k4242
А не отключать ЕСП Вы не пробовали?
У меня летом был такой случай, нужно было проехать короткий участок по глубокой колее в раскисшей от дождя глине. После остановки включил "ЛОК" и поехал поверху, стараясь не съехать в колею, что у меня не получилось, съехал таки в колею и дальше ехал почти перпендикулярно направлению движения - задние колеса наверху, передние повернуты направо в колее. И тут я вспомнил про рекомендации отключать ЕСП, что и сделал, сразу же почувствовал что начала падать скорость

Не доводя до полной остановки, включил ЕСП, машинка сразу пошла уверенней. Для себя объяснил так - при отключенной ЕСП не работала электронная эмитация межколесной блокировки и на обоих мостах начало буксовать по одному колесу (которому легче), после подключения ЕСП, буксующее колесо прикусывается, а крутящий момент перекидывается на второе колесо. Стоит ли в подобной ситуации отключать ЕСП или оставлять включенной, до конца так и не решил.