляска мгновенный расход аж до 30л доходил и это на 130 км/ч и на круизе. Остановился. На холостых помолотил. Заглушил. Завелся поехал. И все снова стало от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров.
Чушь какая то.
|
|
|
22.04.2011, 21:32
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
У меня на Гетце, когда в горочку с семьёй трогаемся, мгновенный до 50 прыгает и это не страшно. На то он и мгновенный. А смотреть нужно средний. Не паникуй, всё отлично!
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
22.04.2011, 21:32
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Господа, а кто-нибудь догадался реально измерить расход дизтоплива?
Заехали на заправку, залили до полного бака, проехали 300-400 км, залили опять до полного бака (на той же заправке тем же пистолетом) и посмотрели сколько залили топлива. Вот и получите реальный расход.
Бортовой компьютер у NA первый в истории SsangYong - они только учатся расход измерять))) Даже у премиальных марок бортовой комп может глючить на литр-полтора.
|
|
|
22.04.2011, 22:17
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от deepjohnsea
Сегодня опять по трассе гонял.
С расходом что то непонятное.
от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров держался.
В какой-то момент началась просто свистопляска мгновенный расход аж до 30л доходил и это на 130 км/ч и на круизе. Остановился. На холостых помолотил. Заглушил. Завелся поехал. И все снова стало от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров.
Чушь какая то.
|
Точно не могу утверждать, но мне кажется, что глючат "мозги" НА. Надо бы к дилеру заехать.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
22.04.2011, 22:42
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от George2870
Точно не могу утверждать, но мне кажется, что глючат "мозги" НА. Надо бы к дилеру заехать.
|
Можно и не ездить, а уточнить по телефону по поводу новой прошивки, чё соляру попусту жечь из-за мелочей?
Мгновенный расход так и должен прыгать.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
23.04.2011, 00:20
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
Можно и не ездить, а уточнить по телефону по поводу новой прошивки, чё соляру попусту жечь из-за мелочей?
Мгновенный расход так и должен прыгать.
|
По утверждению дилера (по крайней мере в Москве) новая прошивка ожидается в середине мая с.г.
А к дилеру заехать я думаю нужно для того, чтобы сделать диагностику.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
Последний раз редактировалось George2870; 23.04.2011 в 00:22.
|
|
|
23.04.2011, 09:59
|
#7
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
Я где то уже писал что у меня Check Engine загорался. Поэтому я ко всему прислушиваюсь и принюхиваюсь 
Расход меня интересует постоянно. Это уже мания 
Просто мне не повезло... Я увидел странное поведение компьютера  или с двигателя  вот теперь маньячу на форумах.
До 5000 осталось ровно половина. Так что скоро на сервис заеду. Там то все и будем ковырять
|
|
|
23.04.2011, 10:28
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
вряд ли такие скачки расхода - неисправность. Вы бы почувствовали что машина дергается, не едет и дымит со страшной силой несмотря на сажевый фильтр.
Так что это глюк именно расходомера.
А вот когда чек загорается - это уже интересно. Хотя может быть глюком... Всем советую у диагностов переписывать номера ошибок и выкладывать. Вы как владелец авто, имеете право знать какие ошибки выдает авто.
|
|
|
23.04.2011, 21:44
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от deepjohnsea
Сегодня опять по трассе гонял.
С расходом что то непонятное.
от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров держался.
В какой-то момент началась просто свистопляска мгновенный расход аж до 30л доходил и это на 130 км/ч и на круизе. Остановился. На холостых помолотил. Заглушил. Завелся поехал. И все снова стало от 90 до 130 км/ч расход до 10 литров.
Чушь какая то.
|
Вот нашел на сайте хохлов: :..Комп глючит только после включения круиз-контроля. Прошел на АИСе диагностику. Ни чего не нашли, но попросили связаться через неделю и уточнить информацию у менеджера по гарантии. До этого времени они свяжутся с заводом изготовителем (Корея). Вчера связался с ними. Проблемы с расходом объяснили приблизительно так: Корандо создан был под Евро5. Комп был перепрошит под топливо Евро4 (для Украины, России и т.д.). Но система очистки (катализатор и фильтры) остались под Евро5. Как объяснил менеджер на АИС, фильтр очищается путем временного увеличения подачи топлива (но фактически-то увеличение происходит только на компе!). Очистка требуется после движения на круиз-контроле. При включении круиз-контроля комп не считает пройденное расстояние (опять же по словам менеджера). И выходит, что при включении круиз-контроля (даже кратковременно), комп думает, что мы ехали очень долго на круизе, ну и включает эту очистку фильтра(повышается расход на компе). Повышенный расход (на бортовом) проходит несколько минут (по моим подсчетам 3-5 минут) . ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ТАКОЙ: почему фактически расход не увеличивается, а увеличивается только на компе?!
(15.04.2011).."
И далее: "...Здесь ответ, возможно такой- на компе мы в данном случае видим расход как частное от деления массового расхода через форсунки на пробег за какое- то определенное время (ведь "мгновенным" расход только называется, а на самом деле он подсчитывается за несколько секунд). А т.к., по словам менеджера, какое-то расстояние "выпадает" из подсчетов, то мы и видим завышенные показания расхода..."
Может быть поможет
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
23.04.2011, 23:50
|
#10
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
у прям от сердца отлегло
|
|
|
24.04.2011, 09:48
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При регенерации сажевого фильтра расход вырастает максимум на 2-5%. Но никак не на 200%)))
Однозначно глюк и надо просто подождать прошивки...
|
|
|
24.04.2011, 14:34
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
По сообщению одного из украинских сайтов в залежной проходит отзывная компания а/м Корандо (аналог НА) для замены патрубков, идущих к турбине!
Хочется услышать комментарии наших ГУРУ.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
24.04.2011, 15:13
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от George2870
По сообщению одного из украинских сайтов в залежной проходит отзывная компания а/м Корандо (аналог НА) для замены патрубков, идущих к турбине!
Хочется услышать комментарии наших ГУРУ.
|
Пусть меняют. Разрешаю)))
ну запустят в рф такую кампанию, и у нас менять начнут. Проблемы-то какие? А что там, патрубки срываются или не герметичны? Тогда надо проверить затяжку хомутов и плотную посадку патрубков от корпуса фильтра до турбины.
|
|
|
24.04.2011, 18:12
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Пусть меняют. Разрешаю)))
ну запустят в рф такую кампанию, и у нас менять начнут. Проблемы-то какие? А что там, патрубки срываются или не герметичны? Тогда надо проверить затяжку хомутов и плотную посадку патрубков от корпуса фильтра до турбины.
|
По сообщению хохлов эти патрубки лохматятся.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
Последний раз редактировалось George2870; 04.05.2011 в 13:59.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|