Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 21:58   #133
lancer55
Местный житель
 
Аватар для lancer55
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
lancer55 Школяр
Отправить сообщение для lancer55 с помощью ICQ
По умолчанию
Ну тогда вот еще одна из причин плохого горячего пуска двигателя: это обратный клапан в бензонасосе. Обратный клапан на выходе бензонасоса поддерживает остаточное давление в системе, когда двигатель выключен. Это улучшает запуск и предотвращает образование паровых пробок. Поддержание системы под давлением увеличивает точку кипения топлива. И тут уже играет роль физическая чистота топлива, как вариант. Если под шарик клапана, к примеру, попадет какая-нибудь ворсинка или еще что-то, то давление, конечно, упадет. И возникновение паровой пробки неизбежно. со всеми вытекающими. Но потом эта ворсинка смывается, и условия возникновения пробки не повторяются. Не зря в диагностику топливной системы входит проверка времени падения остаточного давления.
А еще можно спросить у инженеров фольксвагена - для чего они в своих машинах делают включение вентилятора при выключеном двигателе?? И на вентиляторе ставят свой отдельный независимый модуль управления?
Может еще спросить инженеров - а зачем они подняли давление с 2,3-2,5 атм. в рампах со сливом до 3,-4.0 в рампах без слива??
Ну что, будем дальше обсуждать "бредни про паровые пробки" ??
Я своим клиентам, которые приезжали с жалобами на ИНОГДА плохой горячий пуск двигателя, всегда говорил, что это не считается неисправностью.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
lancer55 вне форума   Ответить с цитированием