Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Письмо, лежащее в бардачке- просто бумажка, а вот на столе у руководителя, которому оно адресовано - документ на который он обязан отреагировать. Делайте выводы сами.Если у ОД нет стенда ,то стоит с ними поговорить о том , что вы поедете на сторонний сервис и привезете им результат на основании которого пусть принимают решение.Мне мои сами предлагали такой вариант, я ездил на диагностику, но вердикт был таков - подвеска и ходовка в отличном состоянии.Они конечно обрадовались , но наличие стука и настойчивое требование устранить, в том числе письменное, свое дело сделали.Удачи, настойчивости и смелости в принятии решений!
|
Спасибо за ответ, только поездка на стенд это бесполезная трата денег. Такое ощущение, что стенд этот просто развод на деньги! ничего не находит вечно( к официалам поеду на ТО-40000, 2000 осталось, там и письмецом попугаю, может перестанут дурью маяться и заменят стойки. Ну а в противном случае отдам письмо менеджеру или кто там у них.