У нас немного разные топливные системы. И еще раз говорю не стоит принимать нижние цифры из графиков за секунды.
Вот что вычитал из тем Лунатика -"Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный «водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.
Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим - давление топлива доходит до 2100 атм)"
Как раз этот аварийный режим и видим при первом запуске.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149, АКПП, 4WD, C2R4A21
|