Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 22:14   #23
hostman77
Участник
 
Аватар для hostman77
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 141
hostman77 Школяр
Отправить сообщение для hostman77 с помощью ICQ
По умолчанию
У нас немного разные топливные системы. И еще раз говорю не стоит принимать нижние цифры из графиков за секунды.

Вот что вычитал из тем Лунатика -"Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный «водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим - давление топлива доходит до 2100 атм)"

Как раз этот аварийный режим и видим при первом запуске.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149, АКПП, 4WD, C2R4A21
hostman77 вне форума   Ответить с цитированием