Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:48   #154
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
попробую прояснить ситуацию
Я полностью согласен с этой теорией
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:52   #155
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Не могу с вами согласится, т.к. у меня лочилось именно при полной остановке (скорости ведомой и ведущей частей муфты одинаковы и равны нулю, ни что не мешает им сомкнуться, кто сказал что это невозможно?). "Лок" я специально в стоячем положении включал. Но некоторые ситуации, описанные другими одноклубниками просто ставят меня в тупик. Нет у меня подходящей теории. А кашкаевский форум- далеко не Библия, ориентироваться не него не стоит.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:14   #156
Crona
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
Crona Школяр
По умолчанию
k4242
А не отключать ЕСП Вы не пробовали?
У меня летом был такой случай, нужно было проехать короткий участок по глубокой колее в раскисшей от дождя глине. После остановки включил "ЛОК" и поехал поверху, стараясь не съехать в колею, что у меня не получилось, съехал таки в колею и дальше ехал почти перпендикулярно направлению движения - задние колеса наверху, передние повернуты направо в колее. И тут я вспомнил про рекомендации отключать ЕСП, что и сделал, сразу же почувствовал что начала падать скорость Не доводя до полной остановки, включил ЕСП, машинка сразу пошла уверенней. Для себя объяснил так - при отключенной ЕСП не работала электронная эмитация межколесной блокировки и на обоих мостах начало буксовать по одному колесу (которому легче), после подключения ЕСП, буксующее колесо прикусывается, а крутящий момент перекидывается на второе колесо. Стоит ли в подобной ситуации отключать ЕСП или оставлять включенной, до конца так и не решил.
__________________
Корандо 2,0 МТ 4WD
Crona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:27   #157
levvova1961
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ростовская обл п.Чертково
Сообщений: 2
levvova1961 Школяр
По умолчанию
Аналогичная проблема застрял в снегу включил в лок передок крутит переднее левое и все пока не вітянул аутландер
levvova1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:48   #158
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Crona, теоретически ESP и должен "прикусывать" (просто отличное определение) и тем самым имитировать работу дифференциала. При включенном ESP и включенном "LOCK" тоже ездил, но как-то менее эффективно чем без ESP. Хотя, может и показалось т.к. я себя заранее убедил, что без него лучше.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:52   #159
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
сегодня тестили полный привод на глубоком снегу при подъеме на вверх, специально тормозил на горке в снегу, се работает отлично
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:55   #160
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Finn48, очень за Вас рад. (Ну и за себя то же)
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:10   #161
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Эх, блин! Прошу прощения за ошибки и опечатки в предыдущих сообщениях, (торопился очень, стыдно мне ). Сейчас покатался на ровной обледеневшей площадке (почти каток настоящий, а резина - липучка) и ещё раз убедился, что есть разница в поведении машины при "LOCK-ON" и "LOCK-OFF" при резком старте на льду. Когда включен "LOCK", машина откликается мгновенно, а при выключенном - чувствуется небольшая "задержка". (Ну совсем небольшая, но чувствуется )У пассажира были аналогичные ощущения.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:29   #162
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
я тоже за тебя рад_) без ESP колеса как сумасшедшие гребут
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:35   #163
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма.
Поддерживаю, есть логика. Получается, что на стоячем можно включать лок, но затем надо тронуться, и чтобы хоть немного провернулись колеса и переда и задка, а затем вперед и с песней на штурм. В экспериментах в сугробе зад не двигался совсем. Надобно провести еще один эксперимент - в тех же условиях получить неподключение задка, затем назад на полоборота колеса, затем лок и вперед.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:23   #164
ffyura
Местный житель
 
Аватар для ffyura
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
ffyura Школяр
По умолчанию
Может не в той ветке написал
http://syclub.ru/showpost.php?p=38777&postcount=208
http://syclub.ru/showpost.php?p=38781&postcount=209
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
ffyura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:42   #165
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Ну вот, в подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).Завтра проверю отпишусь."
Могу дать ссылку, но боюсь, админы не оценят
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:03   #166
ffyura
Местный житель
 
Аватар для ffyura
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
ffyura Школяр
По умолчанию
Так вроде как решили, что это не для нового актиона, а для старого.
У нас ничего нигде не зацепляется, а только прижимается
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
ffyura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:20   #167
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ffyura Посмотреть сообщение
Так вроде как решили, что это не для нового актиона, а для старого.
У нас ничего нигде не зацепляется, а только прижимается
Может, но я сомниваюсь, что Солерс запутался в своих машинах
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:57   #168
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен)."
Распределять крутящий момент 50 на 50 может только дифференциал, который видимо стоял на старом актионе. Так что это скорее для старого актиона
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:20   #169
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
На ссангёнгах дифференциал межосевой есть только у рекстона в топовой Комплектации. В остальных случаях диффа нет, что равносильно блокировке диффа, ежели он был бы. А когда он заблокирован - 50/50. =)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:16   #170
Gozun
Участник
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
Gozun Школяр
По умолчанию
[QUOTE=PortalX;39053]Ну вот, в подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).
Согласен,тот же принцип и я описывал в своих размышлениях об этом узле.....теперь только надо проверить теорию!!!
Gozun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход