Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 19:03   #89
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mechanik142 Посмотреть сообщение
Zlatov, привет.
Идея проверить метки правильна и эту процедуру нужно было выполнить уже давно.
Мой пост по теме, но немного о другом.
В Липецке живет один товарищ, машинка у которого болела похожими проблемами.
(именно: пока не прогреется до второй риски, не едет). Лечили её месяца два - два с половиной, на ней так-же зажигали на третьей передаче, с донора было переставлено все, кроме блока цилиндра и ГБЦ.
Итог был неожиданный для всех - была снята ГБЦ, отмыт ВЕСЬ нагар с впуска и выпуска, отмыты клапана со снятием (по крайней мере я так понял), далее сборка ДВС.
Машинка ОЖИЛА, она поехала!
Я не спец в этих тонкостях, но вроде как сажа напитывалась топливом (её вроде было полно на седлах клапанов), поэтому смесь первоначально была обеднена, когда сажа напитывалась, состав смеси стабилизировался, а ДВС к этому времени уже прогревался.
Повторюсь еще раз, как говорится, за что купил, за то продал.
Понимаю, что может звучит немного бредово, но в том конкретном случае - помогло.
Подумай на эту тему, может удастся ОД уговорить клапана отмыть.
у меня так было на ГАЗоне, но это из-за того что я некоторое время ездил на гексане, перешел обратно на нормальный бенз и где то в течении месяца смола выгорела, клапана стали нормально прилегать и все ок.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием