Цитата:
Сообщение от Анатолич 27
Сомневаюсь в данных выводах. Разобрал стойку, все там нормально. Заправил как раньше на прульных японцах, смесью АМГ-10 и минералкой sae15. Толку никакого. Стук даже тоном не изменился.
|
Не изобретайте велосипед.
Повторюсь (стр 41 этой темы):
Восстановили мне (фактически переделали) передние амортизаторы.
Итог: ушли стуки (даже на холоде и не прогретых амиках) и справа и слева, подвеска стала более сбитой и упругой, аж "звенит" .
Проезд лежачих полицейских - удовольствие, можно и не тормозить. "Стиральная доска, мелкие кочки - ни каких посторонних звуков, кроме резины.
Поймал себя на том, что не сбрасываю скорость там, где раньше останавливался (плохая дорога).
Минус - стал слышен пластик в салоне .
Спец, что переделывал стойки, подтвердил, что они стучали.
При снятии их параметров (сжатие, отбой) он был удивлен, сказал, что они "жидкие" как сопли и по нагрузке соответствуют амикам с передка классики.
Мне сделали характеристики как для Сузуки Гранд Витары.
амик неразборный, срезается на станке верхняя крышка.
Меняется масло,
дорабатываются клапана, за счет этого регулируется усилие отбоя и сжатия.
Временная сборка, закачка газа затем на стенд. И так пока не подобрали нужные усилие отбоя и сжатия.
Что делали с клапанами не говорят - ноу хау. Масло заливают своё, тоже не показали, сказали для гидравлики, привозят под заказ.
При окончательной сборке завальцовывается верхняя крышка, сверху ставится родная заглушка. Следов переделки практически не видно.
ЗЫ Пробег на переделанных стойках более 10000, ..... без стуков.