 |
|
13.02.2014, 08:27
|
#511
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Собрал схему Скрипки плюс зацепил в блоке предохранителей в свободной ячейке, на фото видно.
выдаёт чек ПП, лампа двухконтактная 5W /21W стоит вместо сопротивления на холодную 2,8 Ом. на горячую при 14,2 В выдаёт 3,2 Ом максимум, вот теперь думаю мозги ПП не хотят обманываться с таким сопротивлением или ещё какие то причины.
Машина оборудована ESP.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
13.02.2014, 08:44
|
#512
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
От диагоналки спасает ЕСП, проверено лично.
|
не всем дано ЕСП)))
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
13.02.2014, 12:07
|
#513
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
У меня все работает. Есп есть. Лампы перебирал методом тыка. На некоторых горел красный чек, на некоторых нет
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
13.02.2014, 13:04
|
#514
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Паша- возьми реостат до 10 Ом, вот от него и настрой "голову" ЭБУ ПП. А ЕСП тут точно при делах- читай мои посты про АБС в этой теме. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.02.2014, 17:02
|
#515
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Очередной раз проверил в недавний снегопад нашу доработку, отлично себя показывает на скорости по снежным переметам, как на катере, только снег разлетается в стороны. Больше 80 не давал. Я, кстати не стал делать обманки, пусть горит красным, как напоминание, что включен блок муфты.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
14.02.2014, 03:44
|
#516
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Эт отлично ты придумал- в самом деле самая лучшая индикация, не дающая убаюкать нервы- это ЧЕК на приборке! Тож шунт уберу- спасибо. А снежные переметы опробованы мною на Псковщине в конце декабря позапрошлого года- как крейсер летит! А по кюветам фуры и легковухи- это вот именно для снегопада кнопочка наша волшебная!
Да, братцы, никто не подавал тупо 12 В через диод на муфту без отключения ее от ЭБУ ПП?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
14.02.2014, 04:40
|
#517
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Да, братцы, никто не подавал тупо 12 В через диод на муфту без отключения ее от ЭБУ ПП?
|
А ведь это великолепная идея!
Зачем делать отключение штатного силового тока, если при замыкании на массу ЭБУ словит чек и сам все отключит! Вот тебе и индикация и минимальное вмешательство в проводку, можно все через накидные контакты сделать. Единственный момент - нужен двухконтурный выключатель (ну или через релюхи), чтобы вырубался и плюс и минус волшебной кнопки, иначе минус будет замкнут всегда на массу, будет всегда чек и лишимся авторежима.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
14.02.2014, 15:48
|
#518
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Силовой минус на сколько я помню на массу не звонится. А если просто плюс через диод подать (т.е. будет плюс сторонний а минус родной), будет работать? Или ЭБУ при чеке минус тоже откидывает?
И еще - скорее всего по этой схеме, чтобы назад переключиться в авторежим надо будет перезапускать автомобиль ключом, чтобы убрать чек.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
17.02.2014, 07:57
|
#519
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Да, братцы, никто не подавал тупо 12 В через диод на муфту без отключения ее от ЭБУ ПП?
|
Если ставить 2 диода в таком случае:
1) прямой +12 В через диод на муфту без отключения ее от ЭБУ ПП;
2) ещё диод в цепь - ЭБУ - Муфта в штатную проводку.
