Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
Стучит при любой погоде 488 51.05%
Стучит только в холода 167 17.47%
Не стучит 203 21.23%
Может стучит, но не обращаю внимания 111 11.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 956. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 22:03   #987
Митрич
Местный житель
 
Аватар для Митрич
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
Митрич Школяр
По умолчанию
Уже год катаюсь на пружинах оффроуд и не заметил, что машина жестче, скорее наоборот, мягче. У знакомого есть актион в такой же как и у меня комплектации, дак когда доводится проехать на его машине однозначно ощущается, что у него подвеска жестче моей, но с чем это связано сказать сложно - у него и машина на год новее моей и шины 215/65, у меня же 225/70, ну и плюсом подвеска моей машины хорошенечко протрясена на наших "изумительных" грунтовых дорогах.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
Митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 22:05   #988
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Так ведь у тебя профиль колеса больше,вот и кажется мягче.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 22:20   #989
Митрич
Местный житель
 
Аватар для Митрич
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
Митрич Школяр
По умолчанию
Потому и написал, что однозначно сказать, почему у меня мягче не могу. Тут все в совокупности… но в итоге результатом доволен.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
Митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 19:38   #990
Tarym
Местный житель
 
Аватар для Tarym
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: РСО-Алания "15"
Сообщений: 598
Tarym Школяр
По умолчанию
ранее писал про товарища, владельца х-трелла, у него тоже был стук в передней подвеске. Позавчера он поменял амортизаторы на Каяба и одел кусок шланга (с его слов) на шток амортизатора , т.к. резинка демпфера свободно болталась на штоке и это было причиной стука.
Сейчас говорит стук пропал.
__________________
New Actyon 2013, бензин-газ, механика, 2WD,. Темно-серый
Tarym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 09:09   #991
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,125
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tarym Посмотреть сообщение
одел кусок шланга (с его слов) на шток амортизатора.
Только сейчас в голове отобразилось.Ведь видел же замятый пыльник,который слева,и не отреагировал.Може это оно?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 10:14   #992
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
На азиатах пыльники еще тот гемор. У сида задние подклеивал--просто вниз сдвигались и бренчали.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 18:12   #993
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tarym Посмотреть сообщение
ранее писал про товарища, владельца х-трелла, у него тоже был стук в передней подвеске. Позавчера он поменял амортизаторы на Каяба и одел кусок шланга (с его слов) на шток амортизатора , т.к. резинка демпфера свободно болталась на штоке и это было причиной стука.
Сейчас говорит стук пропал.
У нас пыльник защелкивается в опоре, а демпфер (отбойник) в свою очередь в пыльник. Т.е. не просто плотно на штоке сидит как на сиде или церато.

Цитата:
Сообщение от jak7907 Посмотреть сообщение
Только сейчас в голове отобразилось.Ведь видел же замятый пыльник,который слева,и не отреагировал. Може это оно?
У меня были сильно замяты оба пыльника (это происходит по видимому при резком опускании авто с домкрата на шиномонтажке), при этом они плотно сидели в опоре и не болтались. Разбирал, нагревал, расправлял на трубе, вернул в заводское состояние. Причина не в них...
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 16:13   #994
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,358
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nikitas Посмотреть сообщение
Вот эти подойдут EX4431034000?
Mando EX4432034000 Стойка передняя правая (без пружины)
Mando EX4431034000 Стойка передняя левая (без пружины)
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 08:20   #995
ass
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: orenburg
Сообщений: 38
ass Школяр
По умолчанию
Когда переобувался (зима-лето в апреле) заметил правая передняя в масле, стука не было.
Позвонил официалам, сказали надо смотреть, а так стойки не убиваемые.
Совместил с ТО2, май.
Стойку обезжирили, сказали покататься , потом на контроль приехать.
В конце мая ПОКАТАЛСЯ 2000 км после 600 км непрерывной езды (асфальт - грунтовка - асфальт с ямами - асфальт) появился звук (сглазил) пришлось 400 км как погримушка, причем звук на скорости до 50 км в час. Ночь постояла , звук пропал, потом через 300 км вернулся и не проходил.
Приехал звоню дилеру, говорю вся стойка в масле да еще и звук. Записался, приехал работа 1 час , заменили всю стойку целиком (чего не ожидал). Цена вопроса 0 руб. , да еще и предохранитель поменяли по компании.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149hp, AT, 2WD
ass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 15:34   #996
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Да есть есть стук---хотя скорее не стук а жесткая отработка пружины без подпора амо---нерабочая зона амика(или наоборот слишком сильный газовый подпор)+люфт в опорниках. В общем наслаждайтесь бюджетной подвеской--ну или кояба кони,хотя и с новыми сш-мандо может повезти,да если еще прокачать.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 17:20   #997
Анатолич 27
Участник
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 118
Анатолич 27 Всё впереди
По умолчанию
Сомневаюсь в данных выводах. Разобрал стойку, все там нормально. Заправил как раньше на прульных японцах, смесью АМГ-10 и минералкой sae15. Толку никакого. Стук даже тоном не изменился.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegans +

Последний раз редактировалось lom.47; 17.01.2015 в 20:03. Причина: Излишнее цитирование.
Анатолич 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 20:31   #998
TEXHAPb64
Местный житель
 
Аватар для TEXHAPb64
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 401
TEXHAPb64 Школяр
По умолчанию
АМГ -10 авиационное масло гидравлическое вязкость 10 с/стокс состав 70% керосина. Знакомый ,в начале 90-х перебрал стойки и залил амг-10 ,через неделю стойки потекли не смотря на то что машина все это время стояла в гараже.
__________________
NNA G20D 2WD МКПП ЭЛЕГАНС серый карбоновый дракон
73500-замена цепи (febest/iwis+cc) пробег 99600км.- продан 23.12.2019
TEXHAPb64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 23:29   #999
raven
Участник
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
raven Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Анатолич 27 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь в данных выводах. Разобрал стойку, все там нормально. Заправил как раньше на прульных японцах, смесью АМГ-10 и минералкой sae15. Толку никакого. Стук даже тоном не изменился.
Не изобретайте велосипед.
Повторюсь (стр 41 этой темы):
Восстановили мне (фактически переделали) передние амортизаторы.
Итог: ушли стуки (даже на холоде и не прогретых амиках) и справа и слева, подвеска стала более сбитой и упругой, аж "звенит" .
Проезд лежачих полицейских - удовольствие, можно и не тормозить. "Стиральная доска, мелкие кочки - ни каких посторонних звуков, кроме резины.
Поймал себя на том, что не сбрасываю скорость там, где раньше останавливался (плохая дорога).
Минус - стал слышен пластик в салоне .
Спец, что переделывал стойки, подтвердил, что они стучали.
При снятии их параметров (сжатие, отбой) он был удивлен, сказал, что они "жидкие" как сопли и по нагрузке соответствуют амикам с передка классики.
Мне сделали характеристики как для Сузуки Гранд Витары.

амик неразборный, срезается на станке верхняя крышка.
Меняется масло, дорабатываются клапана, за счет этого регулируется усилие отбоя и сжатия.
Временная сборка, закачка газа затем на стенд. И так пока не подобрали нужные усилие отбоя и сжатия.
Что делали с клапанами не говорят - ноу хау. Масло заливают своё, тоже не показали, сказали для гидравлики, привозят под заказ.

При окончательной сборке завальцовывается верхняя крышка, сверху ставится родная заглушка. Следов переделки практически не видно.


ЗЫ Пробег на переделанных стойках более 10000, ..... без стуков.
__________________
Korando, G20D, МКПП
raven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 08:13   #1000
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Да ну я бы не сказал,что они прям жидкие такие. Эти мастера любят влегкую преукрасить.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 08:24   #1001
Sergey78
Местный житель
 
Аватар для Sergey78
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 430
Sergey78 Школяр
По умолчанию
На отбой они все-таки слабоваты.
__________________
NNA, G20D, МКПП, AWD
Sergey78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 08:34   #1002
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Теперь будешь опорники менять каждый год. Они не выдержат такой жесткости.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 08:55   #1003
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
и ещё "мастера" любят впаривать Килен взамен штатных пружин от Мандо,типа бронемашины инкассаторов не бренчат!Правда бронированная Нива быстро не ездит и не имеет тяжёлого ДВС на подрамнике,проезжал я НАши дороги на Витаре/Спортаже 2:Киа пустой тише будет,японка(дорестайл 2010) жёстче,проезд любого кроссовера по бетонке весьма муторный,только беруши спасут,так что довольствуйтесь Господа работой подвески бюджетной машины на базе древнего заднеприводного МВ 90-х прошлого века ,сделанного по конверсии...тест-драйв желательно проходить на дорогах общего пользования,тяжёлая стойка+инерция двс на подрамнике+лёгонькие рычаги=стуки на определённых скоростях и поверхностях,вспомнил аналогичную "борьбу"с Туксоном:только ежевесенняя замена втулок стаба,муторно,трудоёмко,на сезон!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход