Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 22:14   #1
hostman77
Участник
 
Аватар для hostman77
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 141
hostman77 Школяр
Отправить сообщение для hostman77 с помощью ICQ
По умолчанию
У нас немного разные топливные системы. И еще раз говорю не стоит принимать нижние цифры из графиков за секунды.

Вот что вычитал из тем Лунатика -"Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный «водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим - давление топлива доходит до 2100 атм)"

Как раз этот аварийный режим и видим при первом запуске.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149, АКПП, 4WD, C2R4A21
hostman77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход