Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 14:47   #2
A_Ivanov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
A_Ivanov Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174 Посмотреть сообщение
А с какой целью интересуетесь?
Основная схема Скрипки есть. А это уже идут мелкие доработки.

Вложение 23999


Реле включения задних противотуманных фонарей 22.3777

1 - силовой "+", взятый с любого места после замка зажигания.
3 - масса.
4 - это силовой выход на лампы ПТФ.
5 - управление, т.е. через кнопку без фиксации на массу.
6 - это не силовой, а контрольный плюс, который позволяет реле включаться только при включённых фарах.

На контрольный плюс можно, например, "навесить" термореле, а датчик "прилепить" на корпус муфты.

Сопротивление 3 ом, 50W заказал на Али (чтоб мы без китайцев делали )
http://www.aliexpress.com-3-Ohm-5-Watt-Resistor
Чего то мне кажется недоработано.
ИМХО не хватает диода на линии +12 В от 4 разъема реле поворотов между отводами на 85 вывод обычного реле и 87а. Анодом влево.
Это не допустит включение реле при подаче напряжения от ЭБУ и лампочка будет загораться только при нажатии на кнопку.
__________________
New Actyon, D20DTF, 181 л.с., МКПП, АWD
http://forum-lines.ru/rez/ab243379.gif
A_Ivanov вне форума   Ответить с цитированием