Выслушаю любое мнение.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
17.02.2014, 08:01
|
#520
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Паша- возьми реостат до 10 Ом, вот от него и настрой "голову" ЭБУ ПП. А ЕСП тут точно при делах- читай мои посты про АБС в этой теме. Удачи
|
Подобрал 3,2 Ом, подобрал и лампу в качестве шунта, теперь ЭБУ обманывается. Правда на Вашей схеме у меня постоянно чек ПП выскакивает, буду делать схему на двух реле.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
17.02.2014, 11:48
|
#521
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
ЭБУ и минус гасит когда чек ловит, сам проверял. Собрал на одном реле, только по плюсу сначала. Поехал затестил, как только чек выскакивает, муфта молчит. Добавил реле по минусу и всё заработало. Вот только думаю - надо диод ставить на плюс, чтоб ЭБУ защитить от тока наводки катушки муфты? Заводской бы ЛОК перешить до 80 км/ч, уж больно мне нравится как он в поворотах по снежной каше зад держит. Сам проверял неоднократно его работу в поворотах. Но отключение после 40, совсем не приемлемо. Та же снежная каша, после 40 ЛОК отключается и начинается болтанка. Но тут приходит на помощь наша чудо кнопка и машину ставит на рельсы.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
17.02.2014, 12:09
|
#522
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Думаешь кореяки такие тупые и что на индуктивную нагрузку( муфту) не поставили в оконечную силовую цепь диодную защиту? Это уж совсем мы их зачмырили  . В ЭБУ ПП точняк стоит этот диод, иначе они б отдали всю прибыль на ремонт бедолаг с убитым ЭБУ ПП  . Чуть потеплеет- удалю шунт как класс, пусть красный чек мне в рожу- это надежнее любой индикации, да деталей меньше, а это +++ к надежности. А про рельсы- подписываюсь, прям будто прилипает к дороге задницей, а не крутит вокзальной дешевкой
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
17.02.2014, 13:01
|
#523
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Точно!!!!
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
17.02.2014, 21:13
|
#524
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
|
Салют всем корифеям этой темы!
Люди может кто-нибудь сделать устройство, наподобие как у ув. товарища Скрипки, сам я в этом деле не соображаю.
Назовите цену, рассмотрю возможность авансового платежа.
Помогите пожалуйста.
|
|
|
18.02.2014, 14:47
|
#525
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
А с какой целью интересуетесь? 
Основная схема Скрипки есть. А это уже идут мелкие доработки.
Вложение 23999
Реле включения задних противотуманных фонарей 22.3777
1 - силовой "+", взятый с любого места после замка зажигания.
3 - масса.
4 - это силовой выход на лампы ПТФ.
5 - управление, т.е. через кнопку без фиксации на массу.
6 - это не силовой, а контрольный плюс, который позволяет реле включаться только при включённых фарах.
На контрольный плюс можно, например, "навесить" термореле, а датчик "прилепить" на корпус муфты.
Сопротивление 3 ом, 50W заказал на Али (чтоб мы без китайцев делали  )
http://www.aliexpress.com-3-Ohm-5-Watt-Resistor
|
Чего то мне кажется недоработано.
ИМХО не хватает диода на линии +12 В от 4 разъема реле поворотов между отводами на 85 вывод обычного реле и 87а. Анодом влево.
Это не допустит включение реле при подаче напряжения от ЭБУ и лампочка будет загораться только при нажатии на кнопку.
|
|
|
18.02.2014, 18:28
|
#526
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Тоже думал про этот диод. У Скрипки лампа не загорается при подключении муфты в Авто и Лок. Значит и реле не должно включаться. Хотя себе решил диод ставить между 85 и 87а. И светодиод параллельно муфте, для контроля работы.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
19.02.2014, 00:59
|
#527
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
управление муфтой осуществляется через ШИМ. при обычном режиме езды от ЭБУ на муфту идет не более 5% нагрузки. Поэтому лампа видна не будет что горит.
Однако, при включении AWD или при нажатии кнопки включения ПП (стандартной), заполнение сигнала ШИМ достигнет 80% и в этом случае и лампа загорится и реле включится. И произойдет самовольное принудительное включение доработанного ПП.
Выключить его можно только дополнительной кнопкой.
Думаю диод обязательно нужен.
Вот думаю, куда можно запихнуть кнопку с лампочкой?
У меня AWD с ЕСП, есть ли какие еще кнопки на этой панели, где кнопки ПП и ЕСП находятся?
Киньте код их, чтобы на экзисте найти.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|